Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Откручивай и вынимай шарики , которые делают преднатяг при дтп, пиропатрон стоит на катушке ремня, там нужно его снять и вытрусить их, они клинят трещетку спасибо. отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Позвольте прояснить. Вы двигались на мизерной скорости, спереди сидел непристегнутый пассажир и подушка все равно решила поласкать ему лицо? То есть в наших машинах подушки отстреливают даже с непристёгнутыми ремнями и им как-то по.уй на датчики?? И при малейшем столкновении машина может выставить хозяина на 2000 ойро??? вместо жестянки на 50 000 рублей???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Да что там деньги, она может просто убить непристегнутого пассажира. Изменено 11 февраля 2016 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Это просто пи.дец от немцев!!!! Как можно так налажать при разработке машины??? Я и не подозревал что такая хрень в ВАГе может встретиться. Кстати, что в инструкции написано про алгоритм работы подушек? Может на них претензию накатать за "преждевременное" или несанкционированное включение подушки. Такая хрень с каждым случится может. Элементарно при парковке "в сугроб" или при мизерных ДТП с легкой кузовщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) То что подушка сработала не по датчику в сиденье - это норм для евро 5. В каком-то журнале читал что не завязывают алгоритм по причине того, что в момент удара масса кратковременно пеносится с подушки (пассажира приподнимает), и для нарушения алгоритма может хватить этого. А вот то что сработало без пристегнутого ремня - печаль. У меня даже китаес если не пристегиваешь в течении 2х минут ремень выдает ошибку аирбегов. ТС, а заглушек-обманок в ремнях часом нет, типа таких: Изменено 11 февраля 2016 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 проясняю.я в машине был один.скорость была небольшая. не скажу сколько, но из внешних (не в салоне) повреждений деформировалась слегка заглушка под буксировочный крюк, и вмятинка небольшая на краю капота.бампер, решётки радиатора, фара -целыеотправлено с телефона обманок в замках для ремнет нет.считаю несложным ремень пристегнуть))отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 обманок в замках для ремнет нет. считаю несложным ремень пристегнуть)) Тогда вообще мистика. там они до 15 или25 км/ч не должны срабатывать. Просто смысл. На таких скоростях подушка вшатает сильнее чем от столкновения достанется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Тогда вообще мистика. там они до 15 или25 км/ч не должны срабатывать. Просто смысл. На таких скоростях подушка вшатает сильнее чем от столкновения достанется Ты не забывай. что на стоящую автомашину могут и придурки на другом авто влететь с нехилой скоростью. Поэтому подушка и должна срабатывать. Изменено 30 октября 2016 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Тогда вообще мистика. там они до 15 или25 км/ч не должны срабатывать. Просто смысл. На таких скоростях подушка вшатает сильнее чем от столкновения достанется Ты не забывай. что на стоящую автомашину могут и придурки на другом авто влететь с не хилой скоростью. Поэтому подушка и должна срабатывать. Даже если пассажира в машине нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Даже если пассажира в машине нет? Конечно! Инженеры проектируют системы безопасности таким образом. чтобы во время аварии минимально страдал салон автомобиля, независимо от того, есть там кто-то или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах