Перейти к публикации
Анатолич

Снижение компрессии в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

Всем привет, давно тут не появлялся))) 

 

Проблема следующая, некоторое время назад стал замечать, что авто стало подъедать масло, за 5-6 тыс/км примерно 300-500 гр. При очередной замене масла 6,5 тыс/км назад поменял и свечи, как оказалось свеча  4 цилиндра была в масле и на конце резьбы был белый налет.

Сегодня ездил в сервис для детальной проверки двигателя, результат такой, компрессия 13,8/13,2/12,9/8,9, износ сетки ХОНА 25%, надиры на поверхности цилиндра отсутствуют. Мастер говорит, что проблема в кольцах (залегли), предложил при очередной замены масла сделать раскоксовку  лавром или винсом и вроде будет все тип-топ.

какие мысли, стоит или нет? надолго хватит?

пробег 115 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолич,Прежде чем кинуться на разборку двигателя за большИе деньги, стОит попробывать решить проблему малыми. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолич,Прежде чем кинуться на разборку двигателя за большИе деньги, стОит попробывать решить проблему малыми. ИМХО

 

так я и не хочу вскрывать двигатель, поэтому и пришел узнать мнение бывалых) а какая вообще у нас должна быть нормальная компрессия? также подумываю при замене масла перейти на Мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолич,Раскоксовка возможна при условии не поломанных колец. Компрессия мин 1.0МПа, т.е. 10.2 кгс/см2

Кстати! Не мешало бы провести замеры с маслом. Может клапана не держат?

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно тут не появлялся))) 

 

Проблема следующая, некоторое время назад стал замечать, что авто стало подъедать масло, за 5-6 тыс/км примерно 300-500 гр. При очередной замене масла 6,5 тыс/км назад поменял и свечи, как оказалось свеча  4 цилиндра была в масле и на конце резьбы был белый налет.

Сегодня ездил в сервис для детальной проверки двигателя, результат такой, компрессия 13,8/13,2/12,9/8,9, износ сетки ХОНА 25%, надиры на поверхности цилиндра отсутствуют. Мастер говорит, что проблема в кольцах (залегли), предложил при очередной замены масла сделать раскоксовку  лавром или винсом и вроде будет все тип-топ.

А износ хона посмотрели эндоскопом или так от балды мастер брякнул?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока не поднимите голову, никаким даже супер пупер эндоскопом неопредилить износ хона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем дела такие,

 

в выхи сделал раскоксовку и заменили масло, на следующих выходных снова поеду делать замер компрессии, если не измениться, буду вскрывать(((

 

масло сменил на Мотул 5W40 допуск 502/505.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем дела такие,

 

в выхи сделал раскоксовку и заменили масло, на следующих выходных снова поеду делать замер компрессии, если не измениться, буду вскрывать(((

 

масло сменил на Мотул 5W40 допуск 502/505.01

А по ощущениям машина лучше поехала?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолич, какое масло было до замены?

 

Отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×