Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

Пятна от рефлекторов на панели выше. А эти пятна прям род дворниками

Умный фен, вот и греет. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно че , включил обдув стекла и появились четыре теплых пятна в зоне дворников .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) значитда! тады у тебя еще есть зона подогрева ног, рук и всего остального)))

Это 5!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще не тратя нервы, найти нормального ОД , пусть он будет расположен немного дальше, но не рукожепый. А в рем зоне находиться обязательно. :krivlyaka:

Проще не тратя нервы, найти нормального ОД , пусть он будет расположен немного дальше, но не рукожепый. А в рем зоне находиться обязательно. :krivlyaka:

Не разрешают находиться, но в нашем фольксе стена в нем зону стеклянная.

Как то на обслуживании сказали что они советуют что-то поменять, сказал что хочу посмотреть, мастер бес проблем провел и показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разрешают находиться, но в нашем фольксе стена в нем зону стеклянная.

Как то на обслуживании сказали что они советуют что-то поменять, сказал что хочу посмотреть, мастер бес проблем провел и показал.

Есть такая проблема в западной Европе. Они даже на шиномонтаж и мойку всё норовят забрать ключи и сами заезжать.

В гаражных сервисах пускают, но тоже с неохотой. Говорят, что если клиент себе что-нибудь на ногу уронит, то виноват будет (и платить будет) тот кто его туда пустил. ИМХО, иногда слишком уж защищают идиотов :)

А на официальных СТО вообще машины принимают с утра, потом сами решают в каком порядке что делать, отдают вечером. Даже если захочешь, ждать полдня чтобы посмотреть через окошко как масло меняют... ну его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Red Luck,Может и правильно (для цивилизованых людей, где в голову не прийдёт "обуть" клиента?) Для России пока "На друга надейся, но сам не плошай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, я понимаю, и согласен, но еще не привык :)

А так я просто поддерживаю мысль товарища из Таллинна - наверняка у нас в чем-то похожее отношение дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, я понимаю, и согласен, но еще не привык :)

А так я просто поддерживаю мысль товарища из Таллинна - наверняка у нас в чем-то похожее отношение дилеров.

а что там в рем зоне вообще делать???

Сидеть смотреть или умные советы раздавать???

 

Да и во многих обыкновенных сервисах тоже самое, не гаражных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, ну как что делать - смотреть что с машиной делают, контролировать чтобы всё было в порядке. Для Украины и России, к сожалению, актуально. Опять же, подсмотреть как что делается, чтобы при необходимости самому справляться.

Умные советы раздавать не стоит, а вот послушать иногда можно.

 

Ну и местная специфика у меня - если я хочу о чем-нибудь поинтересоваться, то возле машины на пальцах это гораздо удобнее, чем придумывать как объяснить на словах на немецком  :-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×