alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 от столбика очень странно, может по датчикам удара удаврил, вот и сработали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) от столбика очень странно, может по датчикам удара удаврил, вот и сработали? Датчик удара есть акселерометр, измеряющий ускорение + акустические датчики фиксирующие деформацию лонжеронов. Удара (ускорения) там особого не было, как и деформации лонжеронов (стр 19 самообучения) Изменено 20 февраля 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Датчик удара есть акселерометр, измеряющий ускорение + акустические датчики фиксирующие деформацию лонжеронов. Удара (ускорения) там особого не было, как и деформации лонжеронов (стр 19 самообучения) Датчик удара не один И акселерометр скорее всего установлен отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Датчик удара не один И акселерометр скорее всего установлен отдельно И?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 И?? ИИИИ.......я точно не знаю как работает эта система, думаю здесь присутствующие в массе тоже. поэтому что спорить, о том что не знаем, открылись, значит так надо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Maloy 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 да, разделом ошибся. в стрессе пальцем не туда жамкнул. отправлено с телефона Братан,очень тебя прошу,убери эту свою подпись( отправлено с телефона),реально уже за......ла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 да, разделом ошибся. в стрессе пальцем не туда жамкнул. отправлено с телефона Братан,очень тебя прошу,убери эту свою подпись( отправлено с телефона),реально уже за......ла! А что мешало об этом в личку написать ему, чтобы тут не флудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 ИИИИ.......я точно не знаю как работает эта система, думаю здесь присутствующие в массе тоже. поэтому что спорить, о том что не знаем, открылись, значит так надо было. Точно не знает никто - надо цепляться за буковки, написанные в руководстве по самообучению. Там четко сказано, что при незначительных авариях для экономии денег владельца подушки не задействуются! "Авария" с въездом в столбик на скорости близкой к абсолютному нулю разве таковой не является? Автору надо просить хотя бы куланс, ибо машина его "нагнула" на кругленькую сумму из-за такого пустяка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Точно не знает никто - надо цепляться за буковки, написанные в руководстве по самообучению. Там четко сказано, что при незначительных авариях для экономии денег владельца подушки не задействуются!/quote] А никто не смотрел как устроен передний отбойник на Джетте? Есть ли какие нибудь амортизирующиедетали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 Точно не знает никто - надо цепляться за буковки, написанные в руководстве по самообучению. Там четко сказано, что при незначительных авариях для экономии денег владельца подушки не задействуются! "Авария" с въездом в столбик на скорости близкой к абсолютному нулю разве таковой не является? Автору надо просить хотя бы куланс, ибо машина его "нагнула" на кругленькую сумму из-за такого пустяка! Так то оно на словах, но есть и абсолютные показатели. Если автор считает что не так надо ехать к дилеру у них официальное оборудование , и они скорее всего могут считать данные с датчиков автомобиля. у автомобиля же есть свой "черный ящик" На европейских авто всегда использовались электронные датчики в системе подушек безопасности, значит данные где то сохраняются. Потому так, чтобы погнуть капот , должны как минимум "отработать " пластик бампера где то читал что он расчитан на парковочные скорости до 5км/ч, далее отработала балка поперечная что находится под бампером, кстати она то как раз и может быть деформированная, но снаружи этого не увидишь. Далее при большой площади перекрытия удара , поперечина не сильно деформируется, но на себя принимают удар лонжероны, прочность кадратного сечения на сжатие без деформации , просто колосальная. Так что ТС должен сначала осмотреть силовые элементы автомобиля, в особенности скрытые от посторонних глаз в т.ч. зазоры дверь/крыло. и уж после этого делать выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах