Перейти к публикации
looooner

Хруст при переключении с R на D

Рекомендованные сообщения

Коробка 09g букв. JTY. Пробег 91105. Только на прогретой машине при переключении с R на D (или с D на R) слышан хруст. Точнее не в сам момент переключения, а немного, на 0.5 секунды после изменения положения рычага. В положении D скорости переключаются вверх/вниз без задержек, рывков и т.д. Масло в коробке не меняли ни разу.

 

Могу ошибаться, но возможно похожий звук присутствует и в момент глушения двигателя, когда рычаг в положении P. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка 09g букв. JTY. Пробег 91105. Масло в коробке не меняли ни разу.

 

Могу ошибаться, но возможно похожий звук присутствует и в момент глушения двигателя, когда рычаг в положении P. 

 

может обслужить сначала АКПП? 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может обслужить сначала АКПП? 

 

Это самой собой. Просто охото знать к чему готовиться. И насколько это может быть серьезно (понятно что акпп это всегда серьезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@looooner,Сначала нужно приготовиться к закупке масла, фильтра, прокладке(если есть) и оплате работы. Зачем мчать быстрее паровоза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла - > Ситуация не исправилась - > снимаем коробку, проводим осмотр, ремонтируем ставим назад, еще раз заливаем масло. Я вот так размышляю, т.е. если замена масла не поможет то придется его менять 2 раза. Его же не сольешь и не зальешь снова. Я вот чисто из таких соображений вопрос задаю :xixixi:  Может просто под описание подойдет проблема уже решавшаяся кем-то, и удастся избежать 2х замен масла. ХЗ, может неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


слышан хруст
А видео или аудиозапись сделать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Попробую обязательно. Просто блин, сердце кровью обливается каждый раз, а вы просите записать :xixixi: Хотя идея не лишена смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может обслужить сначала АКПП? 

На этом пробеге уже поздно... Обслуживать надо на 60, иначе на 120 уже ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом пробеге уже поздно... Обслуживать надо на 60, иначе на 120 уже ремонтировать.

Не знаю как в VW, до этого были только Toyota. Там масло менялось в лучшем случае тысяч так каждые 150 - 300, причем особо положительного эффекта не вызывало. Вообще не представляю как там можно было коробку ушатать, чтобы она похожие звуки издавала. Я не могу найти регламента по VW в части обслуживания коробки, все по разному говорят...

 

Кто то пишет что меняется при пробеге около 100000,

Кто то говорит что каждые 60000

Другие говорят что 60000 это для DSG

В офф документации (на vwts.ru) говорится что залито на весь срок службы

 

Может ведь быть что это вообще не коробка а подушка износилась, коробку трясет в момент переключения и звук появляется, ну это так, бредовое предположение((

Изменено пользователем looooner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×