петька 5 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 И еще темка народ в движке меняет масло 2-3 7.5 т.ы. км вопрос ну и как движку сносу нет наверное япошки с милионом рядом не стоят и любят дописат лью только мотюль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Бобёр, выдыхай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bester55 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Мотюльчик сейчас подделывают охотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 ОД и VAG твердят, что на весь срок. Но менять стоит на 60 тык. Тогда гидроблок прослужит дольше. В твоем случае надо оценивать целесообразность: если будешь кататься дальше, то меняй однозначно. Если скоро спихнешь, то овчинка выделки не стоит. Что заливать? - Mobil 3309 - Toyota T-IV. Плюс понадобятся фильтр и прокладка поддона. P.S. Отпиши потом как чего Хочу менять Тoyota T-IV стоит дешевле Мобила. А что же лучше? Голову сломал. Уже и Равинол и SWAG и Febi в допусках. Но литр Тойотовской 540р. Мобил - 640, А оригинал - 1800. У дилеров сегодня звонил 2111р.... Капец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 В СЦ VW тоже этим вопросом иртересовался. Отвечают так-же что масло на весь срок службы коробки. И на коробке присутствует только отверстие для контроля уровня масла. Для слива нет. По сути тоже поддерживаю позицию СЦ в этом вопросе. Срок службы двигателя примерно 300т.км и коробки тоже. Если использовать авто в комерческих целях то смысл в замене масла есть, если для жопы то менять смысла не вижу. Все равно продашь авто раньше чем наступит пять лет или 300т.км пробега. Вобщем заменой масла в коробке даже не заморачиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 В СЦ VW тоже этим вопросом иртересовался. Отвечают так-же что масло на весь срок службы коробки. И на коробке присутствует только отверстие для контроля уровня масла. Для слива нет. Ну ты больше ОД слушай)) Для полного слива масла пробки нет, а для частичного есть. Срок службы двигателя примерно 300т.км и коробки тоже. Да ты прям оптимист офигенный. У новых авто ресурс на срок гарантии, а дальше лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Но литр Тойотовской 540р. Мобил - 640, А оригинал - 1800.Toyota T-IV и Mobil 3309 должны быть одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Ребята, у меня вопрос: обязательно ли менять уплотнение между поддоном и АКПП. Так-то 2,5 рубля в автодоке стоит. Судя по фотке - стоит "seal integral". Долговечная и многоразовая прокладка. Сам такие при ремонте/регулировке ДВС САТ не меняю, т.к. считается на ровном месте "обжуливанием" клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Ребята, у меня вопрос: обязательно ли менять уплотнение между поддоном и АКПП. Так-то 2,5 рубля в автодоке стоит. Судя по фотке - стоит "seal integral". Долговечная и многоразовая прокладка. Сам такие при ремонте/регулировке ДВС САТ не меняю, т.к. считается на ровном месте "обжуливанием" клиента. Так вроде бы сам и ответил на свой вопрос, считая это "обжуливанием" клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 По регламенту меняется фильтр и прокладка поддона АКПП. А уж что менять а что нет - дело хозяйское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах