Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

какой-то бред пишут люди  :? . Сел и поехал, машина сама все подскажет, только первую тысячу обороты больше 3000 не держи и ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ХХ ~1000об/мин. Высокие 3000об/мин. Значит при обкатки мне ездить надо на 1500-2000об/мин. Переключаться на 2500об/мин, правильно? Это не езда, это мучение. И мучение длинной АЖ в 1500 км.На ВАЗ 2114 МКМ на 3000±200об/мин. На Джетте на 4000 и мне переключаться на 2500об/мин? Жуть!Читал, что чем обороты меньше при МКМ тем лучше. Получается ДВС у ВАЗ 21140 лучше чем у Джетты?
Ну вот начинается. Какой ДВС у Джетты хуже? 85-сильный? Так сразу же сказали, что этот двигатель не подходит Джетте. У меня 122 л.с. и машина подсказывает переключиться (да, она умеет подсказывать момент переключения передач и какую включить) уже при ~2100 об/мин. Переключения комфортные, недостатка тяги не ощущаю, конечно если нужно рвануть, то движок лучше раскрутить. А 85 л.с. думаю придется крутить хорошо или тошнить как на Москвиче. Ну вы же не гонщик...
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, завести просто с нейтралки без выжима сцепления нельзя? Ппц бред какой-то..

Не бред, а экономия бюргеров. Вместо установки копеетчного датчика включеной передачи,  проще написать в руководстве (датчик выжимы сцепы один фиг уже стоит). ППЦ... даже на китайце есть датчик включеной передачи...

@andre52, когда куча людей реально владеющих/владевших джетой сказали что 85 сил для этой машины мало, то веры не было. А теперь оказывается мученье. Надо было либо раньше слушать, либо теперь молчать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начинается. Какой ДВС у Джетты хуже? 85-сильный? Так сразу же сказали, что этот двигатель не подходит Джетте. У меня 122 л.с. и машина подсказывает переключиться (да, она умеет подсказывать момент переключения передач и какую включить) уже при ~2100 об/мин. Переключения комфортные, недостатка тяги не ощущаю, конечно если нужно рвануть, то движок лучше раскрутить. А 85 л.с. думаю придется крутить хорошо или тошнить как на Москвиче. Ну вы же не гонщик...

За счет сильного кручения двигла расход будет дикий. Но по паспорту же он "низкий"!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бред, а экономия бюргеров. Вместо установки копеетчного датчика включеной передачи,  проще написать в руководстве (датчик выжимы сцепы один фиг уже стоит). ППЦ... даже на китайце есть датчик включеной передачи...

@andre52, когда куча людей реально владеющих/владевших джетой сказали что 85 сил для этой машины мало, то веры не было. А теперь оказывается мученье. Надо было либо раньше слушать, либо теперь молчать...

 Какой датчик? Это сейчас на всех  современных машинах так с делано. фольц. ниссан.тойота. Это безопасность. Сейчас такие требования. Ну а китаец есть китаец ему пох. на требования. Вообщем защита от дурака. Раньше да, не было, а сейчас почти у всех марок.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообщем защита от дурака. Раньше да, не было, а сейчас почти у всех марок.

Если водитель не проверяет авто на передаче или нет перед заводкой, то как он по дороге ездит? Лучше бы они реальную защиту от дебилов на дорогах придумали, а не этой хренью занимались...

 Это сейчас на всех  современных машинах так с делано. фольц. ниссан.тойота. Это безопасность.

Машины поставляемые в америку, теперь понятно более-менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда куча людей реально владеющих/владевших джетой сказали что 85 сил для этой машины мало, то веры не было.

Я дал ответ и не один раз.

 

А теперь оказывается мученье. Надо было либо раньше слушать, либо теперь молчать...

Я предпочитаю соблюдать, что написано в руководстве. Вы предлагает игнорировать руководство молча? Тогда хотелось бы знать причины.

МКМ на всех ДВС Джетты в районе 4000об/мин. Исключение ДВС 125 кВт SRE.

Или вы думает, что переключение передач привязано больше к мощности, а не МКМ?

Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


МКМ на всех ДВС Джетты в районе 4000об/мин. Исключение 125 кВт при 5700 об/мин SRE. Или вы думает, что переключение передач привязано больше к мощности, а не МКМ?
Расшифруете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано , не превышать обороты  при обкатке более 4000 об/мин. Какие проблемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифруете?

МКМ - максимальный крутящий момент.

ДВС - двигатель.

Удалил лишние "при 5700 об/мин", по ошибки из руководства скопировал.

При переключение передач чем руководствуетесь?

В мануале написано , не превышать обороты  при обкатке более 4000 об/мин. Какие проблемы???

У вас какая версия руководства?

В моём нет конкретных значений.

Изменено пользователем andre52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×