Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

 

 


автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Джетта 6, 1.6 механика (105 породистых пони)

Не первый автомобиль, интересует болячки двигателя и чего приблизительно ждать на разных стадиях пробега.

До этого была 5 джетта 1.6 (102 пони) 8 клапанник. При приближении пробега к 100 тысячам начал троить 1 цилиндр (если стоять к двигателю лицом). Ощутимая вибрация была. Менял грм, свечи. Не прошло. Проблема ушла после промывки инжектора. Но не на долго. Через несколько тысяч все по новой. Факаться дальше не захотел. Машину отдал в добрые руки, по чесноку сказав о проблеме. Как потом отписался человек, проблема ушла после замены блока зажигания (цена вопроса 5 кило рублей)

Так вот вопрос. Чего ждать от этого 16ти клапанника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Джетта 6, 1.6 механика (105 породистых пони)

Не первый автомобиль, интересует болячки двигателя и чего приблизительно ждать на разных стадиях пробега.

До этого была 5 джетта 1.6 (102 пони) 8 клапанник. При приближении пробега к 100 тысячам начал троить 1 цилиндр (если стоять к двигателю лицом). Ощутимая вибрация была. Менял грм, свечи. Не прошло. Проблема ушла после промывки инжектора. Но не на долго. Через несколько тысяч все по новой. Факаться дальше не захотел. Машину отдал в добрые руки, по чесноку сказав о проблеме. Как потом отписался человек, проблема ушла после замены блока зажигания (цена вопроса 5 кило рублей)

Так вот вопрос. Чего ждать от этого 16ти клапанника?

По движку CFNA любой поисковик много интересного покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По движку CFNA любой поисковик много интересного покажет.

Лучше не читай  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не читай  :blink:

Стук на холодную, износ поршневой. Это да. Но слишком много мути, хочется услышать реальные слова от реальных владельцов именно такого пихла.

Самое толковое что прочитал про него прочитал:

"Работает мотор — не мешайте ему работать! Масло не есть? Расход в норме? Динамика не изменилась? Не мешайте машине работать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Машину отдал в добрые руки, по чесноку сказав о проблеме. Как потом отписался человек, проблема ушла после замены блока зажигания (цена вопроса 5 кило рублей)

 

Свечи менять надо не после появления проблемы, а заблаговременно. Истонченный электрод -> более длинная искра -> нагрузка на электронное зажигание -> кабздец зажиганию (катушке или блоку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле 1,6 - действительно старый мотор, с хорошим набором болячек. Но на 1`000`000 моторов всего лишь 10`000 поломок, так что будем надеяться что у тебя и всех у нас всё будет хорошо)))

Просто следи за состоянием двигателя, масло и тд!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менять надо не после появления проблемы, а заблаговременно. Истонченный электрод -> более длинная искра -> нагрузка на электронное зажигание -> кабздец зажиганию (катушке или блоку)

Покупал машину Б/У. Но у знакомого. Сервисная книжка, тверь, официалы. все чики-пики. а вот как потом оказалось, вылезла болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал машину Б/У. Но у знакомого. Сервисная книжка, тверь, официалы. все чики-пики. а вот как потом оказалось, вылезла болячка.

Выделил жирным основной фактор. Дилеры они такие дилеры, что могут и не поменять че нить если за ними не следить. Я брал БУ машинку, старый хозяин сразу сказал сменить свечи а то пробег 60, а свечи родные. Ну купил свечки, поехал к знакомому (у самого ключа карданного нет и нужного опыта). Вынули свечи - электрод уже трехгранный стал. Я удивился мотор работал ровно без перебоев. А мастер сказал что мотор и будет работать ровно, а вот зажиганию от этого не лучше ни разу и рано или поздно оно сгорит. Поэтому свечи менять 40 тыс - край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил жирным основной фактор. Дилеры они такие дилеры, что могут и не поменять че нить если за ними не следить. Я брал БУ машинку, старый хозяин сразу сказал сменить свечи а то пробег 60, а свечи родные. Ну купил свечки, поехал к знакомому (у самого ключа карданного нет и нужного опыта). Вынули свечи - электрод уже трехгранный стал. Я удивился мотор работал ровно без перебоев. А мастер сказал что мотор и будет работать ровно, а вот зажиганию от этого не лучше ни разу и рано или поздно оно сгорит. Поэтому свечи менять 40 тыс - край.

Купил машину не глядя на отзывы ОД, о чем пожалел.

Почитал о "Германике" в Химках и офигел. Просто жесть не сусветная.

Перед первым ТО, буду штудировать закон о правах потребителей, чтобы быть подкованным. И в ремзоне буду торчать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×