Перейти к публикации
vitek7301

нужно ли менять масло в коробке автомат

Рекомендованные сообщения

И еще темка народ в движке меняет масло 2-3 7.5 т.ы. км вопрос ну и как движку сносу нет наверное япошки с милионом рядом не стоят и любят дописат лью только мотюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД и VAG твердят, что на весь срок. Но менять стоит на 60 тык. Тогда гидроблок прослужит дольше.

 

В твоем случае надо оценивать целесообразность: если будешь кататься дальше, то меняй однозначно. Если скоро спихнешь, то овчинка выделки не стоит.

 

Что заливать?

- Mobil 3309

- Toyota T-IV.

 

Плюс понадобятся фильтр и прокладка поддона.

 

P.S. Отпиши потом как чего :)

Хочу менять :-) Тoyota T-IV стоит дешевле Мобила. А что же лучше? Голову сломал. Уже и Равинол и SWAG и Febi  в допусках. Но литр Тойотовской 540р. Мобил - 640, А оригинал - 1800. У дилеров сегодня звонил 2111р.... Капец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СЦ VW тоже этим вопросом иртересовался.

Отвечают так-же что масло на весь срок службы коробки. И на коробке присутствует только отверстие для контроля уровня масла. Для слива нет.

По сути тоже поддерживаю позицию СЦ в этом вопросе.

Срок службы двигателя примерно 300т.км и коробки тоже.

Если использовать авто в комерческих целях то смысл в замене масла есть, если для жопы то менять смысла не вижу. Все равно продашь авто раньше чем наступит пять лет или 300т.км пробега.

Вобщем заменой масла в коробке даже не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В СЦ VW тоже этим вопросом иртересовался. Отвечают так-же что масло на весь срок службы коробки. И на коробке присутствует только отверстие для контроля уровня масла. Для слива нет.

Ну ты больше ОД слушай)) Для полного слива масла пробки нет, а для частичного есть.

 

 


Срок службы двигателя примерно 300т.км и коробки тоже.

Да ты прям оптимист офигенный. У новых авто ресурс на срок гарантии, а дальше лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но литр Тойотовской 540р. Мобил - 640, А оригинал - 1800.
Toyota T-IV и Mobil 3309 должны быть одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня вопрос: обязательно ли менять уплотнение между поддоном и АКПП. Так-то 2,5 рубля в автодоке стоит. Судя по фотке - стоит "seal integral". Долговечная и многоразовая прокладка. Сам такие при ремонте/регулировке ДВС САТ не меняю, т.к. считается на ровном месте "обжуливанием" клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня вопрос: обязательно ли менять уплотнение между поддоном и АКПП. Так-то 2,5 рубля в автодоке стоит. Судя по фотке - стоит "seal integral". Долговечная и многоразовая прокладка. Сам такие при ремонте/регулировке ДВС САТ не меняю, т.к. считается на ровном месте "обжуливанием" клиента.

Так вроде бы сам и ответил на свой вопрос, считая это "обжуливанием" клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту меняется фильтр и прокладка поддона АКПП. А уж что менять а что нет - дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×