Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Корейская модель заняла в США самую низкую строчку рейтинга удовлетворенности клиентов 5 Стали известны модели автомобилей, которыми меньше всего довольны их владельцы. Соответствующее исследование провели эксперты американского журнала Consumer Reports, занимающегося изучением товаров на рынке и удовлетворенности покупателей. Специалисты опросили 230 тысяч автомобилистов, которым задали один единственный вопрос: «Учитывая все факторы (цену, мощность, надежность, комфорт и т.д.), купили бы вы этот автомобиль еще раз?». На основании ответов респондентов был составлен рейтинг удовлетворенности, выраженный в процентах. Чем выше процент — тем больше автовладельцев отвечали положительно на вопрос о покупке машины такой же модели в дальнейшем. Выяснилось, что самым худшим автомобилем по результатам опроса оказалась Kia Rio. Лишь 40% американцев заявили, что повторили бы покупку этой модели, если бы у них была такая возможность. Больше всего владельцам не понравилась теснота на задних сиденьях, маленький объем багажника и недостаточное количество опций. Правда, стоит оговориться — в данном опросе речь шла об американской версии Kia Rio, которая существенно отличается от российской модификации модели. А в России Kia Rio по результатам 10 месяцев 2015 года держится на третьем месте по популярности среди новых автомобилей после Lada Granta и Hyundai Solaris. На втором месте среди самых худших автомобилей оказались соплатформенные Jeep Compass и Patriot. Индекс удовлетворенности у этих моделей составил 46%. Третье место с конца занял Hyundai Veloster, довольны которым оказались лишь 50% респондентов. Также в список самых худших моделей вошли Nissan Quest (54%), Mercedes-Benz CLA (55%), Nissan Altima (58%) и Nissan Frontier (60%). Добавим, что ранее специалисты Consumer Reports называли самые надежные автомобили на американском рынке. пруф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 @Xramovnik,Если бы кто пояснил речь шла об американской версии Kia Rio, которая существенно отличается от российской модификации модели. тогда - да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) А чем она отличается? Там движок V8 или подставка для чизбургера вместо кондиционера? Всегда считал что к нам поставляют, ели не унылое г.вно, то уже порядком устаревшие модели, да еще и с обрезанными опциями. Так что странненько... Но с другой стороны компакт класс- америке не сдался... ибо в неё залезет далеко не каждый американец . Да чего уж там... я сам там чувствую себя стесненно Изменено 1 декабря 2015 пользователем VOLKSMEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 в России Рио еще и на 2 месте по угоняемости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Ждем Волдана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Всегда считал что к нам поставляют, ели не унылое г.вно, то уже порядком устаревшие модели, да еще и с обрезанными опциями. вот и зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) вот и зря Ну нет у нас на некоторых моделях более мощных атмосферников от 2.0 литровичей), дизеля зажимают надежные и кузова универсал, а некоторые модели вообще не поставляют (например toyota fortuner последнего поколения, которая даже в Казахстане продаётся) - не то чтоб я поклонник японских машин -так просто подвернулся пример... Выразился я, конечно, грубовато, но надеюсь смысл вы поняли. Изменено 1 декабря 2015 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Ну нет у нас на некоторых моделях более мощных атмосферников от 2.0 литровичей), дизеля зажимают надежные и кузова универсал, а некоторые модели вообще не поставляют (например toyota fortuner последнего поколения, которая даже в Казахстане продаётся) - не то чтоб я поклонник японских машин -так просто подвернулся пример... Выразился я, конечно, грубовато, но надеюсь смысл вы поняли. Не ручаюсь за сегодняшний конфигуратор, но в недалеком прошлом та же джетта продавалась в Америке с дубовой передней панелью, балкой и обычным кондером, вроде как и с барабанными задними тормозами, в то время как у нас все было иначе. А, ну да, 2.0 атмо там предлагалось, у нас нет. "Европейские ништяки" были доступны только в самой богатой комплектации с 1.8 тси, в то время когда у нас можно было заказать климат начиная с тренда. Вопрос о необходимости на нашем рынке 2.0 атмо, считаю риторическим, так как не вижу достоинств у него в сравнении с тем же 1.4 турбо. Вот с отсутствием 1.8 тси нам не повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Единственное достоинство в таком его виде - ресурс! Его бы (мотор) немного допилить, довести мощность до 140 -150 лошадок и цены бы ему не было! Ну, это так -в мечтах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) @VOLKSMEN, когда смотрел б/у, поглядывал на американские авто. Там блин основная масса машин с двиглом более 2л, на автомате, кожаные кресла и кондер. Все. Больше там нет нихрена. Я так понимаю это обуславливается жесткой ценовой политикой потребителей: за данный класс авто больше не заплатят хоть позолотой покрась. Это как в европе преобладание МКПП. Если у нас сложно найти машину в полном фарше на механике, то там для механики доступен любой набор опций. Изменено 1 декабря 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах