Перейти к публикации
Лика

Несколько вопросов по машине;)Очень важно!

Рекомендованные сообщения

Дорогие, Джеттники!

Я недавно стала обладателем VW Jetta 6 (2012г.) , но так как я девушка у меня есть много вопросом как и что делать , чтобы машину поддерживать в хорошем техническом состоянии, вчера сделала первое ТО после покупки (пробег 50 т, 2012 год, 1,4 TSI), поменяла масленный , воздушный и салонный фильтры, а так же масло и 4 свечи. 

И так , а теперь ближе к вопросам:

1. На сколько я знаю. оптимальная температура для авто это стрелка посередине- 90 градусов - стрелка на месте, только вот в бортовом компьютере , по моим наблюдениям, температура колеблется от 93 градусов до 99. Скажите нормально ли это? При это работаем авто без нареканий, может это из-за турбины или почему?

 

2. У меня стоит штатная магнитола RCD 310,хотела бы приобрести RCD 510 (можно даже б/у) с установкой, есть интересные варианты?) 

Изменено пользователем Лика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90 градусов - стрелка на месте....в бортовом компьютере , по моим наблюдениям, температура колеблется от 93 градусов до 99

1. Всё как должно быть. Остальным не забивайте себе голову. Или с ума сойдёте или перестанете быть девушкой :xixixi:

2. Например http://jetta-club.org/topic/14010-  или Авито. Варианты бывают, нужно следить

http://jetta-club.org/topic/773-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F-phantom-%D0%B8-%D0%BF%D1%80/

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Всё как должно быть. Остальным не забивайте себе голову. Или с ума сойдёте или перестанете быть девушкой :xixixi:

2. Например http://jetta-club.org/topic/14010-  или Авито. Варианты бывают, нужно следить

http://jetta-club.org/topic/773-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F-phantom-%D0%B8-%D0%BF%D1%80/

Ой, спасибо Вам огромное. Вы меня прям успокоили . День удался)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-точно, а я думаю что-то не то))) но всеравно спасибо;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бортовом компьютере показывается температура масла, а стрелочка показывает температуру охлаждающей жидкости. Это абсолютно разные параметры. Температура масла после отжигов может быть и 120, и 130 градусов. 90-100 градусов это норма для масла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бортовом компьютере показывается температура масла, а стрелочка показывает температуру охлаждающей жидкости. Это абсолютно разные параметры. Температура масла после отжигов может быть и 120, и 130 градусов. 90-100 градусов это норма для масла.

Как хорошо , что есть люди , которые разбираются, что бы мы без вас и делали даже не знаю;) огромное спасибо за ответ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вчера сделала первое ТО после покупки (пробег 50 т, 2012 год,

===========

Видимо второе ТО будет в 2018году при пробеге 100тышш! чтобы машину поддерживать в хорошем техническом состоянии (С) !!))))))   С ув. RA 42368.

Изменено пользователем RA 42368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну девушка же четко написала, что "первое после покупки", и покупка была недавно. КО подсказывает, что машина была куплена не новой :)

По поводу стрелки - у меня брат нашел, что на VW уже давно стрелка показывает 90 в очень широком диапазоне температуры охлаждайки, и воспринимать ее надо так - если 90, то машина прогрелась, всё ок, если меньше или больше - то надо задуматься что тут не так. И вроде как уже лет 10 так делают. Не знаю, может и неправда, но похоже - ведь вентилятор то включается, то выключается, а температура стоит ровно на одном месте.

И как уже сказали, температура на дисплее это температура масла. Мне на сервисе советовали не выключать двигатель пока температура масла выше 100, чтобы избежать проблем с турбиной.

 

Поздравляю с покупкой, приятной езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, не сразу понял!((( Ну что ж, с таким подходом машина будет действительно в хор. тех.состоянии!!)))      С ув. RA 42368.

Изменено пользователем RA 42368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×