ZapiL 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Вопрос снят. У меня MFA. Машинка с открытой дверью отображается на спидометре, а не на дисплее бортового компьютера. Всем спасибо за помощь. Изменено 8 марта 2014 пользователем ZapiL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximys 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Надо обкатывать или ??? Если надо то сколько ОД сказали можно не обкатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibul 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Подскажите, пожалуйста, как можно отключить омыватель фар (не ксенон) совсем или же изменить периодичность срабатывания?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Отключить можно, вытащив предохранитель #52 в салонном блоке предохранителей. Изменить частоту срабатывания можно шнурком, где-то на форуме есть подробное описание этого процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х048ВУ 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Volkswagen в этом плане молодцы, в книжке всё написано ) её по моему можно купить у них же ! А лучше звонить им каждый день...))) когда им надоест слушать каждый день один и тот же вопрос подарят рукодоство по эксплуатации ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sersh63 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 (изменено) Я брал на торрентах. Можно нормально почитать, распечатать в нужном масштабе. А родная книжка слишком мелкая... Изменено 16 июня 2014 пользователем Sersh63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorg705 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Кста про серв книжки, в ней написано что ремень ГРМ меняется в 120 тыс, а натяжитель в 240, что то фигня какаято или Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 29 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Всем привет, есть два вопроса) 1) В рулевом колесе есть небольшой люфт, примерно по 3мм влево и вправо свободный ход. У все так? 2) В целом машина видно что продумана, но удивило расположение педалей (автомат-dsg), вобщем педаль тормоза выше газа. Я привык на другой машине, что сдвигаешь ногу влево и ты уже на педале тормоза, а тут нужно сначала поднять ногу, потом только передвигать. У всех так или это регулируется? Поначалу боялся если вдруг надо резко затормозить упереться в ребро педали тормоза...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 1) на не заведенной машине? 2) у всех так. Имхо так даже лучше- педали не перепутаешь)). Дело привычки. ЗЫ. поздравляю, хороший выбор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) @Morello, на МКПП не на одном уровне. На пыже был автомат - тормоз значительно выше был. Люфт руля в градусах меряется)) а то 3мм хз в каком направлении.... Изменено 28 июля 2014 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах