Перейти к публикации
Greck

Какой лучше – 92-й или 95-й?

Рекомендованные сообщения

Вопрос, кстати, очень актуальный! Я пока лью 92..., но подумываю о переходе на 95 - разница в цене смешная, вот только будет ли толк!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока лью 92..., но подумываю о переходе на 95

я перешел наоборот, существенной разницы не заметил, а цена различается в 20 коп за литр :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я лью только 96, у нас просто 95 нет :) и не думаю переходить на пониженный октан, просто есть одна мысля - если хреновый 93 или 92 присаживают до 96, то какой же присаживают до 92 и 93? вот и думай, зато скажу точно что на 96 даже в денежном выражении проезжаешь столько же сколько на 93 на сумму десяточки литров 96! вот проверено! сам засекал! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!

 

Вот идет спор на тему кому какой бензин лить...

 

Я после приобретения своей Jetta поинтересовался на сервисе что лучше лить - мне почему то посоветовали лить зимой 92 а летом 95... )))

 

А я начал ее кормить 92 и кормлю уж с декабря 07 года... и мне нравится ее тяга...но недавно ехал издалека домой и кончился безин а на заправке был только 95 ... ну я и ливанул литров 8 его в бак там.. был 92 литр... и по педальке почествовал разницу в тяге! )

но из за стереотипа (навреное правильного) все равно лью 92 )))

 

Лукойловский только конечно... почему-то больше доверия.. )

 

:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95 премиум, хотя разницы с 92 никакой. Пробывал 98 не впечатлило. Разница между 92 и 95 10-20 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с момента покупки лью 95-й, разок для эксперимента залил полный бак 92-го (на заправке ТАТ-нефть, где всегда заправляюсь) и заметил незначительную детонацию двигателя в режиме селектора АКПП паркинг :P

С болью в сердце доездил бак, залил 95-й и больше экспериментировать не хочется :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой восьмиклапанный троглодит кушает 92. Разницы с 95 я не заметил, вот и кормлю его теперь только 92 и только Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы катализатор не врезал дуба с нашим то 92-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в салоне сказали 95-й лить... а разница в тяговитости должна быть... может не столь заметная... конечно если мы говорим о таком бензине - где 92-ой это 92-ой а 95-й это 95-й :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью только 92-й, только давайте сразу определимся, во избежании недопонимания, у меня двигатель 1.6 (75кв./102л.с.) АКПП6-Типтроник, руководств по эксплуатации допускает использование бензина с октановым числом не ниже АИ-91. С момента покупки машина на 95-м прошла только 1000км. во время обкатки, заправлялся только на заправках Лукойл. После обкатки 14 000км весь пробег на 92-м, ни разу не слышал детонации и не было случая чтобы мне не хватало тяги. В силу того, что Джетта (Бора) разрабатывалась для американского рынка, двигатель изначально адаптированы для работы на низко октановом бензине и не очень важного качества, не вижу смысла платить лишние деньги, при чем сначала за бензин, а потом за замену катализатора и чистку топливной системы, и то если поможет. В 2004 году, за Челябинском, перед Уральскими горами, заправился 95-м бензином на заправке одно именитой компании, название говорить сейчас смысла нет, потому как её уже не существует, результат замена свечей, топливного фильтра и и чистка топливной системы. Специалисты на СТО сказали, что я ещё легко отделался, так как до меня притащили ниссан примьера (с пробегом 7000км.) на галстуке, тоже после заправки 95-м бензином, ему форсунки реанимировать так и не удалось. Поэтому пока у нас существует ТУ на изготовление бензинов октановым числом выше 92-й, абсолютно ни чего не регламентирующие, за исключением запрета на металлсодержащие добавки, я буду заправляться 92-м, который обязаны делать по ГОСТу. Другим владельцам у кого двигатель должен работать на бензине с октановым числом не ниже АИ-95 решать придётся самим. У меня же особого выбора нет, наш местный НПЗ выпускает дизтопливо и бензины 80-й и 92-й, а 95-й только привозной, на наш бензин и дизтопливо ещё ни кто не жаловался, а вот на 95-й все время слышу нарекания. Поэтому, зачем изобретать велосипед если в мануале на мой двигатель русским языком написано: "Вы можете заливать бензин с более высоким октановым числом, чем это рекомендовано для двигателя Вашего автомобиля, но ни каких преимуществ в отношении расхода или мощности двигателя это не дает" стр.37 Выпуск 3.3 раздел Бензин :lol:

В заключении, автомобиль специально подбирался под условия эксплуатации на 92-м бензине, в нашей глубинке это немаловажный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×