Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 Вы читатель, а я практик, который на собственной машине имел проблему с передувом турбины. Вот и вся разница в наших с вами придумках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) Для того, чтобы форсунка перестала впрыскивать топливо в цилиндр, противодавление должно быть больше давления впрыска топлива. То есть примерно после 3 тыс. оборотов давление турбины при передуве превышает давление ТНВД и форсунка перестаёт делать своё дело(интересно как машина не глохнет?) А можно это в цифрах? Я спрашиваю это у практика,утверждающего что он на своей машине всё это повидал.Цифры???Сколько давит турбина при передуве и сколько давит впрыск?Ведь чтобы узнать о передуве, нужно было увидеть эти цифры. Изменено 31 августа 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 Что-то вы мне приписываете то, чего я не говорил? По какой это причине форсунка вдруг перестает впрыскивать топливо в камеру сгорания? При передуве нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси и это имеет свои следствия в виде потери тяги. И больше ничего. Давайте вернемся к моему первому посту и я повторюсь: в описываемой проблеме налицо симптомы передува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) А это чьи слова А корректировка ЭБУ потому невозможна, что то количество топлива, которое соответствовало бы избытку воздуха, топливные форсунки подать в камеры сгорания не могут. Для понимания вопроса скажу: избыточное давление в системе наддува такое, что даже рвет шланги интеркулера. Изменено 31 августа 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) При передуве нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива в смесиПочему?Лямбда отловит не вступивший в половую связь кислород и ЭБУД добавит топлива.Датчик абсолютно не волнует, что там на входе кислорода больше нормы,лямбда держит норму на выходе, а не на входе.Другое она не умеет. И так будет, если не вмешается электроника в виде ограничения чего-либо,в данном случае наддува.Разумеется не по сигналу лямбды. Изменено 31 августа 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах