MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 мой на машине. но перед мойко поставь старые свечи. и после мойки, рекомендуется сменить масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 да и антифриз бы не мешало поменятьТы прав, однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) @seoa40,http://jetta-club.org/topic/11537-%D0%97%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8/page-59?do=findComment&comment=415393 В гараже. Сдернуть шланг подачи топлива с рейки и заткнуть его свечёй, например. ВИНС заливаем в ёмкость, герметичную!!!, с подпором давления 3 атм, не меньше ( похоже на пульверизатор). И подсоединяем к рейке автомобиля. Заводим и процесс пошел. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Sergei36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолич 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 рекомендую начать с детальной диагностики двигателя (в т.ч. замер компрессии и т.д.) и далее по факту двигаться в нужном направлении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Всем спасибо за ответы. Буду разбираться с данным вопросом.. Отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Съездил в сервис. Замерили компрессию: 12,5/12,5/12,5/13 В 4-м больше чем в других. Мастер обьяснил это наличием маслянной пленки на стенке цилиндра. Для начала порекомендовали сделать раскоксовку лавром. Потом, если не поможет замена маслосъемных колпачков. Вот фото свечи, чутка в масле... Отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Сделал раскоксовку вчера. Поменял масло. Будем смотреть через пару сотен км. Отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pkl58 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 @seoa40,http://jetta-club.org/topic/11537-%D0%97%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8/page-59?do=findComment&comment=415393 В гараже. Сдернуть шланг подачи топлива с рейки и заткнуть его свечёй, например. ВИНС заливаем в ёмкость, герметичную!!!, с подпором давления 3 атм, не меньше ( похоже на пульверизатор). И подсоединяем к рейке автомобиля. Заводим и процесс пошел. Обычно в таких случаях сдергивают разъем с бензонасоса. Свечку выбьет на раз - два. Нормальный насос давит 4 атмосферы. При этом нужно внимательно смотреть за нейтрализатором, особенно если моете с перегазовками. Стоя на месте нет потока воздуха который его охлаждает и поэтому он может перегреваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 На счет разъема не знаю, но предохранитель на бензонасос вытаскивают. Отправлено с JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Обычно в таких случаях сдергивают разъем с бензонасоса.Обратка в насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах