Перейти к публикации
Ser_D_evil

Писк из-под капота на холодную

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Недавно началась такая проблема. Точнее началась ещё в холода год назад, но проявляла себя в гораздо меньшей степени, и я на неё не обращал внимания. 

В общем, при заводе машины утром (температура около нуля) слышен постоянный писк со стороны капота. В салоне слышно отчётливо, из-под открытого капота, соответственно, ещё сильнее. Писк появляется почти с самого момента завода и пропадает через 1-2 минуты и больше не появляется до следующего утра. Сегодня писк был громче, чем обычно, поэтому заволновался. Пробег 85750. Может ролики, помпа или генератор? Как раз скоро 90000 - смена ремня и роликов. Визуально определить, с какой стороны идет писк сложно - вроде как ото всюду равномерно слышно. На скорость никак не влияет. Машина работает стабильно, тьфу-тьфу. Никаких провалов, тупок и ошибок (в том числе и через ваг-ком). Тьфу-тьфу.

Помню, когда была 2114, тоже слышал писк на холодную. В итоге скоро заклинило помпу. Надеюсь, тут дело не в этом)

Вроде как похожей проблемы больше не нашёл. Прошу извинить, если недосмотрел и недоискал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ремень генератора так шумит? Не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свист который пропадает от 30 сек до 1 минуты?

На двигателях BSE может свистеть моторчик холодной продувки катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свист который пропадает от 30 сек до 1 минуты?

На двигателях BSE может свистеть моторчик холодной продувки катализатора.

Так вот что это, мне всегда было интересно, сразу после того как узнал что за звук когда открываешь водительскую дверь после застоя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вот что это, мне всегда было интересно, сразу после того как узнал что за звук когда открываешь водительскую дверь после застоя :D
Это бензонасос срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser_D_evil,Для начала проверьте ремень генератора и ролик. Его можно менять отдельно от натяжного механизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже подошло время менять "ремкомплект" грм - сделай это, чего тянуть. Наверняка ролик пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищат непрогретые приводные ремни. Достаньте масляный щуп и нанесите каплю масла с него на внутреннюю поверхность ремня, - писк прекратится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бензонасос срабатывает

я в курсе, раньше не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищат непрогретые приводные ремни. Достаньте масляный щуп и нанесите каплю масла с него на внутреннюю поверхность ремня, - писк прекратится.

Что за деревенские ноу-хау??? Считаете, что это "нормально"? Масло и прочие тех.жидкости для ремня- верная дорога к ускоренной кончине.

Ничего не должно пищать даже при -30С. 

У меня, например, посвистывать начало прошлой осенью.

Этой весной свист превратился в визг "на холодную", который стихал, если чуток аккуратно брызнуть на ролик (не на ремень!) вэдэшкой.

Оказался брак замененной прошлой весной помпы SKF (подтекала) и свистел ролик (видимо, эти вещи как то оказались связаны, возможно грязь с тосолом ролик быстро убили). Плюс ремню тоже от всего этого не становилось лучше.

Короче, поменял все (хотя тот же ремень был почти как новый с виду, но сервисмен настойчиво посоветовал). Естественно, свист пропал.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×