Перейти к публикации
DAZE

Задняя подвеска. Сожрало колеса изнутри.

Рекомендованные сообщения

Ну да, развальщики  тыкают на "кривую" резину, шиномонтажники - на кривые руки развалльщиков.

Это было по чесноку - у друзей делали. Врать совсем не резон. Более того, мишленовская резина, которую поставили сразу после диагностики, отходила еще 2 года без каких либо дефектов, при том что на машине не регулировали абсолютно ничего! Все время мы были у машины и беседовали с мастером, а рядышком стоял наш друг, он же по совместительству - владелец техцентра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было по чесноку - у друзей делали. Врать совсем не резон. Более того, мишленовская резина, которую поставили сразу после диагностики, отходила еще 2 года без каких либо дефектов, при том что на машине не регулировали абсолютно ничего! Все время мы были у машины и беседовали с мастером, а рядышком стоял наш друг, он же по совместительству - владелец техцентра.

Я не к тому, что кто-то обманывает, случаи разные бывают, и с резиной траблы случаются и развальщики ошибаются...  

В том году проверял развал у одних мастеров, жалоб не было, просто решил проверить, что все ок. Мне сказали, что погнут правый поворотный кулак, рекомендована замена. Говорят, что не критично, все в допусках, но в ноль вывести не получается.  В связи с чем развал/схождение подрегулировали, денег взяли, про негарантийную замену кулака рассказали.

Был в другом регионе, заехал к зятю на проверку развала/схождения, через двадцать минут все было по фэншую, кривость поворотного кулака была обусловлена кривостью рук предыдущего развальщика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не к тому, что кто-то обманывает, случаи разные бывают, и с резиной траблы случаются и развальщики ошибаются...  

В том году проверял развал у одних мастеров, жалоб не было, просто решил проверить, что все ок. Мне сказали, что погнут правый поворотный кулак, рекомендована замена. Говорят, что не критично, все в допусках, но в ноль вывести не получается.  В связи с чем развал/схождение подрегулировали, денег взяли, про негарантийную замену кулака рассказали.

Был в другом регионе, заехал к зятю на проверку развала/схождения, через двадцать минут все было по фэншую, кривость поворотного кулака была обусловлена кривостью рук предыдущего развальщика.  

Похоже нужно как минимум в трех разных конторах делать проверку схода-развала, и в качестве итогого результата брать среднее арифметическое результатов замера в этих сервисах.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на много-рычажке вот так сносило внутреннею часть колеса, оба задних. за 8 т. км.

Что может быть!? куда и в каком направлении двигаться.attachicon.gifIMAG0277.jpgattachicon.gifI

Что-то мне подсказывает, что такое "выгрызание" из-за перекачанных колёс

 

 

Похоже нужно как минимум в трех разных конторах делать проверку схода-развала,

Достаточно заставить выставить "лучи" на каждом колесе "а центр" на каждом диске, а не просто нацепить на него. Таким образом устранится небольшая 8-ка, она есть на каждом колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ОД дали понять, что это дтп...

А следы ДТП остались? Может они специально так сказали, чтобы не менять ничего, ведь после удара должны быть мятины, либо крашеные места. В случае удара по заднему колесу, думаю, крыло тоже пострадать должно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы на балке..бампер крашен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следы на балке..бампер крашен

Если только в бампер был удар, то не представляю как балка повредилась, феррари должен был в зад вьехать тогда) либо в люк открытый вьехал предыдущий хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не представляю....так и не видно по кузовне ничего..только балка кривая..может и люк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

 

Стираются задние шины по наружной части. В чем может быть проблема? На развал заехать?

 

Может быть из за того что на холодную в штатном размере шин давление 1.9 атм вместо двух?

post-24711-0-66590400-1442038928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

 

Стираются задние шины по наружной части. В чем может быть проблема? На развал заехать?

 

Может быть из за того что на холодную в штатном размере шин давление 1.9 атм вместо двух?

А какой штатный, 16? Тогда качать 2,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×