Перейти к публикации
Andronius

Повторный запуск двигателя в мороз через небольшой промежуток времени

Рекомендованные сообщения

Двигатель бензиновый (а то действительно бугага)

Дизельных Джетт у нас нет. Я интересовался у Вас 1,6 MPI или 1,4 TSI. TSI вообще не греется на холостых, хоть за 10 мин, хоть за 2 часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри поспешил (абревиатуры TSI и TDI перепутал). Двигатель не TSI, тип системы впрыска для в книжке прописан как 1,6 SRE - это какой то вид MPI что ли?

 

Погуглил про впрыск SRE и нашел вот что:

 

https://www.drive2.ru/l/3843118/

 

В одной из новых SSP VW о движке 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI, натолкнулся на очень интересное технологическое решение системы впрыска во впускной коллектор (SRE). Суть данной идеи в том, что во впускной коллектор добавлен ряд форсунок, которые работают на холостом ходу, за счет чего в цилиндры попадает более однородная смесь.

 

но повторю, у моей не TSI - а тут что выше написано про TSI ... смешали все в кучу.

Изменено пользователем Andronius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но повторю, у моей не TSI - а тут что выше написано про TSI ... смешали все в кучу.

Да у Вас может быть только один из двух вариантов. 1,6 MPI или 1,4 TSI. Других у нас в стране не продают. Сделаем проще :). Глушак с одной трубой или двумя? Одна труба - 1,6 MPI, две трубы - 1,4 TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IslandSky,

Если по трубам глушителя -  1,6 MPI

 

Выяснили наконец-то!  :xixixi: Этот греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при -30 завел, несколько минут плавали обороты 1,2-0,9 примерно это нормально? Прогрелась до 50 минут за 15. Двигатель 1,6 BSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, попробовал в книжке поискать и не нашел - до какой отрицательной температуры рекомендуют ездить? Вроде не ниже -30.

Изменено пользователем Andronius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andronius, Т.е всем, кто ближе к северной части России и за Уралом до весны ходить на лыжах?

P/S: вам бы для начала с мотором разобраться. Заглянуть, например, в свид. о регистрации, тех паспорт или под капот - на наклейку.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andronius, Т.е всем, кто ближе к северной части России и за Уралом до весны ходить на лыжах?

P/S: вам бы для начала с мотором разобраться. Заглянуть, например, в свид. о регистрации, тех паспорт или под капот - на наклейку.

я не о том что ниже -30 ездить нельзя, это пусть каждый сам решает. Но есть условия эксплуатации - вот где то видел про границу отрицательной температуры для джетты - но с первого раза не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andronius,Джетта такой же автомобиль как и все остальные. Или есть какие-то специальные машины, со специальными моторами , топливом, маслами. Просто все они требуют как грамотного обслуживания, так и умения эксплуатировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×