Перейти к публикации
Анатолич

Снижение компрессии в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

М4 . Прошлым летом Москва - Порт Кавказ 1570 км за световой день на круизе практически, 130 по жипис на спидометре около 150. Ну и дача по той же трассе два раза в неделю по 100 км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и меня подвел 4-й цилиндр. Ехал в городе и ни с того, ни сего затроил двигатель. Потом загорелись пиктограммы на приборке "двигатель" и абс.. Доехал до гаража, прочитал ошибки:

ecf77d8177e8af348a84bfca03106b63.jpg

И по абс: нет связи с блоком двигателя.

Выкрутил свечу 4-го цилиндра... "картина малом"..

320f668d05a74b4dd21ba4bee5c1a396.jpg

Пока вкрутил старую свечку, стер ошибки, вроде, пока нормально двигатель работает...

Что посоветуете дальше? Замерить компрессию?

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@seoa40,компрессию лучше померить. Если нет пока времени померить компрессию, тогда километров через 100 проверить свечку опять.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что посоветуете дальше? Замерить компрессию?
Для начала однозначно. Что сам думаешь о причине?.  Пробег? Не перегревал? Что за масло? Периодичность ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял свечи тыщ 30 назад, заметил на свече 4-го цилиндра серый налет ввиде отложений. Пробег сейчас 161 ткм. Масло Шел хеликс ультра 5w40 меняю через 15 ткм. От замены до замены доливаю 1-1,5 л. Пробег 75% трасса (4000 об/мин ~ 130 км/ч)

Зы. Бытует мнение, что 4-й цилиндр (самый дальний от помпы) подвержен перегреву относительно других цилиндров на данном двигателе.... как на самом деле не знаю.

Отправлено с JIAYU G3

 

Изменено пользователем seoa40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Масло Шел хеликс ультра 5w40 меняю через 15 ткм.
На мой взгляд, учитывая большую вероятность некачественного масла в России, интервал в 15 т.к. великоват.

 

 

доливаю 1-1,5 л
Многовато, хотя это следствие увеличивающегося износа из-за

 

(4000 об/мин ~ 130 км/ч)

4-й цилиндр (самый дальний от помпы) подвержен перегреву

Действительно так и не только ФВ

Для начала я бы промыл форсунки (заодно цилиндры очистятся от отложений, поршневые канавки кольца освободят, если есть такое) и заменил сальники клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Действительно так и не только ФВ

Для начала я бы промыл форсунки (заодно цилиндры очистятся от отложений, поршневые канавки кольца освободят, если есть такое) и заменил сальники клапанов.

 

да и антифриз бы не мешало поменять. 7 лет и пробег 160 тык. меняется теплопроводность его (это так мысли в слух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы промыл форсунки

Подскажи каким способом лучше промывать (ультразвук или еще как)?

 

 

заменил сальники клапанов

Самому в гаражных условиях трудно будет?

Изменено пользователем seoa40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких ультразвуков, убьешь форсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да и антифриз бы не мешало поменять. 7 лет и пробег 160 тык. меняется теплопроводность его (это так мысли в слух)

за 7 лет подлил ож литра 1,5-2


никаких ультразвуков, убьешь форсы. 

 

тогда как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×