Перейти к публикации
Анатолич

Снижение компрессии в 4 цилиндре

Рекомендованные сообщения

мой на машине.  но перед мойко поставь старые свечи. и после мойки, рекомендуется сменить масло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да и антифриз бы не мешало поменять
Ты прав, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seoa40,http://jetta-club.org/topic/11537-%D0%97%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8/page-59?do=findComment&comment=415393

В гараже. Сдернуть шланг подачи топлива с рейки и заткнуть его свечёй, например. ВИНС заливаем в ёмкость, герметичную!!!, с подпором давления 3 атм, не меньше ( похоже на пульверизатор). И подсоединяем к рейке автомобиля. Заводим и процесс пошел.

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую начать с детальной диагностики двигателя (в т.ч. замер компрессии и т.д.) и далее по факту двигаться в нужном направлении    

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Буду разбираться с данным вопросом..

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис. Замерили компрессию: 12,5/12,5/12,5/13

В 4-м больше чем в других. Мастер обьяснил это наличием маслянной пленки на стенке цилиндра. Для начала порекомендовали сделать раскоксовку лавром. Потом, если не поможет замена маслосъемных колпачков.

Вот фото свечи, чутка в масле...

8951241124c53e46d4fc1a7079a76ff8.jpg6174add38a5cd74dcec8d46ae0404358.jpg

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал раскоксовку вчера. Поменял масло. Будем смотреть через пару сотен км.

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seoa40,http://jetta-club.org/topic/11537-%D0%97%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D1%80-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8/page-59?do=findComment&comment=415393

В гараже. Сдернуть шланг подачи топлива с рейки и заткнуть его свечёй, например. ВИНС заливаем в ёмкость, герметичную!!!, с подпором давления 3 атм, не меньше ( похоже на пульверизатор). И подсоединяем к рейке автомобиля. Заводим и процесс пошел.

Обычно в таких случаях сдергивают разъем с бензонасоса. Свечку выбьет на раз - два. Нормальный насос давит 4  атмосферы. При этом нужно внимательно смотреть за нейтрализатором, особенно если моете с перегазовками. Стоя на месте нет потока воздуха который его охлаждает и поэтому он может перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет разъема не знаю, но предохранитель на бензонасос вытаскивают.

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обычно в таких случаях сдергивают разъем с бензонасоса.
Обратка в насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×