Перейти к публикации
mihailovich.nik

как работет климат в жару

Рекомендованные сообщения

Вообщето претензия к следующему: в жару,пока я на работе,машина нагревается,и воздух в салоне как в духовке.И охлаждается это всё после включения климата долго,минут может через 15-20 более менее комфортно становится.В принципе наверное нормально такое положение дел,так как нагретые сиденья,торпедо,и вообще всё содержимое салона охлаждаются долго.Рециркуляция тут пожалуй бесполезна(пробовал по всякому),так как забор воздуха где то за бардачком,а там как в печке всё нагрето.Но вроде как в прошлом году побыстрее салон охлаждался,поэтому и напрягся.А васей куда там нужно смотреть,на какие параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@udaff,куда смотреть не подскажу. Рециркуляциия должна способствовать быстрому охлаждению салона. Салон охлаждается явно быстрей 20 минут. Кстати, рециркуляция случаем не выключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не выключена? Она работает, если включить.Завтра на дальняк через полстраны, понаблюдаю.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, В смысле Вкл. Выкл. Авто.

поставьте в Авто

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@udaff, холодить может слабее из за утечки фреона, газа будет мало для нормальной работы компрессора, с включенной морозилкой попробуй толстую алюминиевую трубку идущую от компрессора в салон, если температура её ближе к салону теплее, возможно утечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Возникла такая проблема. Авто 2014 года с климатом. За все это время претензий к климату особо не было. Ну разве что в прошлом году иногда казалось, что салон раньше охлаждался быстрее. Обычно езжу с температурой +22 и в принципе вполне комфортно. В сильную жару могу сделать +21.5. Если ставить ниже – в машине ощутимо холодно. +20 – пассажиры как правило просят прибавить, т.к. реально довольно быстро становится холодновато. Однако этим летом на +22 в салон идет еле прохладный воздух. Если сделать +20 – то более-менее комфортно. На +19 уже холодит нормально. Иными словами, теперь более-менее комфортная температура в салоне устанавливается на +19…+20 градусов. Если выбрать режим LO – холодит нормально. Таким образом можно вручную выбрать режим LO, установить нужную скорость вентилятора и салон будет охлаждаться. Да, еще вот что. Раньше, если авто простояло на солнце и салон прилично нагрелся, после запуска двигателя климат сам начинал накручивал обороты салонному вентилятору и дул вполне приличный поток. Сейчас такого нет. Если на климате +22, машина нагрелась на солнце, запускаю двигатель – обороты вентилятора салона не увеличиваются и из сопел дует теплый или слегка прохладный воздух. Однако, если температуру опустить до +18…+19 градусов – воздух начинает дуть холодный, вентилятор прибавляет обороты и климат начинает дуть поток в положение «в голову». Если выбрать обратно +22 – вентилятор убавляется, поток уходит «в ноги» (ну или еще куда). С кондеем еще ничего ни разу не делал – ни перезаправлял, ни радиаторы не мыл – в общем-то до сегодняшнего дня все устраивало. Да, и вот еще – все описанные проблемы при температуре окружающего воздуха +20…+27 по данным с приборки. А, ну и еще, с момента покупки машины не покидала мысль, что на приборке уличную температуру показывает несколько выше, чем на самом деле… Смотрел ошибки ноутом – все чисто. Собсс-но вопрос – можно как-то шнурком продиагностировать климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самой проблеме не скажу, но несоответствие внешней температуры на приборке и фактической (например, на метеостанции) совершенно естественно и нормально. Метеостанция измеряет температуру воздуха в тени, а термодатчик машины установлен примерно в 20 см от асфальта. А как прогревается асфальт в солнечную погоду пояснять не надо. И как он пышет жаром. И даже в пасмурную погоду воздух у асфальта дополнительно прогрет проехавшими машинами. Так что +1-2 градуса по сравнению с метеоданными - это вообще нормально. Вот если б было один в один, то можно было б говорить о проблемах изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм.. Ну я сравниваю с прошлой машиной - Пассат Б6 - на мой взгляд, там показания были точнее. А на Джетте это сразу бросилось в глаза. Да и у других авто на стоянке на работе, например, показания температуры более адекватны. Впрочем, это конечно все субъективно и четыре года как-то климат отработал с такими данными. Подозреваю, что проблема в чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×