Перейти к публикации
Pavel N

Не едет больше 145-150км. подскажите

Рекомендованные сообщения

точно что к пробегу надо единичку добавить, или как вариант никогда масло в машине не меняли, скорее всего еще и звездочки слизало.

может и не еденичку, а двойку к пробегу приписать

Фазы газораспределения  из-за вытянувшейся цепи, у нее просто износ. Слизать врят-ли, просто износ большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не еденичку, а двойку к пробегу приписать

Фазы газораспределения из-за вытянувшейся цепи, у нее просто износ. Слизать врят-ли, просто износ большой.

Вряд ли 200ткм и 300ткм сильно по общему износу разнятся

 

В жете с таким пробегом уже явные следы износа всего включая салон.

 

А для цепи нет ничего хуже чем не своевременная замены масла или его плохое качество.

Даже на мерседесах цепи портятся при не своевременной замене.хотя в принципе там цепь 2-х рядка вечная ей и милион по плечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами не соглашусь на счет пробега,звонил официалам и они мне ответили что да на таком пробеги цепь растягивается,это особенность двигателя,сейчас считают сколько денег будет стоить.а у знакомого мерседес С200  2009г. тоже цепь полетела на 120 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая машина с цепью, и на второй цепь менять по регламенту на 120 тыс. Хлипкие они нонче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал поменяв ремень на 175000км что это верх расточительства.

Если бы опредилил потолок пробега в 200000км то и не менял ремень ремешок был в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,ну вот все и выяснилось правда еще месяц назад,времени не было отписаться. Машину отправил на эвакуаторе к официалам за 400 км от меня,они её там ковыряли  два дня  и выяснили что осыпался катализатор,выставили ценник заоблачный: катализатор -108 тыс. нейтрализатор - 80тыс. и я ее забрал. За два дня взяли  10тыс. и это за выяснения причины и полную диагностику авто.

Было принято решение вырезать  каталик и нетролизатор - получился прямоток,правда сразу предупредили что надо будет прошить мозги, что бы не горел чек, но он и не загорелся так как она была до меня прошита цена вопроса 3 косых и плюс 3% мощности, а так же официалы даже не определили что одной катушки писец пришел и по этому машина троила и пердела. Ребята объяснили, что из-за прошивки и осыпался каталик ,так как форсунка не перекрывалась и  не сгоревшее топливо попадало в катализатор и там получался мини взрыв.

Так что ищите хороших специалистов по авто,и это не  официалы !!! Я НАШЕЛ)))

 Ребята встал еще один вопрос замена резинок на переднем стабилизаторе, но резинок не могу найти, выдает всю тягу в сборе а цена кусается,кто менял подскажите.

Всем спасибо,удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel N, http://jetta-club.org/topic/15097-замена-втулок-стабилизатора/ вот по втулкам, а с оригиналом полностью замена.

Есть еще "Поиск", не ленитесь им пользоваться, на форуме уже много чего есть!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошили так, что избыток топлива догорал в катализаторе? Не удивляйтесь, если через некоторое время обнаружите и подгоревшие выпускные клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×