Перейти к публикации
Diesel-net

Смерть турбины

Рекомендованные сообщения

Получила продолжение тема с пропаданием тяги на высоких скоростях, при обгоне. Записался на прием к "специалистам". При диагностике у дилера была приговорена к замене турбина. Официальный ценик около 36 килорублей запчасти + 12 килорублей по работе. Пробег всего 98000 км. Я первый с такой проблемой или есть еще "счастливчики"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diesel-net,если вам не лень, тут есть тема с падением тяги на 1.4 caxa при движении. Причина- подыхающий регулятор наддува,точнее направляющего аппарата турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kasta69

Вот она зловредная турбина!!! Хотел я взять авто с турбиной, отец старой закалки отговорил! Да немного не хватает мощности, не гоночный авто, но быстро привык. А с моими пробегами, думаю она бы быстро померла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diesel-net,если вам не лень, тут есть тема с падением тяги на 1.4 caxa при движении. Причина- подыхающий регулятор наддува,точнее направляющего аппарата турбины.

Ну, похоже конечно. Только внятных ответов нет. Мне предлагают поменять турбину в целом, как я понял. Вот в этом и вопрос, менял кто или нет? Может кто делал это не у официалов или сам покупал все запчасти. Т.е. меня уже не интересует причина падения мощности, я ищу конкретных людей кто столкнулся именно с этой проблемой и варианты ее решения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила продолжение тема с пропаданием тяги на высоких скоростях, при обгоне. Записался на прием к "специалистам". При диагностике у дилера была приговорена к замене турбина. Официальный ценик около 36 килорублей запчасти + 12 килорублей по работе. Пробег всего 98000 км. Я первый с такой проблемой или есть еще "счастливчики"?

скажи пожалуйста, а ошибки при автоскане были какие нибудь по двигателю? Или это только проявлялось падением мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,не могла она так быстро сдохнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,не могла она так быстро сдохнуть 

И тем не менее проблема носит массовый характер. Проявляется на моторах САХА 1,4 122 л.с. Проблема с вестгейтом, шток которого со временем начинает подклинивать. Обсуждение могла или не могла есть в теме про падение мощности. В этой теме я предложил обсуждать что делать "если она смогла"! К твоему сведению, официальным решением данной проблемы является замена турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи пожалуйста, а ошибки при автоскане были какие нибудь по двигателю? Или это только проявлялось падением мощности?

Да, ошибка была. Если найду код - напишу. На словах, что-то типа ошибка наддува. Ну, а так ты это заметишь, не сомневайся. Нажимаешь на газ и ничего не происходит, ускорения не происходит. Проявляется на достаточно высоких скоростях, где-то от 90-100 км/ч. Видимо ввиду избыточного давления на больших оборотах сбрасывается излишек давления через вестгейт и происходит подклинивание самой "калитки" в открытом виде. Процесс самозатухающий, т.е. если подождать и подсбросить газ бывает "отпускает". Перезапуск двигателя точно помогает. При езде в городе, даже довольно активной, пока особых проблем не замечал. Все беды вылезают за городом, на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diesel-net, у меня эта проблема впервые проявилась при форсаже в городе.
Официальным решением является не замена турбины, а установка ремкомплекта турбины. Турбу целиком меняли раньше, по старому TPI, потом изменили, так как сама турба непричем.

 

 

 


Вот она зловредная турбина!!! Хотел я взять авто с турбиной, отец старой закалки отговорил!

Страх-то какой, матерь Божья...А проблема стука на CFNA с перспективой замены поршней тебя, значит, не испугала))) 

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diesel-net, у меня эта проблема впервые проявилась при форсаже в городе.

Официальным решением является не замена турбины, а установка ремкомплекта турбины. Турбу целиком меняли раньше, по старому TPI, потом изменили, так как сама турба непричем.

Спорить не будем, только ремкоплект содержит корпус самой улитки который стоит 950 убитых енотов или около 31500 российских рублей и плюс туева хуча всяких прокладок и болтиков "с буртиками". Плюс работа.

П.С. Опять полемика разгорается. :xixixi:  Тема про то кто что сделал и сколько отстегнул. :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×