Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Belarus, класс!  Нет, честно... снимаю шляпу:-P.

Вспомнилось, как мой сын, в первый свой авто (Славута), в первый раз пытался долить масла.... через трубку маслощупа...:-D.И смех(когда он мне рассказал) и слёзы (отец не показал, не научил). Вот где конструкция пригодилась бы.

А если серьезно, я, хоть и сторонник аккуратности  и всегда пользовался  одноразовыми воронками из пластиковых бутылок на пред. авто , но на теперешнем CFNB у меня есть уже готовая... Все ИМХО, конечно.

 

69537274_-.png.ed246e7bb82bc077a340770a554d7062.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло у Джетты и сразу установил оба приспособления на двигатель CFNA, чтобы сделать фото,  дающее представление, как они выглядят в деле. Чтобы не испачкать оба приспособления, по факту использовал только воронку в блоке с пробкой.

И это, скажу я вам, просто песня: воронка плотно сидит по месту, держать ее, занимая руки, не требуется, поэтому опорожнение 4-литровой канистры превращается из нудного висения над мотором с напряженными мышцами спины и рук в сплошное удовольствие - похаживаешь вокруг машины да подливаешь масло в воронку. Как и ожидалось, нигде и капли пролива масла...👍

Интересно было в конце процедуры, когда попросил хозяина завести двигатель, чтобы заполнить маслом всю систему. При этом сам сказал ему, что закрывать маслозаливную горловину штатной пробкой нет смысла - масло еще доливать придется, а через слоистую пробку с воронкой оно наружу при работе двигателя никак не попадет.

Однако заведенный двигатель тут же перешел в аварийный режим работы, не реагируя на педаль газа, а на панели приборов загорелись сигнальные лампы "Скользкая дорога" и "ЕРС". Пришлось снять пробку с воронкой и установить штатную пробку маслозаливной горловины - работа двигателя после повторного пуска нормализовалась. Я не спец комментировать, на что повлияла не герметичная маслозаливная горловина, но сделал вывод, что без ее пробки никуда не уедешь и масло не потеряешь.

 

image-0-02-05-c6917391fca5996e35e0034dbf55929cd2d83ca576618660d9779b29d03bd7c4-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод тут простой, машина не таз, в ней куча датчиков, а ошибка в блоке осталась по системе вентиляции картерных газов скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посоветует какое масло заливать в ДВС и нужно ли менять масло в АКПП (пробег 155 т. км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дедушка057 сказал:

Кто посоветует какое масло заливать в ДВС и нужно ли менять масло в АКПП (пробег 155 т. км.)

А до этого какое лил?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kosciuszko сказал:

А до этого какое лил?:-)

У меня машина 2 дня. Пред. владелец лил Кастрол (если верить его словам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Дедушка057 сказал:

У меня машина 2 дня. Пред. владелец лил Кастрол (если верить его словам).

Лей какое хочешь,главное чтобы допуск был VW 502/505

Я Мобил 5/40 заливаю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kosciuszko сказал:

Лей какое хочешь,главное чтобы допуск был VW 502/505

Именно. Но очень желательно, чтоб настоящее, а не низкосортная подделка.

20 часов назад, Дедушка057 сказал:

Пред. владелец лил Кастрол (если верить его словам).

Очень может быть. У меня на крышке масляной горловины написано Castrol. Но большую часть жизни в мотор заливалось Shell Helix Ultra 5W-40, редко - оригинал VAG той же вязкости.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kosciuszko сказал:

Лей какое хочешь,главное чтобы допуск был VW 502/505...

 

2 часа назад, Panda-9 сказал:

Именно. Но очень желательно, чтоб настоящее, а не низкосортная подделка...

На зиму какое лучше лить: 5W-40 или 5W-30? Пробег 155 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Panda-9 сказал:

...в мотор заливалось Shell Helix Ultra 5W-40, редко - оригинал VAG той же вязкости.

Я так понимаю, что у наших джетт моторы одинаковые, только коробки разные? Мне, кстати, тож это масло нравится, лью его в турбированную шкоду, 1,8 СDAB, 152 л/с.:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×