Перейти к публикации
Neph

Вибрация после замены сцепления

Рекомендованные сообщения

@Сергунин, спасибо за подсказку. Еще спрошу, после последней замены на данное время есть у тебя какие нибудь замечания к сцеплению?

Кстати на 228 мм есть аналог от valeo 828013, правда цена на него не бюджетная совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунин, спасибо за подсказку. Еще спрошу, после последней замены на данное время есть у тебя какие нибудь замечания к сцеплению?

Кстати на 228 мм есть аналог от valeo 828013, правда цена на него не бюджетная совсем.

Обманул тебя. 220 мм у меня сцепа) Проехал всего 1000 км, замечаний нет. Всё пока отлично. указанный тобой номер Valeo идет на коробки передач LHX, А у меня коробка MQ200. Незнаю что за фигня но пробивайте сцепу по Вин-номеру обязательно. На мою только Sachs 1878 005 014, либо аналоги (только Люк). Кстати на Экзисте у них уже одинаковая цена... В оригинале у меня шел Сакс

Изменено пользователем Сергунин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сцепление это - головная боль. На бмв тормозные диски по жизни вибрацию давали, в джетте сцепление. Оно меня преследует... 

 

После первой замены сцепления проехал ~15000, ситуация с легкой вибрацией не изменилась. С газом трогаешься - неплавное по ощущению трение в сцеплении сопровождающееся звуком "гыр-гыр-гыр" изнутри. Плюнул, заменил в сервисе все на новый маховик и новый комплект сцепы.

Проехал 500 км супер нежным сцеплением и все вернулось на свои места. Старый маховик не плотно прилегал к сцеплению, был веденый. Но с новым-то комплектом что не так?  Те же гыр-гыр-гыр, практически та же вибрация при скольжении дисков. В сервисе говорят что это мотор трясется так, он же слабенький :fignya: Помогите  :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки. Если машину поднять на подъемник, включить 1, 2, любую передачу, что бы вращались колеса, то левый привод (полуось, короткая) толкает коробку (с двигателем естессна) в бок. Заменили внутренний шрус на новый, ситуация не изменилась. Возможно, что вибрация как раз передается на кузов тупо от того, что полуось упирается в двигатель? Должен же быть небольшой люфт, свободный продольный ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядька!!

Сперва коробку проверяют на то как правильно она висит на опорах.....

Возможно силовой агрегат смещен в какую-либо сторону и поэтому один из приводов "в напряжении"!!!

 

А на "вывешенной машине"  левый привод и так изменяет положение......

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сцепление это - головная боль. На бмв тормозные диски по жизни вибрацию давали, в джетте сцепление. Оно меня преследует... 

 

После первой замены сцепления проехал ~15000, ситуация с легкой вибрацией не изменилась. С газом трогаешься - неплавное по ощущению трение в сцеплении сопровождающееся звуком "гыр-гыр-гыр" изнутри. Плюнул, заменил в сервисе все на новый маховик и новый комплект сцепы.

Проехал 500 км супер нежным сцеплением и все вернулось на свои места. Старый маховик не плотно прилегал к сцеплению, был веденый. Но с новым-то комплектом что не так?  Те же гыр-гыр-гыр, практически та же вибрация при скольжении дисков. В сервисе говорят что это мотор трясется так, он же слабенький :fignya: Помогите  :?

Я как то боролся с этим явление на ауди 80, менял коробки, сайлентблоки всего в подвеске и проблема ушла только после установки диска сцепления точно подобранного под двигатель т.е. жесткость пружин самого диска сцепления влияет на это явление. С проблемой боролся в районе 200т.км., при этом конечно ездил но всегда менял что-то чтоб это явление исключить. Ошибка была моя что при замене диска сцепления был установлен дешевый аналог и естественно на диск сцепления больше не было подозрений а в итоге оказалось что именно жесткость пружин диска повлияло на данное явление. На том диске что работал отлично пружины были более мягкие, диск был сакс. Возможно в данном случае нужно подобрать тип диска и возможно корзины строго для данного двигателя, скорее всего установлен комплект не от этого двигателя. 

В моем случае после установки нового диска сакс, причем корзина осталась с пробегом около 150т.км. т.е. я менял только диск а корзину менял ранее как раз с дешевым диском, проблему как рукой сняло, даже намека на эту дерготню не осталось. Ищите проблему в жесткости пружин диска сцепления, конечно если корзина и маховик или двухмассовый маховик в хорошем состоянии. Точно не понятно какое должно стоять у вас сцепление потому-что год переходный и судя по экзисту есть пара вариантов в связи со сменой  модели.  

Изменено пользователем Dober
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dober, спасибо за информацию, согласен с вашей логикой

Изменено пользователем Neph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-форумчане, подскажите-посоветуйте пожалуйста. На майские праздники ездил в Беларусь. На скорости 120-130 км/ч наблюдаются несильные вибрации, что неприятно. Как быть? Где можно в Москве предварительно проконсультироваться с грамотным механиком по причинам. Машина еще на гарантии. К официалам нужно ехать подготовленным.

Изменено пользователем Sergionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-форумчане, подскажите-посоветуйте пожалуйста. На майские праздники ездил в Беларусь. На скорости 120-130 км/ч наблюдаются несильные вибрации, что неприятно. Как быть? Где можно в Москве предварительно проконсультироваться с грамотным механиком по причинам. Машина еще на гарантии. К официалам нужно ехать подготовленным.

колеса давно балансировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно в Москве предварительно проконсультироваться с грамотным механиком по причинам. Машина еще на гарантии. К официалам нужно ехать подготовленным.

в грамотном шиномонтаже.Второй вариант из двух возможных:рулевые тяги/наконечники

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×