ReutOFF 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 Здравствуйте. Езжу на VW Jetta 1.6 102 л.с. 2008 г.в. На авто 59000 пробега. Последнее ТО у диллера было 10000 км. назад. Решил заменить масло и столкнулся с проблемой. Какой фильтр заказать, потому что в наличии в городе нету. А под заказ предлагают два варианта, металлический фильтр и фильтр вставку. Не знаю, что именно ставится на мой автомобиль. Обратил внимание. что на фильтре указан ресурс в 30000 км. Вот и задумался, а нужно ли вообще его менять. Может возможно обойтись просто заменой масла и промывкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 Вот и задумался, а нужно ли вообще его менять. Может возможно обойтись просто заменой масла и промывкой? Не выдумывайте. Масляный фильтр меняется всегда вместе с маслом. А в наличии в магазинах и не будет, это же не на ВАЗ запчасть. Заказывайте фильтр, его номер можно посмотреть на старом. Можно купить у ОД, у них всегда есть в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReutOFF 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Спасибо за помощь. И... буквально последний вопрос. У диллера в списке замененных запчастей всегда указана "пробка маслянного поддона". Неужели он одноразовый и требует замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Спасибо за помощь. И... буквально последний вопрос. У диллера в списке замененных запчастей всегда указана "пробка маслянного поддона". Неужели он одноразовый и требует замены? На пробке уплотнительная шайба, как на свечах, которая сминается при затягивании пробки. В принципе, на второй раз сойдет, но не вижу смысла в такой экономии, она стоит 50 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReutOFF 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Спасибо за помощь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Для упрощения замены моторного масла на своем Qashqai J11 я, соединив в единое целое штатную пробку маслозаливной горловины и воронку, сделал приспособление, упрощающее эту процедуру и гарантирующее чистоту двигателя (см. фото в нижней части сообщения). Теперь хочу сделать нечто подобное и для проведения масляного сервиса на Джетта-6 с двигателем CFNA. Пока думаю о двух вариантах заливки масла в двигатель: - штатно через маслозаливную горловину; - не штатно через штуцер гнезда масляного фильтра. Пробка маслозаливной горловины двигателя Джетты имеет особенности конструкции, осложняющие ее рассверливание и поэтому встал вопрос подбора аналога с соответствующими функциями, но конструкции попроще. Отсюда два вопроса: 1. Подходит ли на двигатель CFNA пробка маслозаливной горловины от других автомобилей, прежде всего от нашемарок? 2. Какая резьба на штуцере гнезда масляного фильтра? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 На двиг. CFN_ проще снять крышку маслоотделителя, отвернув два винта, и откроется довольно большой стакан, в который удобно и быстро заливать масло, ни чего не испачкав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 проще снять крышку маслоотделителя Под ней какая-то прокладка? Или какой там уплотнитель? А то эти буржуины могут приляпать ее на какой нибудь герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Ни прокладки, ни герметика. Уплотнение за счет тугой посадки крышки в стакан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2018 Заказал в интернете аналог штатной крышки маслозаливной горловины марки FEBI за 1,3 $, изучу ее конструкцию и потом окончательно решу, как собрать задуманное приспособление . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах