Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

А если проблема с самим движком, а тогда как?

 

Остаётся только сидеть и ждать, когда приедет эвакуатор в какую-нибудь д. Кукуево Рязанской губернии. Благо на гарантийные авто дилеры (по крайне мере в Москве) дают карточки для вызова этой "скорой помощи" и доставки авто до ближайшей СТО.

 

А вот это полный

 

 

Да уж все эти металлические шестерёнки превратятся в хлам. Последнее время всё больше ведётся разговоров о замене металла высокопрочными композитными материалами, но когда это будет - бог его знает. Чтобы уменьшить себестоимость авто даже китайцы вместо гидроавтоматов "штампуют" уже на свои авто "сухие" преселективные коробки и используют их, как расходный материал.

post-26275-0-11182500-1470984752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проблема с самим движком, а тогда как?

Слышал такую формулу: 50 на 50, т.е. буксировать можно, но не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч с заведенным двиглом (т.к. насос КПП, усилитель руля и т.п.) или буксировать с вывешенными ведущими колесами.

А про Поло, Рапид я что-то ничего плохого не слышал, наоборот все отзываются хорошо. У меня пробегу ,конечно, всего 6 тыс., но не устраивает только ооооочень длинная вторая, может крутить и до 6тыс.оборотов, если малейшая горка. При переключении вниз, торможении двиглом никаких претензий. Очень хорошие настройки. Оффы сказали, что прошьют на очередном ТО бесплатно, т.к. проблема со 2ой передачей известная и завод принял меры. А так к КПП никаких вопросов, все ровно. 

Изменено пользователем Lad_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Слышал такую формулу
Слухами земля полнится, а прочитать что написано в руководстве недосуг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухами земля полнится, а прочитать что написано в руководстве недосуг!

:)  Я ж не сказал откуда слышал, возможно, и скорее всего, из букваря мозги и помнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Скажите на милость, никто еще не перепрошивался во избавление от толчка на 2ой передаче и дерготни после движения накатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Скажите на милость...

???

Откуда информация?

Что удается устранить перепрошивкой?

Плавный толчек в пробках устраняет?

Перепрошивка возможна для всех коробок или только для определенных г.в. или модификаций, или что у них еще там есть?

Перепрошится можно какой-нибудь Васей или только у официалов?

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о пробках. Когда я глухо в них встаю с движухой время от времени, то селектор перевожу в ручной режим на 2-ю или даже на 1-ю. И коробас никакие переключения не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Откуда информация?

Что удается устранить перепрошивкой?

Плавный толчек в пробках устраняет?

Перепрошивка возможна для всех коробок или только для определенных г.в. или модификаций, или что у них еще там есть?

Перепрошится можно какой-нибудь Васей или только у официалов?

На драйве читал про последние прошивки коробаса то-ли 1206, то-ли еще какая-то как раз устраняет проблему толчка при переходе на 2ю, устраняет ли это рывки при добавлении газа после движения накатом - неизвестно.

никак до дилера не доеду

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то селектор перевожу...
Это ж переключаться! Выехав из пробки вспоминать и снова переключаться!

Лениво!!!

@VOLKSMEN, т.е информация ОБС, а прошивка у ОД за денюжку, ну по крайней мере тем у кого гарантия давно закончилась. 

 

Присоединяюсь к вопросу. Люди кто перепрошивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×