Serega Serj 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 1.4 TSI 122 пробег 65.000 после прогрева до 90 градусов стал замечать частое срабатывание винта охлаждения двигателя (радиатора) буквально через каждые 5-10 секунд включается и через 5-10 секунд выключается далее все повторяется с таким же интервалом при этом температура двигателя не поднимается более 90 градусов (ранее вообще не замечал работу винтов). так все работает и кондиционер, воздух, отопление! поставил на диагностику - дилер сказал замена 2-х вентиляторов охлаждения радиатора. Цена официалов 33.000 + 10.000 работа! может кто подскажет в чем проблема??? и вообще зачем нужно менять сразу два винта а не один к примеру, т.к. все два работают, крутят. явно косяк где то в блоке или в мозгах датчика какого нибудь винта.. что делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) что делать то? Искать нормального спеца. А радиаторы хоть чистые? А то бывает соты либо замятые либо забитые... Изменено 13 августа 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega Serj 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 радиатор более менее чистенький! Был у другого специалиста по электрике (неофициал) - 3 часа возился, результат - 2 ошибки! 1. винт большой неисправен (а точнее говоря датчик какой то, который идет к винту) отдельно типа не меняют так как он в сборе 2. конкретный ответ на который я не получил! но было понятно, что либо винт второй малый, либо датчик температуры который помоему работает нормально! от старта 0 до прогрева 90 градусов. заказал два винта не оригинал - 6000 и 9000 завтра заберу и поедем ставить сначала большой потестим ну и если ошибки будут вылазить поставим малый заодно и радиатор почистим посмотрим что выйдет... т.к. других вариантов пока не вижу, надо делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Была похожая ситуация с вентиляторами на моторе BSE 5й Джетты. Диагностика сразу показала неисправность управляющих "мозгов", сидящих в большом вентиляторе. Замена вентилятора (так как мозги отдельно не купишь, да и менять крыльчатку почти нереально). Изменено 13 августа 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2017 У кого такое было или может кто шарит? Почти с начала лета стал замечать частое включение вентилятора. Прогревается до нормальной температуры и начинается включатся правый вентилятор, который поменьше. Каждые 20 секунд включается и выключается! При том что завывает очень сильно.Иногда замечал что включаются оба но скорость маленькая и работают тихо. Но в основном включается маленький. Думал может засорился радиатор. но почему тогда очень редко вкл. большой. Не пойму где копать. К официалам ехать нет финанцев на данный момент. Кто разбирается как они должны работать? Климат и кондер ситуацию не меняют. Климат стал иногда гудеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2017 Похоже умерает блок управления, находится в большом вентиляторе. Когда вкл.кондиционер, должны оба крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funtik6410 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) У меня похожая проблема. Видимо 5 лет службы вентилятора на jetta предел. Большой вентилятор глючит. Тестил шнурком, термостат открывается идеально, радиаторы чистые. В ВасеДиагност можно посмотреть скорость вращения вентилятора основного в %. При нагреве радиатора, скорость в % растет в плоть до 80% , но вентилятор визуально не крутиться. Как только ЭБУ дает 100% то вентилятор покрутится 5 сек и опять стоит. Разобрали вентилятор, там щетки в порядке. Весь ЭБУ залит смолой намертво. Протестировать что то не реально, только замена верхней крышки (в ней весь ЭБУ) или вентилятора в сборе. Лучше в сборе, так как при разборе заклепки спиливаются и обратно их не восстановить. радиатор более менее чистенький! Был у другого специалиста по электрике (неофициал) - 3 часа возился, результат - 2 ошибки! 1. винт большой неисправен (а точнее говоря датчик какой то, который идет к винту) отдельно типа не меняют так как он в сборе 2. конкретный ответ на который я не получил! но было понятно, что либо винт второй малый, либо датчик температуры который помоему работает нормально! от старта 0 до прогрева 90 градусов. заказал два винта не оригинал - 6000 и 9000 завтра заберу и поедем ставить сначала большой потестим ну и если ошибки будут вылазить поставим малый заодно и радиатор почистим посмотрим что выйдет... т.к. других вариантов пока не вижу, надо делать! Где вы нашли не оригинал? Все что я искал это только VAG 1KM959455A стоит с завода в модели 2012 года, сейчас заменен на номер 1KM959455F По работе 10000 это слишком жирно. Кожух в вентиляторами снимается и одевается часа за полтора при наличии эстакады(ямы) и минимального набора инструментов. Изменено 21 августа 2017 пользователем funtik6410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega Serj 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 У меня похожая проблема. Видимо 5 лет службы вентилятора на jetta предел. Большой вентилятор глючит. Тестил шнурком, термостат открывается идеально, радиаторы чистые. В ВасеДиагност можно посмотреть скорость вращения вентилятора основного в %. При нагреве радиатора, скорость в % растет в плоть до 80% , но вентилятор визуально не крутиться. Как только ЭБУ дает 100% то вентилятор покрутится 5 сек и опять стоит. Разобрали вентилятор, там щетки в порядке. Весь ЭБУ залит смолой намертво. Протестировать что то не реально, только замена верхней крышки (в ней весь ЭБУ) или вентилятора в сборе. Лучше в сборе, так как при разборе заклепки спиливаются и обратно их не восстановить. Где вы нашли не оригинал? Все что я искал это только VAG 1KM959455A стоит с завода в модели 2012 года, сейчас заменен на номер 1KM959455F По работе 10000 это слишком жирно. Кожух в вентиляторами снимается и одевается часа за полтора при наличии эстакады(ямы) и минимального набора инструментов. У МЕНЯ ПО ВИНУ БЫЛИ Малый вентилятор оригинал VAG 1K0 959 455 ES Замену ему подобрал Vemo V15-01-1881 Большой вентилятор оригинал VAG 1K0 959 455 EA Замену ему подобрал Behr-Hella 8EW 351 039-171 В итоге заменил только один большой т.к. сдох блок управления его Малый сдал обратно в магазин, все работает! чем отличаются от тех что вы указали я пока не понимаю! по тем номерам что я указал аналогов куча только выбирай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funtik6410 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 У МЕНЯ ПО ВИНУ БЫЛИ Малый вентилятор оригинал VAG 1K0 959 455 ES Замену ему подобрал Vemo V15-01-1881 Большой вентилятор оригинал VAG 1K0 959 455 EA Замену ему подобрал Behr-Hella 8EW 351 039-171 В итоге заменил только один большой т.к. сдох блок управления его Малый сдал обратно в магазин, все работает! чем отличаются от тех что вы указали я пока не понимаю! по тем номерам что я указал аналогов куча только выбирай делал тоже запрос по вину через магазин exist . ответили, что только 1KM959455A. У Вас двигатель CAXA? Где запрос делали по вину? После замены все отлично работает? Старый остался? есть возможность сфотать блок Brose, на нем код детали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega Serj 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 делал тоже запрос по вину через магазин exist . ответили, что только 1KM959455A. У Вас двигатель CAXA? Где запрос делали по вину? После замены все отлично работает? Старый остался? есть возможность сфотать блок Brose, на нем код детали? У меня САХА 122 лошади Мексика и по каталогу оригиналу все совпал и аналог подошел все работает, старый давно в утиле У меня САХА 122 лошади Мексика и по каталогу оригиналу все совпал и аналог подошел все работает, старый давно в утиле Почему у вас идет КМ а не КО я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах