Alexey_Ufa 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 Дорогие форумчане! У меня Jetta 1,4TSI 150hp. В общем появилась жуткая вибрация двигателя. Проверяли свечи, катушки, потом даже форсунку в 3м цилиндре поменял, именно там были ошибки по пропускам. В итоге ничего не помогло, разобрали ДВС, в 3м цилиндре от поршня кусок металла отвалился, это стенка между кольцами. В итоге поменяли 4 цилиндра, свечи новые поставил. Сейчас прохожу обкатку, 500 км проехал. И на обкатке никогда не разгонялся больше 3х тысяч оборотов, но сегодня вынудила ситация. В общем я разгоняюсь до трех тысяч оборотов, а потом двигатель будто стопариться, дальше не разгоняется, переключаю передачу и только тогда разгоняется. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 Проверь последовательно на всех передачах, начиная с 1-й переваливает ли движок 3-х тысячный рубеж, и на какой передаче "стопорится" По хорошему ерунда какая-то связи между номером передачи в коробке и электроникой, ограничивающей обороты двигателя нет. Инфа не полная, что-то ты не все рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 Сделай диагностику, похоже, турбонагнетатель не работает.Ездишь только на компрессоре. Хотя, компрессор дует до 3500 об/мин. Возможно, электроника ограничивает на 3000.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smit 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 У меня была очень похожая ситуация. Обороты не поднимались выше 3000. Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится. При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо. На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя. Заменили. Проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 У меня была очень похожая ситуация. Обороты не поднимались выше 3000. Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится. При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо. На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя. Заменили. Проблема исчезла. Вестгейт... Что-то последнее время я часто стал слышать о нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Ufa 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) причина была в дроссельной заслонке, как и в ситуации описанной выше. Изменено 22 октября 2015 пользователем Alexey_Ufa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc65 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 @Alexey_Ufa, Дорогие форумчане!У меня Jetta 1,4TSI 150hp. В общем появилась жуткая вибрация двигателя. Проверяли свечи, катушки, потом даже форсунку в 3м цилиндре поменял, именно там были ошибки по пропускам. В итоге ничего не помогло, разобрали ДВС, в 3м цилиндре от поршня кусок металла отвалился, это стенка между кольцами. В итоге поменяли 4 цилиндра, свечи новые поставил. Сейчас прохожу обкатку, 500 км проехал. И на обкатке никогда не разгонялся больше 3х тысяч оборотов, но сегодня вынудила ситация. В общем я разгоняюсь до трех тысяч оборотов, а потом двигатель будто стопариться, дальше не разгоняется, переключаю передачу и только тогда разгоняется. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Что может быть? Цена ремонта двс напишите пожалуйста. И сроки. У меня похоже Такая же ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Doc65, цена ремонта будет, очень примерно, 80...130, я так думаю. Т.к.. мне, по куланс в прошлом году (запчасти бесплатно, за работу я платил 30% - 70% оплачивает то ли ОД, толи ВАГ) обошлось, не помню точно, 20...25 т.р. Добивайтесь ремонта по Куланс - если все ТО проходили у ОД - при настойчивости (если ОД откажет выходите на ВАГ) шансы большие. Разрушение перегородки поршня на третьем цилиндре двигателей CAVA - подтвержденный статистикой факт, и владелец авто здесь ни при чем. Для нашей, внутреннеклубовской статистики, а какой у Вас пробег.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_Oll 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2018 У меня была очень похожая ситуация. Обороты не поднимались выше 3000. Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится. При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо. На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя. Заменили. Проблема исчезла. Аналогичный случай - через раз доходит до 3000 об. на любой передаче и как буд-то мягко нажали на тормоза. Иногда нормально ускоряется за 3000. Как меняли заслонку, самостоятельно,? Сколько обошлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2018 Передув. Много воздуха, смесь бедная и на ней двигатель очень ограничен в возможностях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах