lisx 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Здравствуйте уважаемые коллеги! Вчера решил считать ошибки сбросить межсервисный интервал. Машина долго стояла с включённым зажиганием незведённая. Машина: VW Jetta V 2010г.в. модификация 1К22Е1 После попытки стереть ошибки выявились следующие проблемы: 1. Перестал работать центральный замок с брелока, машина открывается и закрывается с ключа и встаёт на охрану, с кнопки на водительской двери так же открывается и закрывается. 2. Не включается магнитола RCD310(штатная). 3. Не работает внутрисалонная подсветка. 4. На дисплее панели приборов ошибок нет, только вместо пробега пишет «TRA---.-V». 5. Утром открыл машину на панели приборов показала, похоже, напряжение сети «TRA12,8 V», после заводки опять «TRA---.-V». 6. Очень быстро буквально через 5 секунд выключается обогрев заднего стекла. Всё остальное работает. Предохранители все проверил – всё целое. Массу скидывал на 5 минут не помогло. Вопрос, что может быть причиной описанных выше неисправностей и в какую сторону копать, чтоб всё починить. Ошибка по радио в 56 блоке висит давно, я думаю она не критична. А вот по драйверу двери в блоке 42 внятного ответа нигде не нашёл, что это и с чем его кушать. Буду рад любому дельному совету, спасибо. Что показал шнурок: ------------------------------------------------------------------------------- Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb Part No SW: 3C0 959 701 B HW: 3C0 959 793 Component: TUER-SG FT 002 0307 Revision: 13101005 Serial number: 0000970079 Coding: 0000B4 Shop #: WSC 01383 790 50316 ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004 ROD: EV_DCU42BroseDriveSide.rod VCID: 275D1D175E18CF26F59-8072 Slave Driver: Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 959 703 AG HW: 1K0 959 795 R Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB Component: J388__TSG-HL 006 1401 Serial number: 00000004980556 Coding: 000090 1 Fault Found: 67330 - Switch for Central Locking B122D 29 [008] - Signal Implausible Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 176 Mileage: 56301 km Date: 2050.14.10 Time: 12:01:48 ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb Part No SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA Component: Radio RCD310 016 0049 Revision: 00000000 Serial number: VWZ1Z2K8162433 Coding: 0500040004 Shop #: WSC 00066 000 00000 VCID: 65C1571F6C941D36075-8030 1 Fault Found: 00821 - Antenna 2 for Radio (R93) 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 171 Mileage: 56568 km Time Indication: 0 Date: 2050.14.22 Time: 23:56:05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Для начала зарядить аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisx 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Аккумулятор не разряжен, ДВС крутит и заводит, под нагрузкой напряжение держит, заряд идёт. Что значит 12,8 кот-е отобразились на дисплее? Если напряжение в сети то это больше номинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 12.8 это нормальный вольтаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisx 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Прекрасно, значит напряжение в норме, только почему его отобразил при открытии машины, а на заведённом двигателе не отображает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Что значит 12,8 кот-е отобразились на дисплее?Скорее всего это напряжение АКБ, но не выдаваемое генратором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisx 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Логично, он и отобразил его на незаведённом двигателе, на заведённом померил тестером 14,2. Ещё мысли по основной проблеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Ещё мысли по основной проблеме?Полагаю, что проблема не индивидуальная для каждого неработающего узла, а одна общая. В книжке про магнитолу указан код её включения (у меня на 1-й странице шариковой ручкой)Брелок как-то обучают(была на форуме такая тема, но я сильно не интересовался Свет и обогрев.....???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Транспортный режим не вкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisx 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Транспортный режим не вкл? А что это за зверь и как проверить включён он или нет, и что значит Транспортный режим? @Sergei36, Судя по тому, что проблемы возникли одновременно и нет ошибок которые бы указывали на соответствующие блоки, скорее всего проблема общая, т.е. имеет один корень. где-то одна бага сидит. Ключ пробовал поворачивать в личинке с зажатыми кнопками закр.+откр., магнитола код не просит, вобще тёмная, не включается, правда когда полазил в ней через шнурок, то дисплей тестится и светится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах