Перейти к публикации
Alexey_Ufa

Разгоняется только до трех тысяч оборотов

Рекомендованные сообщения

Вы читатель, а я практик, который на собственной машине имел проблему с передувом турбины. Вот и вся разница в наших с вами придумках. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы форсунка перестала впрыскивать топливо в цилиндр, противодавление должно быть больше давления впрыска топлива. То есть примерно после 3 тыс. оборотов давление турбины при передуве превышает давление ТНВД и форсунка перестаёт делать своё дело(интересно как машина не глохнет?) А можно это в цифрах? Я спрашиваю это у практика,утверждающего что он на своей машине всё это повидал.Цифры???Сколько давит турбина при передуве и сколько давит впрыск?Ведь чтобы узнать о передуве, нужно было увидеть эти цифры.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы мне приписываете то, чего я не говорил? По какой это причине форсунка вдруг перестает впрыскивать топливо в камеру сгорания? При передуве нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси и это имеет свои следствия в виде потери тяги. И больше ничего.

Давайте вернемся к моему первому посту и я повторюсь: в описываемой проблеме налицо симптомы передува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это чьи слова

А корректировка ЭБУ потому невозможна, что то количество топлива, которое соответствовало бы избытку воздуха, топливные форсунки подать в камеры сгорания не могут. Для понимания вопроса скажу: избыточное давление в системе наддува такое, что даже рвет шланги интеркулера.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При передуве нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси

Почему?Лямбда отловит не вступивший в половую связь кислород и ЭБУД добавит топлива.Датчик абсолютно не волнует, что там на входе кислорода больше нормы,лямбда держит норму на выходе, а не на входе.Другое она не умеет. И так будет, если не вмешается электроника в виде ограничения чего-либо,в данном случае наддува.Разумеется не по сигналу лямбды. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×