Перейти к публикации
denis8700

Камень в суппорте и последствия

Рекомендованные сообщения

Появляется периодически, без нажатия на тормоз, несколько раз в день, длится недолго. Возникает только на небольшой скорости. На сырую погоду скрежет пропадает.

У тебя скорее всего камень застрял в суппорте или между тормозным диском и его защитой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то по трассе ,за 500 км от дома, поймал камень в правое переднее колесо.На скорости было не слышно, а при 5-20 км.в час доносился ужасный металлический скрежет. Пока доехал до дома всё прошло. Может вылетел, может стерся. Без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вытащили камушек размером около 1 см. как он туда в суппорт попал не понятно. Однако, всем форумчанам спасибо! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил скрип тормозов, а сегодня сосед по гаражам увидел дикие борозды на заднем правом тормозном диске.... где-то нахватал дерьма суппорт, видать :zakumar: 3 остальные диска совершенно гладенькие. Как потеплеет буду снимать колесо и вытаскивать колодки. Может удастся счистить абразив? :unsure:

 

Пы.Сы. на эффективность тормозной системы это не повлияло.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. на эффективность тормозной системы это не повлияло.

Естественно, несколько бороздок особо не скажутся на эффективности тормозов, особенно задних. Но с приходом морозов у меня скрипеть начали как на телеге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на заднем правом тормозном диске....
У меня тоже именно он поскрипывает  "на холодную". Прокачивался тоже хреновенько. Вижу два варианта грязь и воздух. Для профилактики можно грамм 50 спустить. Потом берёмся за грязь. Пыльник изнутри притираю влажной тряпочкой намотанной на палочку. Поршень аналогично, но тормозухой. Иногда сверху на нём появляется плёнка и она-то (на мой взгляд) и есть проблема. Потом поршенёк вдавливаю до конца в надежде размочить грязь-плёнку попавшую под манжет. Пока метода спасала. ИМХО
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже именно он поскрипывает  "на холодную". Прокачивался тоже хреновенько. Вижу два варианта грязь и воздух. Для профилактики можно грамм 50 спустить. Потом берёмся за грязь. Пыльник изнутри притираю влажной тряпочкой намотанной на палочку. Поршень аналогично, но тормозухой. Иногда сверху на нём появляется плёнка и она-то (на мой взгляд) и есть проблема. Потом поршенёк вдавливаю до конца в надежде размочить грязь-плёнку попавшую под манжет. Пока метода спасала. ИМХО

C работоспособностью поршня думаю все в порядке - машина-то новая почти. В любом случае при разборке станет ясно что с механизмами, а пока только очевидна необходимость соскоблить абразив с колодки, хоть это и покрошит её саму изрядно(   Для обработки поршня после очистки лучше буду использовать спец. смазку (графит или медь)  - так мне видится правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C работоспособностью поршня думаю все в порядке - машина-то новая почти. В любом случае при разборке станет ясно что с механизмами, а пока только очевидна необходимость соскоблить абразив с колодки, хоть это и покрошит её саму изрядно(   Для обработки поршня после очистки лучше буду использовать спец. смазку (графит или медь)  - так мне видится правильнее.

Поршень смазывается тормозной жидкостью, и если его "обработать" спец. смазкой (графит или медь), то хана ему наступит достаточно быстро.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для обработки поршня после очистки лучше буду использовать спец. смазку (графит или медь)  - так мне видится правильнее.
Эти смазки предназначены для направляющих и противоскрипных пластин. Поршня ими смазывать нельзя
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю как это было у меня. В ночь выехал в путь за 400 км и тут началось, скрежет ужасный на малой скорости, также на скорости при поворотах или при крене машины. Еду, на постах и светофорах пугаю народ. По характеру скрежета видно что, что-то попало туда куда не надо. Обратные 400 км домой ехал тоже со скрежетом, но он как-то даже поутих, одно время думал что он вообще ушел, но возвращался обратно. Короче разобрал суппорта. Итог - камешки в передних суппортах, причем с обоих сторон. Тут сразу вспомнилось, что за день до этого ехал по дороге, где этими камешками её посыпали. За 800 км камешки хорошо обтесались, но сами так и не выпали. Короче заодно все смазал, почистил и рад что ничего не поломалось и не пришлось тратиться, кроме конечно смазки для суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×