Перейти к публикации
lisx

Не работает: центральный замок с брелока, магнитола и внутрисалонная подсветка.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вчера решил считать ошибки сбросить межсервисный интервал.

Машина долго стояла с включённым зажиганием незведённая.

Машина: VW Jetta V 2010г.в. модификация 1К22Е1

После попытки стереть ошибки выявились следующие проблемы:

1.      Перестал работать центральный замок с брелока, машина открывается и закрывается с ключа и встаёт на охрану, с кнопки на водительской двери так же открывается и закрывается.

2.      Не включается магнитола RCD310(штатная).

3.      Не работает внутрисалонная подсветка.

4.      На дисплее панели приборов ошибок нет, только вместо пробега пишет «TRA---.-V».

5.      Утром открыл машину на панели приборов показала, похоже, напряжение сети «TRA12,8 V», после заводки опять «TRA---.-V».

6.      Очень быстро буквально через 5 секунд  выключается обогрев заднего стекла.

Всё остальное работает. Предохранители все проверил – всё целое.

Массу скидывал на 5 минут не помогло.

Вопрос, что может быть причиной описанных выше неисправностей и в какую сторону копать, чтоб всё починить.

Ошибка по радио в 56 блоке висит давно, я думаю она не критична.

А  вот по драйверу двери в блоке 42 внятного ответа нигде не нашёл, что это и с чем его кушать.

Буду рад любому дельному совету, спасибо.

Что показал шнурок:

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 42: Door Elect, Driver (J386)       Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb

   Part No SW: 3C0 959 701 B    HW: 3C0 959 793

   Component: TUER-SG FT    002 0307 

   Revision: 13101005    Serial number: 0000970079

   Coding: 0000B4

   Shop #: WSC 01383 790 50316

   ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004

   ROD: EV_DCU42BroseDriveSide.rod

   VCID: 275D1D175E18CF26F59-8072

 

   Slave Driver:

   Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 959 703 AG    HW: 1K0 959 795 R  Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB

   Component: J388__TSG-HL  006 1401

   Serial number: 00000004980556     

   Coding: 000090

 

1 Fault Found:

67330 - Switch for Central Locking

          B122D 29 [008] - Signal Implausible

          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

             Freeze Frame:

                    Fault Status: 00000001

                    Fault Priority: 2

                    Fault Frequency: 1

                    Reset counter: 176

                    Mileage: 56301 km

                    Date: 2050.14.10

                    Time: 12:01:48

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 56: Radio (J503)       Labels: 5M0-035-1xx-56.clb

   Part No SW: 1K0 035 186 AA    HW: 1K0 035 186 AA

   Component: Radio RCD310  016 0049 

   Revision: 00000000    Serial number: VWZ1Z2K8162433

   Coding: 0500040004

   Shop #: WSC 00066 000 00000

   VCID: 65C1571F6C941D36075-8030

 

1 Fault Found:

00821 - Antenna 2 for Radio (R93)

            011 - Open Circuit

             Freeze Frame:

                    Fault Status: 01101011

                    Fault Priority: 5

                    Fault Frequency: 1

                    Reset counter: 171

                    Mileage: 56568 km

                    Time Indication: 0

                    Date: 2050.14.22

                    Time: 23:56:05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала зарядить аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор не разряжен, ДВС крутит и заводит, под нагрузкой напряжение держит, заряд идёт.

Что значит 12,8 кот-е отобразились на дисплее? Если напряжение в сети то это больше номинала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.8 это нормальный вольтаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, значит напряжение в норме, только почему его отобразил при открытии машины, а на заведённом двигателе не отображает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что значит 12,8 кот-е отобразились на дисплее?
Скорее всего это напряжение АКБ, но не выдаваемое генратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, он и отобразил его на незаведённом двигателе, на заведённом померил тестером 14,2.

Ещё мысли по основной проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ещё мысли по основной проблеме?
Полагаю, что проблема не индивидуальная для каждого неработающего узла, а одна общая. В книжке про магнитолу указан код её включения (у меня на 1-й странице шариковой ручкой)

Брелок как-то обучают(была на форуме такая тема, но я сильно не интересовался

Свет и обогрев.....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортный режим не вкл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортный режим не вкл?

А что это за зверь и как проверить включён он или нет, и что значит Транспортный режим?

@Sergei36,

Судя по тому, что проблемы возникли одновременно и нет ошибок которые бы указывали на соответствующие блоки, скорее всего проблема общая, т.е. имеет один корень. где-то одна бага сидит.

Ключ пробовал поворачивать в личинке с зажатыми кнопками закр.+откр., магнитола код не просит, вобще тёмная, не включается, правда когда полазил в ней через шнурок, то дисплей тестится и светится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×