Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

@teymur88, сегодня случайно в инете наткнулся вот на такую информацию дилерского центра с Перми: хоть там речь идёт о жёстком переключении с 3 на 2-ю, но видимо вопрос с "пинками и дёрганиями" на низших передачах рассматривается в комплексе. Сделал скриншот, возможно кому-то и пригодится.

 

post-26275-0-89865900-1470849784_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@teymur88, сегодня случайно в инете наткнулся вот на такую информацию дилерского центра с Перми: хоть там речь идёт о жёстком переключении с 3 на 2-ю, но видимо вопрос с "пинками и дёрганиями" на низших передачах рассматривается в комплексе. Сделал скриншот, возможно кому-то и пригодится.

 

Спасибо за инфо. У меня прошивка куда новее (2618) и сам блок версии LE, т.е. скорее это особенность данной АКПП, хотя в последнее время после изменения кодировки толчков пока не ощущал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скорее это особенность данной АКПП

Меня одно время заинтересовала "природа" этих пинков и затыров вроде бы на вполне надёжной ГМКП на Поло, Рапиде, Джетте и Октавии А7, так как на аналогичной коробке на ФМ5 их нет, на 6-ступенчатом гидроавтомате М6 3* собственного производства их тоже нет, всякие прошивки без надобности, связка двигатель (Экобуст, Скайактив) - коробка работает без нареканий. Посмотрел всякие разные источники, в том числе и европейские, но толковой информации так и не нашёл. Может быть в самом деле прав технический специалист дилерского центра, который сказал мне (на первый взгляд)  не очень умную фразу о том, что этот дефект проявляется из-за легковесности машин, особенно Поло и Рапида!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее это особенность данной АКПП

Меня одно время заинтересовала "природа" этих пинков и затыров вроде бы на вполне надёжной ГМКП на Поло, Рапиде, Джетте и Октавии А7, так как на аналогичной коробке на ФМ5 их нет, на 6-ступенчатом гидроавтомате М6 3* собственного производства их тоже нет, всякие прошивки без надобности, связка двигатель (Экобуст, Скайактив) - коробка работает без нареканий. Посмотрел всякие разные источники, в том числе и европейские, но толковой информации так и не нашёл. Может быть в самом деле прав технический специалист дилерского центра, который сказал мне (на первый взгляд)  не очень умную фразу о том, что этот дефект проявляется из-за легковесности машин, особенно Поло и Рапида!? 

Не думаю, скорее есть какой то люфт, либо жесткость резинок, которые полностью не поглощают данный стук. Такое ощущение словно на Жигули выработался флянец кардана входящий в мост и чувствуется, этот самый люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88, сегодня почитал материалы VWTS (занимательное чтиво), сделал скриншот перехода 6-ступенчатой aisin в аварийный режим при явной неисправности работы этой коробки (опять же для информации пользователей,заглядывающих в эту ветку).

 

 

post-26275-0-85830200-1470916181_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркус, Зачем так далеко ходить? Это, кмк, и в инструкции по эксплуатации описано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols, согласен. Но, к сожалению, это руководство (для любых машин) мало кто читает сегодня и, как правило, тогда, когда возникает какая-либо аварийная ситуация или загорелся какой-нибудь индикатор на панели приборов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@teymur88, сегодня почитал материалы VWTS (занимательное чтиво), сделал скриншот перехода 6-ступенчатой aisin в аварийный режим при явной неисправности работы этой коробки (опять же для информации пользователей,заглядывающих в эту ветку).

 

 

При аварийном режиме коробки и при буксировке на N, лучше машину держать заведенной или заглушенной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При аварийном режиме коробки и при буксировке на N, лучше машину держать заведенной или заглушенной?

Конечно с заведённым двигателем. После пуска мотора запускается масляная помпа, которая разгоняет масло по деталям ГМКП. Если двигатель не запущен, то и поставки масла к коробке передач нет. В результате элементы коробки работают на износ и вообще выходят из строя. Поэтому и пишут, что не более 50 км (видимо для малонаселённой местности). Оптимальный вариант – эвакуатор. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно с заведённым двигателем. После пуска мотора запускается масляная помпа, которая разгоняет масло по деталям ГМКП. Если двигатель не запущен, то и поставки масла к коробке передач нет.
А если проблема с самим движком, а тогда как?

 

 


В результате элементы коробки работают на износ и вообще выходят из строя.
А вот это полный  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×