Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Как известно, у многих периодически появляется проблема со свистом вентилятора, Помогает только чистка и смазка, да и то не на долго. Так случилось и у меня. Год назад снимал вентилятор, чистил, смазывал, а тут зимой опять потихоньку началось... Вся проблема заключается в том, что у нас вентилятор установлен до салонного фильтра, и вся грязь и пыль оседает непосредственно на нем и забивается во втулки. Решил я это дело исправить, да и попутно решить вопрос с периодичностью замены салонного фильтра. А то после 7 тысяч пробега без слез на него взглянуть было невозможно И так начнем... Для начала на лобовом стекле отмечаем положение дворников. Затем производим их демонтаж с помощью съемника и удаляем резинку крепящую жабо(к сожалению фото не сохранилось) Далее, снимаем уголки жабо Само жабо вставляется в паз, из которого все акуратно выщелкивается. Перед нами предстает вот такой вид. Не вооруженным глазом видно, что там твориться Затем снимаем перегородку моторного отсека (крепится на болту и гайке М6 И продолжаем ужасаться грязи в отсеке Снимаем защиту от попадания влаги (крепится на 2-х защелках) И переж нами представляется во всей своей красе решетка воздухозаборника и датчик качества воздуха. Правда я не знаю какие еще параметры должны у него быть, чтобы сработать В глубине видим крыльчатку пыльную крыльчатку вентилятора. Вымываем все это безобразие, снимаем вентилятор, чистим, и смазываем. После того, как вентилятор почищен, возвращен на свое законное место и протерты (куда можно залезть рукой с тряпкой) воздуховоды, меняем салонный фильтр. Себе взял на попробывать BLUE PRINT. Отзывы о нем не плохие, да и стоит в 2 раза дешевле оригинального. Вот тут вроде бы и все.....ан нет, не гоже засираться нашему вентилятору по новой. В сети прочитал, что можно надеть на решетку воздухозаборника воздушный фильтр от карбюраторного Уазика. Так и сдеал... Заказал воздушный фильтр, с надеждой, что он в акурат налезет на воздухозаборную решетку..... И здесь я потерпел фиаско в двух направлениях. 1. Не посмотрел на минимальное количество заказа(пришло 10 штук) благо не дорогие. 2. Фильтр не подошел, и ни в какую не хотел налазить на мою решетку воздухозаборника. Оказывается в 5 джетте она больше чем в 6-ой. На 6-ю подходит без доработок. Делать нечего, прийдется дорабатывать напильником на швейной машинке. Здесь первый прокол с количеством заказа оказался плюсом Вырезаем заготовки для наших клиньев высотой 17см, шириной 9см, это с припусками для строчек. Вшиваем с двух сторон, и получаем доработанный фильтр, который великолепно налезает на наш воздухозаборник. Таким образом, на замену изготовил еще 2, да еще осталась куча не переделаных. Даже кошке понравились Вот как теперь это смотрится в установленном виде. Подводя итоги, можно сказать, что решены несколько проблем. 1. Отсутствие попадания пыли на вентилятор климат контроля, в следствие чего отпадает необходимость его чистки и в некоторых случаях замены. 2. Снижаем поток пыли попадающей на салонный фильтр и увеличиваем срок его службы. А это дополнительная экономия средств в наше не простое время кризиса. 3. Дышим более чистым воздухом в салоне своего авто, и не болеем . Изменено 6 июня 2015 пользователем Vaysa 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 И что же, теперь регулярно будете повторять операции по разборке машины, чтобы сменить самопальный фильтр, который забьется мусором через неделю-другую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 (изменено) Ну Вы же не регулярно чистите вентилятор от пыли, а меняете салонный фильтр раз в 7-10 тыс/км. Мне не трудно провести операцию по замене фильтра 1 раз в 3 -4 месяца. Тем более, что дворники и жабо снимать в последующем не обязательно. Достаточно подпереть отверткой и откроется нормальный доступ для замены. PS. Это букав много, а вся работа по демонтажу/монтажу без мойки и чистки 30 минут. Если для себя любимого этого времени жалко, то я Вам не советчик.. Изменено 6 июня 2015 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Никогда не чищу вентилятор от пыли. Зачем туда лезть, если все нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Значит дороги у Вас хорошие и пыли нет...... Я же исхожу из своей ситуации, и поделился с форумчанами. А принимать такую доработку или нет, дело каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Я полагаю на 6ой последовательность мотор-фильтр та же? Так что вполне применимо и, явно имеет свои плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Я полагаю на 6ой последовательность мотор-фильтр та же? Так что вполне применимо и, явно имеет свои плюсы. Такая последовательность на всей линейке VAG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Имхо, слишком плотный "фильтр", быстро забъется и будет непродуваем по первой же по настоящему сырой погоде. И здравствуйте запотевшие стекла... Надо было, опять же имхо, натянуть что то типа неплотного капронового чулка. Как когда то делали на Тазах.. а вообще познавательно, тут по моему еще не было фотоотчета на эту тему ) Изменено 9 июня 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Имхо, быстро забъется и будет непродуваем по первой же по настоящему сырой погоде.На В-3 Пассате фильтр был снаружи и забивался как любой другой фильтр. А значит подобным решением можно ограничить доступ к моторчику, что есть не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Имхо есть имхо практика покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах