iev383 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Даже не думай про это. Именно для таких вот "водителей" ABS и ESP сделаны неотключаемыми. Для таких это для каких?Ты о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iev383 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 То что машина с АБС на скользком покрытии тормозит хуже, чем без АБС - это норма. Задача АБС не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость автомобиля. Попробуйте порулить свою Газель при тормозе в пол. На скользком покрытии нужно не на АБС рассчитывать, а на свою голову! В том то и дело езжу на газели в гололёд и дружу с головой без всяких ABS и на камазе с прицепом и на автобусе на межгороде все управляемые и останавливаются нормально до блокировки колёс.Ладно всем Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS. P.S. Но тормозит она плохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 В том то и дело езжу на газели в гололёд и дружу с головой без всяких ABS и на камазе с прицепом и на автобусе на межгороде все управляемые и останавливаются нормально до блокировки колёс.Ладно всем Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS. P.S. Но тормозит она плохо! АБС включается только по факту блокировки колес. Если Газель на гололеде останавливается "до блокировки", а в Джетте срабатывает АБС, то либо на Джетте вы ездите на летней резине по гололеду (кстати, какая резина, какое давление?), либо ездите сильно агрессивно, либо у вас неисправны тормоза. Джетта тормозит хорошо, и АБС там нужен. Есть конечно мнение, что педаль могла бы быть информативнее и т.д., но уж точно она тормозит не хуже Газели или Камаза с прицепом. Для спорткара или раллийной машины можно требовать большего, но для семейного авто - отлично тормозит. Еще раз - АБС у меня "сама" срабатывала на гололеде 2 раза, и оба раза уменьшала тормозной путь. Один из двух раз без АБС могло бы быть ДТП. При попытке вызвать срабатывание АБС осознанно на асфальте с еле заметным ледком я повис на ремнях. Имхо, нормально она тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iev383 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (кстати, какая резина, какое давление?).DUNLOP липучка 2,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) По моим личным субъективным ощущениям - АБС VW срабатыват то вроде как полагается, при блокировке колеса. Но "трещать" продолжает и дальше, до полной остановки практически. Это, конечно, положительно в плане управляемости, возможности объехать препятствие с торможением. Но если объехать некуда.... Так вот, опять же по моему субъективному опыту- АБС можно "отключить" быстро отпустив педаль и снова нажав. При условии, конечно, что ты не летишь к внезапно загоревшемуся красному со скоростью под 150. Тогда отпускай -не отпускай, проблемы будут... Изменено 22 января 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 DUNLOP липучка 2,2 Ну если так, то уж извините, надо менять стиль вождения. Или проверять тормоза. Съездите на сервис, что-ли. Но вот это: Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS. это очень плохая идея, опасная для вас, ваших пассажиров и окружающих. Пожалуйста, не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotarev-kd 28 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 У меня тоже стоит Dunlop липучка. Не в восторге от резины. Очень часто срабатывает ABS и почти постоянно работает антибукс, хотя езжу аккуратно без резких ускорений и торможений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Почитай вот эту статью http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html Имхо главное в другом - АБС срабатывает только после фактической блокировки хотя бы одного колеса. И уже не важно, увеличивает она тормозной путь или уменьшает, ездить с постоянной блокировкой колес на торможении - неправильно в принципе, что на Джетте что на Камазе. Тут либо надо ездить поаккуратнее, либо решить что проблема в резине и поменять ее. А блокировать колеса на каждом светофоре, надеясь что АБС обеспечит грамотное торможение - это путь известно к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarmat 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 тормозит машина оччень хорошо, попробуй 2.0 накачать.... данлоп всеж жестковата на мой взгляд... я гиславед 100 поставил щаз похолодало и подморозило... долго не мог абс попробовать, пока совсем резко не тормознул (машин вокруг не было)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 О, уже и новый термин придуман: ФАКТИЧЕСКАЯ блокировка. Все куда проще: по сравнению с другими автопроизводителями Фольксваген настраивает АБС своих авто на более раннюю сработку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах