Перейти к публикации
MONGOOSE

Потеет стык ГБЦ и Блока

Рекомендованные сообщения

@Artemkin7,машина давно уже не на гарантии. Что именно меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@EYN,нет. Это не клапанная крышка на классике))) Крышка впритык стоит к ГБЦ и блоку. На углах нанесён герметик 

У меня такая же фигня, протираю изредка, масло мотуль специфик, я все же думаю потеет стык между блоком и ГБЦ, т.к. сзади движка под впускным коллектором, запотевание на всю длину стыка почти, а спереди в районе маслянного фильтра только, хотя возможно под впускным коллектором тоже есть, не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DamirArs,потеет стык из за крышки цепи ГРМ. Потеет с угла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеет по всему периметру ГБЦ и у помпы, думаю не критично, пробывал подтягивать болты, бесполезно, даже ни миллиметра не крутанулись. Интересно, что и как официалы переуплотнили, (если только шлифовка ГБЦ и новая прокладка, но это вряд ли)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня, как указывалась в вышеизложенных постах. Расхода масла нет вообще, как было МАХ так и осталось, от замены до замены. Авто не на гарантии. Сколько будет стоить, чтобы устранить сей казус, и что нужно поменять?

post-14419-0-80078600-1449243568_thumb.jpg

post-14419-0-77147800-1449243594_thumb.jpg

Изменено пользователем kuz475

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×