Перейти к публикации
ta_to

Глухой стук передней подвески - или меняем всё!

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Итак имею Jetta 2008 1.6 BSE пробег 150 тыщ-тыщ  Запарил стук с передней подвески при езде по небольшим неровностям. Ну я ж как все, к дяди Васи, Пети, и т.д на гаражи ( псевдосервисы ) Ну все в один голос - это подшипник стойки амортизационной. Заказываю ( благо работаю в магазине автозапчастей ) беру SNR M254.07 ставим - стук остался. Ну тогда 100 пудова это Стойки стабилизатора, к бабке не ходи, зуб даю - кричали мастера. Беру стойки ст. LEMFOERDER 26774 01 ставят...... Стук остался. Да твою ж мать...  Дальше в ход пошел сам стабилизатор т.к втулки отдельно не предусмотрены ( да можно снять отпилить ,подобрать, сварить, но это больше подходит для ГАЗ или Ваз..) . Беру VAG 1K0411303AS, ставят, стук остается... Чуть не зажал колено мастера в слесарные тески... :stasik: Под пивасик все осмыслив думаю, раз уж такая тема, все таки  150 тыщ пробега, без поломок, надо уже и что-то сделать в машине,  Беру сайлентблоки, и перед и зад лимфердер. Ставят... Стало помягче но тот звук остался. Сказали менять Стойки и подшипники, но я все же грешу на рулевую рейку, на втулку под номером 43 . Поеду к офицалам на вибростенд... 

 

post-26234-0-92362800-1455279156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначально произвести диагностику не дешевле? ПО крайне мере опорные подшибники и стойки стабилизатора диагностируются без проблем. Да и для проверки сайлентблоков не надо семи пядей во лбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначально произвести диагностику не дешевле? ПО крайне мере опорные подшибники и стойки стабилизатора диагностируются без проблем. Да и для проверки сайлентблоков не надо семи пядей во лбу.

Ну тут я не механик, доверился мастерам, и ещё скупой платит 2жды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего задние сайлентблоки. Вернее изнашиваются сами рычаги, сайлентблоки сидят менее плотно. Где то на форуме Шкода это обсуждалось. На рычаг одевается охотничья гильза от 12 калибра и УРА стуков нет. Для диф диагностики может на рычаг изоленты намотать и посмотреть уйдет ли стук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарил стук с передней подвески при езде по небольшим неровностям. 

У меня такая же проблема, номер 3 менял весной того года, номер 17 тогда же и совсем недавно, т.е. по идее стучат не они, остаются под вопросам 7 и 2 , если кто менял, поделитесь опытом что из этого и на сколько живучее, пробег 83 тыс.

post-18308-0-93691500-1455298027_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего задние сайлентблоки. Вернее изнашиваются сами рычаги, сайлентблоки сидят менее плотно. Где то на форуме Шкода это обсуждалось. На рычаг одевается охотничья гильза от 12 калибра и УРА стуков нет. Для диф диагностики может на рычаг изоленты намотать и посмотреть уйдет ли стук. 

Ну так я поменял сайлентблоки, ДА, мастер указал на выработку на самом рычаге, вылечили путем наваривания швов (полос). За гильзу как-то и не подумали)))

У меня такая же проблема, номер 3 менял весной того года, номер 17 тогда же и совсем недавно, т.е. по идее стучат не они, остаются под вопросам 7 и 2 , если кто менял, поделитесь опытом что из этого и на сколько живучее, пробег 83 тыс.

Вот я задумался после твоих слов. Номер 7 (шаровая опора) может все дело в ней!? Ведь машину диагнастируют на подъемнике, шаровые без нагрузки может не дают повода в них усомнится?!  :stasik:  надо обдумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кайерканец,@ta_to, Шаровую продиагностировать элементарно в любой мастерской.

 

я все же грешу на рулевую рейку, на втулку под номером 43

 

стук с передней подвески при езде по небольшим неровностям.

Стуки разные бывают. Тот ремкомплект, на что вы нацелились, из чего состоит? Это опора, а внутренняя втулка. Может и она есть проблема.  Если это не так, то я обратил бы внимание на позицию №5. В любом случае прошу вас сделать скрин ремкомплекта № 5 крупнее и его номер, плиз. Похожая проблема и у меня. Пробег 130 т.к. Грешу на втулку (или что там вместо неё, №5?). Первый раз вижу, что есть РК. ОД официально меняет рейку в сборе, никаких РК не признаёт. На ПОЛО втулки вытачивают из второпласта и сами меняют.

И ещё прошу по моему ВИН пробить эти позиции - такие же номера или другие (может рейки разные?) xw8zzz1kzag504371

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей с левой стороны стучало. Заменил стойки, (когда начали менять оказалось не те, номерок то взял с гольф форума, а у них параметры 22\50 шток\патрон, пришлось заказывать то что нужно- 25\55 это я уже потом всё перепроверил на 10 раз, а те теперь лежат пылятся), также за одним махнул опорные, но и дело было не в них. Заменил передние саленты рычага, это тоже на сервисе, результата нет, поменял уже сам задние саленты, причём резинки заказал от аудюхи, т.е. старые мне выпрессовали  новые аудюшные запресовали в корпуса-алюмишки, кстати говоря родные резинки на рычаге просто болтались (рычагу уж 200 тыс пробегу будет), эти же натянул с мылом кое как. Результат- стучит и всё. Поменял левую стойку стабилизатора и вот оно! 1800 р. и всех то делов, но зато ладно под этим соусом обновил немного подвеску.    \

Не давно прям опять стук с левой появился, расстроился что стойка лемфоердер и пяти тыс. не протянула, но и стук был с какой-то не постоянностью, скинул колесо, а между рулевой тягой и рычагом кусок льда, выковырял его, подтянул (подтянулась) чуток верхний болт стойки, нижний был хорошо притянут, всё стук пропал.       

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кайерканец,@ta_to, Шаровую продиагностировать элементарно в любой мастерской.

 

 

Стуки разные бывают. Тот ремкомплект, на что вы нацелились, из чего состоит? Это опора, а внутренняя втулка. Может и она есть проблема.  Если это не так, то я обратил бы внимание на позицию №5. В любом случае прошу вас сделать скрин ремкомплекта № 5 крупнее и его номер, плиз. Похожая проблема и у меня. Пробег 130 т.к. Грешу на втулку (или что там вместо неё, №5?). Первый раз вижу, что есть РК. ОД официально меняет рейку в сборе, никаких РК не признаёт. На ПОЛО втулки вытачивают из второпласта и сами меняют.

И ещё прошу по моему ВИН пробить эти позиции - такие же номера или другие (может рейки разные?) xw8zzz1kzag504371

Ну так у Вас рейка с электро усилителем, а меня ГУР. К сожалению рем компл нет на ваш авто =( 

post-26234-0-73630400-1455518509_thumb.jpg

post-26234-0-75586300-1455518514_thumb.jpg

Изменено пользователем ta_to

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а меня ГУР
Во как? не знал что такие были на Джетте 5-й. 

:zakumar: Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×