IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Двигатель бензиновый (а то действительно бугага) Дизельных Джетт у нас нет. Я интересовался у Вас 1,6 MPI или 1,4 TSI. TSI вообще не греется на холостых, хоть за 10 мин, хоть за 2 часа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronius 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) Сорри поспешил (абревиатуры TSI и TDI перепутал). Двигатель не TSI, тип системы впрыска для в книжке прописан как 1,6 SRE - это какой то вид MPI что ли? Погуглил про впрыск SRE и нашел вот что: https://www.drive2.ru/l/3843118/ В одной из новых SSP VW о движке 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI, натолкнулся на очень интересное технологическое решение системы впрыска во впускной коллектор (SRE). Суть данной идеи в том, что во впускной коллектор добавлен ряд форсунок, которые работают на холостом ходу, за счет чего в цилиндры попадает более однородная смесь. но повторю, у моей не TSI - а тут что выше написано про TSI ... смешали все в кучу. Изменено 9 января 2016 пользователем Andronius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 но повторю, у моей не TSI - а тут что выше написано про TSI ... смешали все в кучу. Да у Вас может быть только один из двух вариантов. 1,6 MPI или 1,4 TSI. Других у нас в стране не продают. Сделаем проще . Глушак с одной трубой или двумя? Одна труба - 1,6 MPI, две трубы - 1,4 TSI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronius 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 IslandSky, Если по трубам глушителя - 1,6 MPI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 IslandSky, Если по трубам глушителя - 1,6 MPI Выяснили наконец-то! Этот греется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Вчера при -30 завел, несколько минут плавали обороты 1,2-0,9 примерно это нормально? Прогрелась до 50 минут за 15. Двигатель 1,6 BSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronius 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) А кстати, попробовал в книжке поискать и не нашел - до какой отрицательной температуры рекомендуют ездить? Вроде не ниже -30. Изменено 9 января 2016 пользователем Andronius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) @Andronius, Т.е всем, кто ближе к северной части России и за Уралом до весны ходить на лыжах? P/S: вам бы для начала с мотором разобраться. Заглянуть, например, в свид. о регистрации, тех паспорт или под капот - на наклейку. Изменено 9 января 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andronius 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 @Andronius, Т.е всем, кто ближе к северной части России и за Уралом до весны ходить на лыжах? P/S: вам бы для начала с мотором разобраться. Заглянуть, например, в свид. о регистрации, тех паспорт или под капот - на наклейку. я не о том что ниже -30 ездить нельзя, это пусть каждый сам решает. Но есть условия эксплуатации - вот где то видел про границу отрицательной температуры для джетты - но с первого раза не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 @Andronius,Джетта такой же автомобиль как и все остальные. Или есть какие-то специальные машины, со специальными моторами , топливом, маслами. Просто все они требуют как грамотного обслуживания, так и умения эксплуатировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах