Перейти к публикации
Alexey_Ufa

Разгоняется только до трех тысяч оборотов

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане!

У меня Jetta 1,4TSI 150hp. В общем появилась жуткая вибрация двигателя. Проверяли свечи, катушки, потом даже форсунку в 3м цилиндре поменял, именно там были ошибки по пропускам. В итоге ничего не помогло, разобрали ДВС, в 3м цилиндре от поршня кусок металла отвалился, это стенка между кольцами. В итоге поменяли 4 цилиндра, свечи новые поставил. Сейчас прохожу обкатку, 500 км проехал. И на обкатке никогда не разгонялся больше 3х тысяч оборотов, но сегодня вынудила ситация. В общем я разгоняюсь до трех тысяч оборотов, а потом двигатель будто стопариться, дальше не разгоняется, переключаю передачу и только тогда разгоняется. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь последовательно на всех передачах, начиная с 1-й переваливает ли движок 3-х тысячный рубеж, и на какой передаче "стопорится" По хорошему ерунда какая-то связи между номером передачи в коробке и электроникой, ограничивающей обороты двигателя нет. Инфа не полная, что-то ты не все рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай диагностику, похоже, турбонагнетатель не работает.Ездишь только на компрессоре. Хотя, компрессор дует до 3500 об/мин. Возможно, электроника ограничивает на 3000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была очень похожая ситуация.

 

Обороты не поднимались выше 3000.

Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится.

При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо.

 

На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя.

 

Заменили. Проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была очень похожая ситуация.

 

Обороты не поднимались выше 3000.

Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится.

При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо.

 

На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя.

 

Заменили. Проблема исчезла.

Вестгейт... Что-то последнее время я часто стал слышать о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина была в дроссельной заслонке, как и в ситуации описанной выше.

Изменено пользователем Alexey_Ufa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexey_Ufa,

Дорогие форумчане!

У меня Jetta 1,4TSI 150hp. В общем появилась жуткая вибрация двигателя. Проверяли свечи, катушки, потом даже форсунку в 3м цилиндре поменял, именно там были ошибки по пропускам. В итоге ничего не помогло, разобрали ДВС, в 3м цилиндре от поршня кусок металла отвалился, это стенка между кольцами. В итоге поменяли 4 цилиндра, свечи новые поставил. Сейчас прохожу обкатку, 500 км проехал. И на обкатке никогда не разгонялся больше 3х тысяч оборотов, но сегодня вынудила ситация. В общем я разгоняюсь до трех тысяч оборотов, а потом двигатель будто стопариться, дальше не разгоняется, переключаю передачу и только тогда разгоняется. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Что может быть? Цена ремонта двс напишите пожалуйста. И сроки. У меня похоже

Такая же ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doc65, цена ремонта будет, очень примерно, 80...130, я так думаю. Т.к.. мне, по куланс в прошлом году (запчасти бесплатно, за работу я платил 30% - 70% оплачивает то ли ОД, толи ВАГ) обошлось, не помню точно, 20...25 т.р. Добивайтесь ремонта по Куланс - если все ТО проходили у ОД - при настойчивости (если ОД откажет выходите на ВАГ) шансы большие. Разрушение перегородки поршня на третьем цилиндре двигателей CAVA - подтвержденный статистикой факт, и владелец авто здесь ни при чем.

  Для нашей, внутреннеклубовской статистики, а какой у Вас пробег.?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была очень похожая ситуация.

 

Обороты не поднимались выше 3000.

Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится.

При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо.

 

На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя.

 

Заменили. Проблема исчезла.

Аналогичный случай - через раз доходит до 3000 об. на любой передаче и как буд-то мягко нажали на тормоза. Иногда нормально ускоряется за 3000. Как меняли заслонку, самостоятельно,? Сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передув. Много воздуха, смесь бедная и на ней двигатель очень ограничен в возможностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×