Перейти к публикации
Dimmik

Воздушный фильтр для 1.6 CLRA/CFNA

Рекомендованные сообщения

Провел небольшое исследование воздушных фильтров для атмосферника 1.6 16V.

Оказывается, не все одинаково полезны. Но есть вполне удачные варианты по цене/качеству.

 

У кого есть инфа - добавляйте, не стесняйтесь :)

Лучше с фотками.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10041-big-vozdushnie-filtri/?p=535788

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в итоге вы рекомендуете?

Получается лучше доплатить 150 руб. за GB 8000 против GB 8001 и иметь более качественный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т047, в принципе, ставить можно любой фильтр. Главное, понимать на что он способен. Например, ставить BIG GB 8001 на интервал 30 тык категорически не стоит из-за невысокого ресурса судя по площади фильтрующей поверхности. А вот на 15 тык самый раз, т.к. переплачивать за ресурсный фильтр нет смысла в такой ситуации.

Подытожу:

1. BIG GB 8001 и Sibtek прекрасно отработают 15 тык и с лихвой оправдают свою цену в 200-300 р.

2. Fortech/NAC, Goodwill, Filtron и подобные стоит катать до 20 тык.

3. Если наматывать на одном воздухане рекомендованные 30 тык, то ставим ОЕМ 036 129 620 J/H, MANN, Mahle...

 

Чисто мое мнение: лучше ставить что подешевле да менять почаще. Например, за 60 тык можно сменить два OEM 036 129 620 J и потратить 900-1000 р. (и это самый дешевый из топовых вариант), а можно сменить 3-4 фильтра попроще. Во втором случае движку дышаться будет легче, а это лучшая тяга и небольшая экономия топлива.

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл на экзист глянул ценник фильтра, пздц подорожал в два раза с момента последней моей покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил воздухан Fortech FA087 после 16000 км. Отработал без претензий. Вид его все-таки говорит о том, что в российских условиях следует менять воздухан каждые 15000 км. Собственно, VAG так и рекомендует. Цена Фортека 260 р., немногим дороже BIG, Невский, Goodwill и подобные. Лучше подешевле да почаще.

post-18227-0-78946700-1462120266_thumb.jpg

post-18227-0-91406800-1462120336_thumb.jpg

post-18227-0-50298200-1462120358_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIG GB8000 (OEM 036129620J) vs BIG GB8001

 

1. У первого 78 складок, у второго 63, т.е. площадь фильтрации у него на 20% больше, но и душит он мотор сильнее, т.к. бумага на вид одинаковая;

2. Есть небольшие отличия по пластмассовой вставке: видимо, их делают разные производители;

3. Цена отличается в 1.5 раза (примерно 450 против 310 р.), хотя я такой разницы между этими фильтрами не увидел.

 

Вывод: фильтры нормальные, но должны быть подешевле, т.к. есть полно аналогов с лучшим соотношением цена/качество.

post-18227-0-39984500-1463160641_thumb.jpg

post-18227-0-85396400-1463160678_thumb.jpg

post-18227-0-83728500-1463160698_thumb.jpg

post-18227-0-48705200-1463160725_thumb.jpg

post-18227-0-89847700-1463160758_thumb.jpg

post-18227-0-41931300-1463160780_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAC 77168 vs Fortech FA-087

 

Перед нами два дешевых корейца с высоким показателем по соотношению цена/качество. При стоимости 250-270 р. они сделаны весьма неплохо и, по всей видимости, на одном заводе.

Брать можно как альтернативу ОЕМ 036129620J на 10-15 тык, т.е. на укороченный интервал взамен отечественным BIG GB-8001, NF-5583 и Sibtэk. Почему на укороченный интервал? Все просто: у них гофр меньше и, следовательно, ресурс ниже.

 

Гофр у NAC 65 / у Fortech 70.

Еще отличие по конструкции: Fortech укреплен двумя полосками поверх фильтрующего элемента, а у NAC их нет.

post-18227-0-16957200-1463329489_thumb.jpg

post-18227-0-44443700-1463329505_thumb.jpg

post-18227-0-90358900-1463329517_thumb.jpg

post-18227-0-91109500-1463329530_thumb.jpg

post-18227-0-99499600-1463329543_thumb.jpg

post-18227-0-33298700-1463329559_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невский фильтр NF-5583

 

Еще один недорогой вариант фильтра с ресурсом ниже ОЕМ, причем отечественного производства.

Гофр 68, сделан неплохо. Прямой конкурент BIG GB-8001: цена 300-330 р. Но вот почему они дороже корейцев NAC и Fortech и стоят как GoodWill - для меня не очень понятно. Тот же Sibtэk продают за 250 р., но его в наличии практически не бывает.

В общем, все эти фильтры (NF, Sibtэk, GB-8001, NAC, Fortech, GoodWill) - одного поля ягоды и брать можно что дешевле.

post-18227-0-97877200-1463330693_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Sibtэk. Если вам удастся его купить, то, считайте, что повезло. Сделан хорошо, стоит едва ли не дешевле всех.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/15872-sibtek-vozdushnyj-filtr/?p=383622

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×