Перейти к публикации
Kilowatt

Стрельнули передние подушки при лёгком ДТП.

Рекомендованные сообщения

от столбика очень странно, может по датчикам удара удаврил, вот и сработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от столбика очень странно, может по датчикам удара удаврил, вот и сработали?

Датчик удара есть акселерометр, измеряющий ускорение + акустические датчики фиксирующие деформацию лонжеронов. Удара (ускорения) там особого не было, как и деформации лонжеронов  (стр 19 самообучения)

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик удара есть акселерометр, измеряющий ускорение + акустические датчики фиксирующие деформацию лонжеронов. Удара (ускорения) там особого не было, как и деформации лонжеронов (стр 19 самообучения)

Датчик удара не один

И акселерометр скорее всего установлен отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик удара не один

И акселерометр скорее всего установлен отдельно

И??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И??

ИИИИ.......я точно  не знаю как работает  эта система, думаю здесь присутствующие в массе тоже.

 

поэтому что спорить, о том что не знаем, открылись, значит так надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, разделом ошибся.

 

в стрессе пальцем не туда жамкнул.

 

 

 

отправлено с телефона

Братан,очень тебя прошу,убери эту свою подпись( отправлено с телефона),реально уже за......ла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, разделом ошибся.

в стрессе пальцем не туда жамкнул.

отправлено с телефона

Братан,очень тебя прошу,убери эту свою подпись( отправлено с телефона),реально уже за......ла!

А что мешало об этом в личку написать ему, чтобы тут не флудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИИИИ.......я точно  не знаю как работает  эта система, думаю здесь присутствующие в массе тоже.

 

поэтому что спорить, о том что не знаем, открылись, значит так надо было.

Точно не знает никто - надо цепляться за буковки, написанные в руководстве по самообучению. Там четко сказано, что при незначительных авариях для экономии денег владельца подушки не задействуются! "Авария" с въездом в столбик на скорости близкой  к абсолютному нулю разве таковой не является?  Автору надо просить хотя бы куланс, ибо машина его "нагнула" на кругленькую сумму из-за такого пустяка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Точно не знает никто - надо цепляться за буковки, написанные в руководстве по самообучению. Там четко сказано, что при незначительных авариях для экономии денег владельца подушки не задействуются!/quote]

 

А никто не смотрел как устроен передний отбойник на Джетте? Есть ли какие нибудь амортизирующиедетали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знает никто - надо цепляться за буковки, написанные в руководстве по самообучению. Там четко сказано, что при незначительных авариях для экономии денег владельца подушки не задействуются! "Авария" с въездом в столбик на скорости близкой  к абсолютному нулю разве таковой не является?  Автору надо просить хотя бы куланс, ибо машина его "нагнула" на кругленькую сумму из-за такого пустяка!

Так  то оно на словах, но есть и абсолютные показатели.

Если автор считает что не так надо ехать  к дилеру у них официальное оборудование , и они скорее всего могут считать данные с датчиков автомобиля.

у автомобиля же есть свой "черный ящик"

 

На европейских авто всегда использовались электронные датчики в системе подушек безопасности, значит данные где то сохраняются.

 

Потому так, чтобы погнуть капот , должны как минимум "отработать " пластик бампера где то читал что он расчитан на парковочные скорости до 5км/ч, далее отработала балка поперечная что находится под бампером, кстати она то как раз и может быть деформированная, но снаружи этого не увидишь.

Далее при большой площади перекрытия удара , поперечина не сильно деформируется, но  на себя принимают удар лонжероны, прочность кадратного сечения на сжатие без деформации , просто колосальная.

 

 

Так что ТС должен сначала осмотреть силовые элементы автомобиля, в особенности скрытые от посторонних глаз

в т.ч. зазоры дверь/крыло.

 

и уж после этого делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×