Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

Даже не думай про это. Именно для таких вот "водителей" ABS и ESP сделаны неотключаемыми.

Для таких это для каких?Ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что машина с АБС на скользком покрытии тормозит хуже, чем без АБС  - это норма. Задача АБС не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость автомобиля. Попробуйте порулить свою Газель при тормозе в пол. На скользком покрытии нужно не на АБС рассчитывать, а на свою голову!

В том то и дело езжу на газели в гололёд и дружу с головой без всяких ABS и на камазе с прицепом и на автобусе на межгороде все управляемые и останавливаются нормально до блокировки колёс.Ладно всем Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS.    P.S. Но тормозит она плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело езжу на газели в гололёд и дружу с головой без всяких ABS и на камазе с прицепом и на автобусе на межгороде все управляемые и останавливаются нормально до блокировки колёс.Ладно всем Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS.    P.S. Но тормозит она плохо!

АБС включается только по факту блокировки колес. Если Газель на гололеде останавливается "до блокировки", а в Джетте срабатывает АБС, то либо на Джетте вы ездите на летней резине по гололеду (кстати, какая резина, какое давление?), либо ездите сильно агрессивно, либо у вас неисправны тормоза. Джетта тормозит хорошо, и АБС там нужен. Есть конечно мнение, что педаль могла бы быть информативнее и т.д., но уж точно она тормозит не хуже Газели или Камаза с прицепом. Для спорткара или раллийной машины можно требовать большего, но для семейного авто - отлично тормозит.

Еще раз - АБС у меня "сама" срабатывала на гололеде 2 раза, и оба раза уменьшала тормозной путь. Один из двух раз без АБС могло бы быть ДТП. При попытке вызвать срабатывание АБС осознанно на асфальте с еле заметным ледком я повис на ремнях. Имхо, нормально она тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(кстати, какая резина, какое давление?).DUNLOP липучка 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим личным субъективным ощущениям - АБС VW срабатыват то вроде как полагается, при блокировке колеса. Но "трещать" продолжает и дальше, до полной остановки практически. Это, конечно, положительно в плане управляемости, возможности объехать препятствие с торможением. Но если объехать некуда....

Так вот, опять же по моему субъективному опыту- АБС можно "отключить" быстро отпустив педаль и снова нажав. При условии, конечно, что ты не летишь к внезапно загоревшемуся красному со скоростью под 150. Тогда отпускай -не отпускай, проблемы будут...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUNLOP липучка 2,2

Ну если так, то уж извините, надо менять стиль вождения. Или проверять тормоза. Съездите на сервис, что-ли.

 

Но вот это:

Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS.

это очень плохая идея, опасная для вас, ваших пассажиров и окружающих. Пожалуйста, не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит Dunlop липучка. Не в восторге от резины. Очень часто срабатывает ABS и почти постоянно работает антибукс, хотя езжу аккуратно без резких ускорений и торможений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай вот эту статью http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Имхо главное в другом - АБС срабатывает только после фактической блокировки хотя бы одного колеса. И уже не важно, увеличивает она тормозной путь или уменьшает, ездить с постоянной блокировкой колес на торможении - неправильно в принципе, что на Джетте что на Камазе. Тут либо надо ездить поаккуратнее, либо решить что проблема в резине и поменять ее. А блокировать колеса на каждом светофоре, надеясь что АБС обеспечит грамотное торможение - это путь известно к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозит машина оччень хорошо, попробуй 2.0 накачать.... данлоп всеж жестковата на мой взгляд... я гиславед 100 поставил щаз похолодало и подморозило... долго не мог абс попробовать, пока совсем резко не тормознул (машин вокруг не было))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже и новый термин придуман: ФАКТИЧЕСКАЯ блокировка.

Все куда проще: по сравнению с другими автопроизводителями Фольксваген настраивает АБС своих авто на более раннюю сработку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×