Alnech 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 @Сергунин, спасибо за подсказку. Еще спрошу, после последней замены на данное время есть у тебя какие нибудь замечания к сцеплению? Кстати на 228 мм есть аналог от valeo 828013, правда цена на него не бюджетная совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунин 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) @Сергунин, спасибо за подсказку. Еще спрошу, после последней замены на данное время есть у тебя какие нибудь замечания к сцеплению? Кстати на 228 мм есть аналог от valeo 828013, правда цена на него не бюджетная совсем. Обманул тебя. 220 мм у меня сцепа) Проехал всего 1000 км, замечаний нет. Всё пока отлично. указанный тобой номер Valeo идет на коробки передач LHX, А у меня коробка MQ200. Незнаю что за фигня но пробивайте сцепу по Вин-номеру обязательно. На мою только Sachs 1878 005 014, либо аналоги (только Люк). Кстати на Экзисте у них уже одинаковая цена... В оригинале у меня шел Сакс Изменено 22 июля 2015 пользователем Сергунин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neph 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Короче сцепление это - головная боль. На бмв тормозные диски по жизни вибрацию давали, в джетте сцепление. Оно меня преследует... После первой замены сцепления проехал ~15000, ситуация с легкой вибрацией не изменилась. С газом трогаешься - неплавное по ощущению трение в сцеплении сопровождающееся звуком "гыр-гыр-гыр" изнутри. Плюнул, заменил в сервисе все на новый маховик и новый комплект сцепы. Проехал 500 км супер нежным сцеплением и все вернулось на свои места. Старый маховик не плотно прилегал к сцеплению, был веденый. Но с новым-то комплектом что не так? Те же гыр-гыр-гыр, практически та же вибрация при скольжении дисков. В сервисе говорят что это мотор трясется так, он же слабенький Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neph 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Дядьки. Если машину поднять на подъемник, включить 1, 2, любую передачу, что бы вращались колеса, то левый привод (полуось, короткая) толкает коробку (с двигателем естессна) в бок. Заменили внутренний шрус на новый, ситуация не изменилась. Возможно, что вибрация как раз передается на кузов тупо от того, что полуось упирается в двигатель? Должен же быть небольшой люфт, свободный продольный ход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 Дядька!! Сперва коробку проверяют на то как правильно она висит на опорах..... Возможно силовой агрегат смещен в какую-либо сторону и поэтому один из приводов "в напряжении"!!! А на "вывешенной машине" левый привод и так изменяет положение...... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dober 5 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Короче сцепление это - головная боль. На бмв тормозные диски по жизни вибрацию давали, в джетте сцепление. Оно меня преследует... После первой замены сцепления проехал ~15000, ситуация с легкой вибрацией не изменилась. С газом трогаешься - неплавное по ощущению трение в сцеплении сопровождающееся звуком "гыр-гыр-гыр" изнутри. Плюнул, заменил в сервисе все на новый маховик и новый комплект сцепы. Проехал 500 км супер нежным сцеплением и все вернулось на свои места. Старый маховик не плотно прилегал к сцеплению, был веденый. Но с новым-то комплектом что не так? Те же гыр-гыр-гыр, практически та же вибрация при скольжении дисков. В сервисе говорят что это мотор трясется так, он же слабенький Помогите Я как то боролся с этим явление на ауди 80, менял коробки, сайлентблоки всего в подвеске и проблема ушла только после установки диска сцепления точно подобранного под двигатель т.е. жесткость пружин самого диска сцепления влияет на это явление. С проблемой боролся в районе 200т.км., при этом конечно ездил но всегда менял что-то чтоб это явление исключить. Ошибка была моя что при замене диска сцепления был установлен дешевый аналог и естественно на диск сцепления больше не было подозрений а в итоге оказалось что именно жесткость пружин диска повлияло на данное явление. На том диске что работал отлично пружины были более мягкие, диск был сакс. Возможно в данном случае нужно подобрать тип диска и возможно корзины строго для данного двигателя, скорее всего установлен комплект не от этого двигателя. В моем случае после установки нового диска сакс, причем корзина осталась с пробегом около 150т.км. т.е. я менял только диск а корзину менял ранее как раз с дешевым диском, проблему как рукой сняло, даже намека на эту дерготню не осталось. Ищите проблему в жесткости пружин диска сцепления, конечно если корзина и маховик или двухмассовый маховик в хорошем состоянии. Точно не понятно какое должно стоять у вас сцепление потому-что год переходный и судя по экзисту есть пара вариантов в связи со сменой модели. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Dober 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neph 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Dober, спасибо за информацию, согласен с вашей логикой Изменено 17 февраля 2016 пользователем Neph Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergionet 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) Господа-форумчане, подскажите-посоветуйте пожалуйста. На майские праздники ездил в Беларусь. На скорости 120-130 км/ч наблюдаются несильные вибрации, что неприятно. Как быть? Где можно в Москве предварительно проконсультироваться с грамотным механиком по причинам. Машина еще на гарантии. К официалам нужно ехать подготовленным. Изменено 4 июня 2016 пользователем Sergionet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Господа-форумчане, подскажите-посоветуйте пожалуйста. На майские праздники ездил в Беларусь. На скорости 120-130 км/ч наблюдаются несильные вибрации, что неприятно. Как быть? Где можно в Москве предварительно проконсультироваться с грамотным механиком по причинам. Машина еще на гарантии. К официалам нужно ехать подготовленным. колеса давно балансировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Где можно в Москве предварительно проконсультироваться с грамотным механиком по причинам. Машина еще на гарантии. К официалам нужно ехать подготовленным. в грамотном шиномонтаже.Второй вариант из двух возможных:рулевые тяги/наконечники Изменено 6 июня 2016 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах