Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

@VOLKSMEN,на дсг, тоже, без нажатия кнопки передвигается селектор из D в N и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил забавную вещь. К периодическим пинкам при переходе на вторую передачу я уже привык... Но недавно начались пинки при переходе со второй передачи на первую при торможении. Самое забавное что это происходит только со включенным кондиционером.. Проявляется, условно, в 1 из 3 торможений средней интенсивности. То ли повышенные обороты дают о себе знать, то ли что то реально не так с клапанами 2 ой передачи... Настораживает меня этот момент с коробасом. В любом случае толчки-рывки - есть не нормально ибо "вода камень точит"... Т.е. механизм изнашивается с повышенной интенсивностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN Масло из коробки на вкус и цвет ни как не проверить? Ни какой дырочки, что бы пальцем масло достать нет? Вместо пальца можно использовать веточку, кусок проволоки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут трансмиссионная жижа? У меня толкается 2 передача. С новья. Другие передачи включается превосходно. Если бы не хватало масла или оно было полностью убитым коробка бы на каждой передаче скакала и дергалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


коробка бы на каждой передаче скакала и дергалась. 
Дай время - все будет.

Сначала при переключении на третью, потом на четвертую... 

Состояние масла посмотреть - хоть какая то проверка. Если к примеру Васей посмотреть пар-ры коробки, так кто ж его знает какие они должны быть в идеале.

У себя стал замечать, что коробка и третью в пробках иногда подтыкает плавным толчком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К периодическим пинкам при переходе на вторую передачу я уже привык... Но недавно начались пинки при переходе со второй передачи на первую при торможении.
Это нормальная её работа, у меня тоже с новья так, может просто ты особо не обращал внимания раньше, а я уже привык. Думаю, что проблем никаких из за этого не будет, где то на 60к буду только масло менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная её работа, у меня тоже с новья так, может просто ты особо не обращал внимания раньше, а я уже привык. Думаю, что проблем никаких из за этого не будет, где то на 60к буду только масло менять

И вверх и вниз толкается коробас 1-2-1? У меня раньше только вверх изредка, а теперича еще и вниз пинок проявляется...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но недавно начались пинки при переходе со второй передачи на первую при торможении

@VOLKSMEN, сервисменов дилерского центра на досуге посадите за руль B) , может быть вам повезёт и они признают, что это далеко не специфическая особенность гидроавтомата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но недавно начались пинки при переходе со второй передачи на первую при торможении

@VOLKSMEN, сервисменов дилерского центра на досуге посадите за руль B) , может быть вам повезёт и они признают, что это далеко не специфическая особенность гидроавтомата. 

Возможно прошивкой лечится, только вот чтобы это доказать сервисменам, нужно как мин на сутки там её оставлять. Да и не факт, что после новой прошивки хуже не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно прошивкой лечится, только вот чтобы это доказать сервисменам, нужно как мин на сутки там её оставлять. Да и не факт, что после новой прошивки хуже не станет

@teymur88, с моей точки зрения сервисмены ОД в Москве в ущерб себе ничего делать не будут, а вот коллега @VOLKSMEN только "заработает себе очки", оформляя рекламации в дилерском центре. Ну а далее алгоритм действий зависит от настойчивости и терпения пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×