Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Иммобилайзер находится в приборке, туда же прошиваются и ключи.

В общем, вы сильно заблуждаетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем, вы сильно заблуждаетесь...
Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну...

Окей, один вопрос. По вашей логике, если я возьму свою приборку, и ключ, поменяю на вашем авто, я смогу на нем уехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, один вопрос. По вашей логике, если я возьму свою приборку, и ключ, поменяю на вашем авто, я смогу на нем уехать?
Да. Почитайте темы про замену приборок. Там люди едут их менять к ОД, потому что нужно прописывать ключи в приборку.

А по Вашей логике получается, что иммо должен быть привязан к ЭБУ двигателя, вообще не вижу связи.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Почитайте темы про замену приборок. Там люди едут их менять к ОД, потому что нужно прописывать ключи в приборку. А по Вашей логике получается, что иммо должен быть привязан к ЭБУ двигателя, вообще не вижу связи.

У меня для вас, да и если дело обстоит так, как вы сообщаете, не только для вас, новости. В систему штатного иммобилайзера входят три компонента:

1. Блок иммо.

2. Блок управления двигателем.

3. Ключ.

 

Все три компонента "привязываются" друг к другу, блок иммобилайзера знает свой блок управления двигом и свои ключи, чужих не признает. При замене любого из компонентов нужно производить процедуру программирования, "знакомя" его с остальными. Все это делается через диагностическое оборудование, доступ к специальным функциям защищен паролем, оригинальным для каждого конкретного автомобиля. (с)

Подробно можно почитать, хотя бы тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shtatnye-immobilajzery.97734/

 

Как-то так...

 

Даже если вы не поверите этим словам, задумайтесь на секунду, как это все работает. Как по вашему, синхронизируется работа блока иммо и блока управления двигателем. Попробуйте изложить процесс так, как вы его себе видите, почитайте в интернете информацию, за пределами форума. Аргумент "люди едеут", ну её богу, не люди а лемминги...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. И что? Иммо или в отдельной коробочке или в приборке. В нашем случае в приборке. Ключи прописываются в иммо. При замене ЭБУ двигателя его нужно подружить с иммо, ключи в него прописывать не нужно. А теперь прочитайте мой первый пост.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. И что? Иммо или в отдельной коробочке или в приборке. В нашем случае в приборке. Ключи прописываются в иммо. При замене ЭБУ двигателя его нужно подружить с иммо, ключи в него прописывать не нужно. А теперь прочитайте мой первый пост.

Прочитал, И что? Не зависимо от исполнения, при замене ЭБУ придется не просто дружить его с иммо, а прописывать ключи заново. И опять же возвращаемся к моему вопросу, при замене приборки, я никуда не уеду на вашем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Вот БУ
 
 

Там два БУ для CFNA или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в нынешних условиях разница "моторов" составляет 40000. Разница в динамике - мизерная, в расходе тоже... налогов меньше, так зачем пытаться нае.ать судьбу и VAG или пытаться вкинуть еще ..цать тысяч рублей и получить кучу гемора на голову с перепрошивками блоков и дружбой ключей? Меня от покупки такого двигателя останавливала только убогая комплектация концепт. Вот и все ребята. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так зачем пытаться нае.ать судьбу и VAG или пытаться вкинуть еще ..цать тысяч рублей и получить кучу гемора на голову с перепрошивками блоков и дружбой ключей?
Не смотря на то, что Ваша позиция имеет право на существование, обсуждение вопроса "зачем" выходит за рамки данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×