Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, vampir-serg сказал:

Я свои меняю каждые 60.000 км и на вид их от новых не отличить.

Платина ходит до 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vampir-serg сказал:

Я свои меняю каждые 60.000 км и на вид их от новых не отличить.

вроде как 60 000 км это европейский регламент Лонглайф для Европы.  Я раньше по регламенту менял через 30 000 км. После последней замены свечей начались пропуски (дело было в катушке), чтоб исключить свечи, поставил старые  и откатал на них еще 15000,  больше 45000 не ездил

5 часов назад, vampir-serg сказал:

Все зависит от качества топлива.

это ""Х" в уравнении, потому я дальше экспериментировать не стал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sancheg сказал:

вроде как 60 000 км это европейский регламент Лонглайф для Европы.

У знакомого Шкода Октавия А5 2012 года с двигателем САХА. В сервисной книжке черным по белому написано - замена свечей и топливного фильтра каждые 60 000 км. Лично видел. За воздушный не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А5 был интервал 60.000 км. Я сам все не понимал, как так. Тем более у нас дилер  фольц и школа в одном здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут где-то вроде фотки штатных свечей выкладывал после 59000 км,несмотря на рекомендации дилера,о чём спор ,больше 60 лучше не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 18:15, IslandSky сказал:

У знакомого Шкода Октавия А5 2012 года с двигателем САХА. В сервисной книжке черным по белому написано - замена свечей и топливного фильтра каждые 60 000 км. Лично видел. За воздушный не помню...

у нас есть свой букварь, я его и придерживаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sancheg сказал:

у нас есть свой букварь, я его и придерживаюсь

И это правильно. Я просто про двойные стандарты. Сам масло и фильтр меняю каждые 7500 км. Свечи и топливный фильтр после 30 тыс. км менять не буду, поменяю через 45 тыс. км. А вот воздушный поменяю после 30 тыс.км. Салонный меняю по мере необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2020 в 06:47, IslandSky сказал:

И это правильно. Я просто про двойные стандарты. Сам масло и фильтр меняю каждые 7500 км. Свечи и топливный фильтр после 30 тыс. км менять не буду, поменяю через 45 тыс. км. А вот воздушный поменяю после 30 тыс.км. Салонный меняю по мере необходимости.

не, ну с воздушником ты загнул! масло меняешь через 7500, а фильтр через 30?  я меняю вместе с маслом каждые 10

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное зависит от условий, в которых приходится ездить. Мой воздушник уже через 18 тыс. после замены(в последний раз) был убитым. Пришлось менять. В промежутке как то пылесосил его ещё, но это вспомогательная мера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gigagertz сказал:

не, ну с воздушником ты загнул!

Почему? В воскресенье как раз поменял. Побег у фильтра 30 тыс. км. Забит не сильно. После замены разницы не почувствовал... Да и по регламенту замена каждые 30 тыс. км. Это же не масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×