JetCC 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Может кто-то знает как выглядит "защитная крышка рычагов сцепления" в новых коробках, как работает и реально ли защищает от грязи и пыли? Про крышку взято с ZR: "Появилась ли на трансмиссии DSG-7 (DQ200) для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления защитная крышка рычагов сцепления? Прежде, по нашим данным, этой защитной крышки рычагов не было в авто, агрегатированных с данной коробкой? Андрей Богданов: Этот вопрос решен: крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы.". Как проверить её наличие? И также интересует расположение вентиляционных отверстий сцепления, сапунов коробки и мехатроника (если есть). Насколько они защищены от грязи и воды с дороги в последней версии коробки? Изменено 29 июля 2015 пользователем JetCC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 Что-то мне подсказывает что в Elsa это все можно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 Мы об этом : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetCC 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) to Holzhacker В Elsa можно, но не силен в терминологии (там "шторка", в журнале "защитная крышка"), а также не полное представление при каких условиях, что куда может попасть. to новожилов. Видимо, спасибо. Попробую посмотреть. Это так называемое "вентиляционное отверстие" сцепления или разные вещи? Что он защищает то и почему не было раньше? Просто по факту куча проблем от грязи/воды, причем не только коробки, но и электроника, лобовые стекла, кузов. Сами знаете какие дороги в РФ, почти все без продольных водостоков, вечные лужи после ливня на государственных и дорогах "не для себя". И ситуации когда автобус/грузовик на скорости едет впереди по колее заполненной водой и накрывает пол авто были думаю у всех. В большинстве случаев думаю она стечет по решетке, плюс по радиатору охлаждения, но тоже на удачу всё. Может копиться по капле. Как минимум после глубокой "лужи" по уровню днища (волной например) или выше вода может попасть в коробку через воздушный клапан (коробка охлаждаеться и по законам физики все тянет в коробку, но увы не воздух), т.е. нужно сразу будет масло менять. С мойкой двигателя тоже может что-то попасть в коробку. Ведь не все знают, что коробка не герметична. Это отверстие для сброса воздуха КПП можно как-то защитить дополнительно (шлангом вывести повыше, кожух или подобное)? Также на мехатронике похоже есть свой воздушный клапан: То что выделил стрелкой с вопросом это он? Как он работает и могут ли туда обычные брызги попасть? Тут как он дышит: DSG7/DQ200 Gearbox-Mechatronic Breathing Sound Тамошние ребята пишут что мол: "не о какой течи речи не идет, все DQ200 после последних обновлений издают такой-же звук". 10 месяцев назад (no leak ! Valve body works correctly ! All DQ200 Gearbox after the latest update make the same sound) Это похоже на правду, такой звук замечал на новых кпп. В общем пока нашел следующие "дырки" в КПП: 1) В механике; 2) В роботе; 3) Сцепления (тут надеюсь просветите меня). P.S. Может кто заморачивался с радиаторами для DQ200, есть ли смысл, как можно реализовать и в какую цену? Думаю мехатрону и шестеренкам летом было бы легче. А то как видеокарта без охлаждения, работать может конечно, но с охлаждением дольше. Изменено 30 июля 2015 пользователем JetCC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Что Вы заморачиваетесь с этими "дырками". У Вас сцепление раньше умрет, причем несколько раз, а потом мехатроник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetCC 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Что Вы заморачиваетесь с этими "дырками". У Вас сцепление раньше умрет, причем несколько раз, а потом мехатроник... Сцепа и мехатрон тоже не герметичны, и кстате новые стоят относительно недорого в сравнении, если все целиком менять (грязь и пыль тот-же абразив мелкий по сути, а влага явно не улучшает качество смазки), а так в пробки не езжу, трасовый или пенсионно-нарушительный стиль езды по городу. Находил случаи на зарубежных форумах когда все хорошо на больших пробегах, а после ливня на подтопленных дорогах все накрывалось, причем сцепление и мехатроник еще живые, а КПП умирает. Там также как и у нас не все их разбирают. Не будешь ведь каждый раз масло проверять в КПП после дождя) Разве что менять периодически ойл и объезжать стихию. P.S. По моим наблюдениям, если объезжать мелкие лужи и не лезть в глубокие, то защита внизу внутри сухая, и до коробки соответственно не добирается, но я бы все равно поставил какие-нибудь "чехольчики") От брызг ненормальных грузовиков и автобусов, пусть это и разово всё. Случаи когда все было плохо касались уровня луж ближе к днищу+, так и так будут волны, коробка в самом низу... Но тут разум должен быть. Изменено 30 июля 2015 пользователем JetCC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах