Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Belarus, зачем? Под крышкой маслоотделителя дыра вроде большая. Обрезанной пластиковой бутылкой можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрезанной пластиковой бутылкой можно обойтись.

Используя такой же подход, в гараже нет надобности иметь хороший подкатной домкрат - можно обойтись и кирпичами. :wink:

Я, 40 лет делая своими руками масляный сервис семейным автомобилям, могу залить моторное масло и вовсе без воронки, но если знаешь как и можешь улучшить этот процесс, то почему нет?

На многих СТО используются навинчивающиеся воронки подобного типа:  https://autospec36.ru/shop/instrument-obshhego-naznachenija/voronka-125mm-plastikovaja-m37hp3-0-dlja-masla-jtc/?wccm=add-to-list&pid=20616&nonce=d228d9760e Но они дорогие и нет никакого смысла покупать то, что задешево можно сделать своими руками.

Кстати о пластиковой бутылке:  на форуме кашкайрусиа один умелец предлагает конструкцию, в которой в пробку масляной горловины вмонтирована алюминиевая пробка от бутылки - в нее и ввинчивается пластиковая бутылка с обрезанным дном,  служащая воронкой. Видите, и здесь рационализация улучшает кажущийся простым технологический процесс.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пробко-воронка для Фольксвагена и еще 5 марок автомобилей ( Сеат, Ауди, Шкода, Форд, Вольво) готова.
Посмотрел, как это делал один товарищ с Драйв2.ру, но его работа не понравилась - грубовато как-то получилось и много лишних операций: https://www.drive2.ru/l/8486016/
За основу была взята совсем недорогая пробка маслозаливной горловины производства FEBI. Технология та же: рассверливание, склейка термоклеем.
Пробка Фольксваген имеет совсем другую конструкцию, чем Ниссан: с изнанки поперек проходит стальная пластина, служащая заверткой, поэтому рассверлить пробку насквозь не представляется возможным. Из боязни что-то сломать я не стал разбирать плотно собранную пробку, а сразу рассверлил ее до нижней съемной части. Открывшаяся взору "ступенька" оказалась весьма кстати - не нее на термоклей хорошо села обсадная гильза (нижняя часть лампового патрона).
Для устройства масляного дренажа из полости пробки наружу в нижней ее части пришлось просверлить, а затем с помощью надфиля расточить четыре отверстия. Дальше - только склейка и через минуту пробко-воронка готова.
Испытания провел на Шкода Рапид соседа - все подошло хорошо.
Цена вопроса: 2$.

post-2703-0-03886500-1545489102_thumb.jpg

post-2703-0-60066500-1545489133_thumb.jpg

post-2703-0-21709800-1545489170_thumb.jpg

post-2703-0-03606800-1545489207_thumb.jpg

post-2703-0-75303900-1545489240_thumb.jpg

post-2703-0-88121600-1545489274_thumb.jpg

post-2703-0-45105300-1545489306_thumb.jpg

post-2703-0-53308900-1545489333_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чума) а ведь ее еще где-то хранить надо всю в масле, которое растечется по всей машине. Может я чего-то не догоняю, но ни разу не пролил масло мимо кассы, там же специальный штуцер у канистры есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Всегда лучше, когда в месте проведения масляного сервиса такое приспособление есть, чем когда его нет. Я не совсем понимаю, зачем пробко-воронку возить в багажнике, а не оставлять после использования в пластиковом пакете на полке в гараже, но в любом случае проблему ее загрязнения маслом  хорошо решает рулон туалетной бумаги, который всегда лежит в багажнике моей машины. Кстати, и масляный щуп после проверки уровня масла лучше протирать таким одноразовым средством. 

    Уже продумал и непременно сделаю приспособление небольшого размера для заправки маслом двигателя CFNA (В) через штуцер масляного фильтра.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


оставлять после использования в пластиковом пакете
в этом случае в масле будут руки при следующей замене масла. Но Ваша позиция так-же имеет право на жизнь, как и наша с гигагерцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, замена масла - грязная работа. Руки вы испачкаете еще тогда, когда будете выкручивать пробку поддона и воронка в масле  уже не будет иметь никакого значения.

Но для грязных работ в гараже всегда есть ветошь и моющая паста для рук. :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать такой логике, то и тарелка с ложкой не нужны, - можно хлебать прямо из кастрюли. :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать такой логике, то и тарелка с ложкой не нужны, - можно хлебать прямо из кастрюли. :meeting:

Ну пролил ты немного масла, и черт с ним, машина от этого не хуже не лучше не едет.

 

Вопрос эстетики.

 

Есть даже те кто мотор моет, типа чтобы чистый был

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×