Перейти к публикации
Escortt

"Рывок" коробки акпп 6

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Есть вопрос такого характера: машина 07 гв, двигатель 1,6 самый простой мпи, коробка-обычный автомат 6 ступенчатый - начал замечать рывок при переключении со 2 ой на 3 скорость, как будно машине пинок дают, и причем это происходит при резком ускорении ( но не кикдаун, просто быстрый старт), при плавном же разгоне или на спорт-режиме такого рывка нет, ну а если есть, то он почти незаметный... Читал, что 07 гв бывает рывок с 1 на 2, что мол лечится то ли перепрошивкой, то ли заменой блока клапанов, а вот про рывок со 2 на 3 ничего не сказано... Может у кого было подобное или кто знает как вылечить- прошу совет :)

ПыСы на ошибки не проверял ибо в городе нашем ни в одном сервисе нет ваговской программы :( другими приборами прочитать не смогли((( да и если это поможет, пробег 70 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы на ошибки не проверял ибо в городе нашем ни в одном сервисе нет ваговской программы :( другими приборами прочитать не смогли((( 

Для этого есть топик  поищите там, обязательно найдете кого-то поблизости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Xramovnik, что ты имеешь ввиду копи, он дорого стоит и с чего ты решил что это гидроблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он дорого стоит и с чего ты решил что это гидроблок?
Потому что это он начинает выделываться, происходит заедание соленоидов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В номер можете скинуть, хоть посмотрю сколько стоит сея дивность...

Да, а почему тогда только со 2 на 3, а все остальные нормально, наверное если это гидроблок, то все бы переключались с рывками?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xramovnik, что ты имеешь ввиду копи, он дорого стоит и с чего ты решил что это гидроблок?

Да недешего, около 70 был.

В номер можете скинуть, хоть посмотрю сколько стоит сея дивность...

Да, а почему тогда только со 2 на 3, а все остальные нормально, наверное если это гидроблок, то все бы переключались с рывками?...

сначала со 2 на 3, потом и дальше пойдет, но обычно пинается на нижних передачах 1-3. При переключении типтроником дерганий нет?

Номерок у волдана спроси, он его менял, помнит наизусть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу типтроника, вроде не дергает в ручном режиме, завтра еще раз проверю... А руной режим как влияет на гидроблок?

 

70 тыщ??? Не хило :( еще и замена тыщ 20 наверно... может на разборе бу есть или лучше бу не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С б/у не стоит связываться, выкинутые деньги на ветер получатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, а почему тогда только со 2 на 3, а все остальные нормально, наверное если это гидроблок, то все бы переключались с рывками?...
Больше изношен канал и соленоид именно этой связки(2-3), то что самое больше работало в акпп, то и первое "ложится"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×