Перейти к публикации
iDima

шалит электрика/двиг

Рекомендованные сообщения

Напишу сюда. Может кто сталкивался с такой ситуацией, что в морозы, особенно в лютые (-33 - - 40)  при заводе авто загораются габариты и туманки? Уже не первый раз сталкиваюсь. Это нормально или надо что-то делать? Предполагаю, что это какой то глюк связанный с напряжением в сети и низким зарядом аккумулятора. Приходится крутить переключатель и тогда все гаснет. 

может автоматически доп. нагрузку на генератор мозги делают? Для более быстрого сугрева. Хотя, не думаю что немцы подозревают о существовании таких морозах. А может машина адаптировалась и заимела условные рефлексы для согрева мотора. Как вообще мотор запускается при таких температурах? На  нулевом масле? 0W?

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера пускал в -32,масло 0W40.Завелась нормально,крутил секунды три и сразу подхват и устойчивая работа,но ДВС работал очень жёстко.Машина 2 дня стояла.Дисплей замёрз и фактически не показывал.Где-то еле-еле разглядел -32(думаю по факту было холоднее).В коробке передач масло застывает,переключать передачи нужно с усилием.Но подвеска,на удивление.работала почти что как обычно(в отличие от некоторых других авто).Ну и замёрз замок водительской двери,о чём писал в соответсвтвующей теме.В такую погоду лучше вообще не ездить.

 

 


 при заводе авто загораются габариты и туманки?

Не наблюдал такого,хотя двигатель тот же.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×