Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Подумалось, учитывая близость габаритов В8 и Джетты 7, объявленное отсутствие планов продаж Джетты 7 а Европе, что может и у нас на будет Джетты 7. Ведь фактически 7-я становится внутренним конкурентом Пассату. Да, понятно, что Джетта всё равно классом несколько ниже, то теперь эта разница вряд ли существенна будет. Равно как и цена. И есть ли тогда Вагу смысл на один рынок продвигать две разные модели практически в одной нише? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Подумалось, учитывая близость габаритов В8 и Джетты 7, объявленное отсутствие планов продаж Джетты 7 а Европе, что может и у нас на будет Джетты 7. Ведь фактически 7-я становится внутренним конкурентом Пассату. Да, понятно, что Джетта всё равно классом несколько ниже, то теперь эта разница вряд ли существенна будет. Равно как и цена. И есть ли тогда Вагу смысл на один рынок продвигать две разные модели практически в одной нише?Скорее Пассат снимут с продажи вслед за Гольфом. Продажи мизерные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetta2015 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Скошеный подлокотник, удобно ли?Типо,только для водилы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Скошеный подлокотник, удобно ли?Типо,только для водилы. Передняя панель тоже повернута к водителю. Дискриминация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Пассажир на правом переднем сиденьи должен вжиматься в кресло, обеими руками впиваться в ручку над своей дверью, закрывать глаза от ужаса и молиться Богу. Не до подлокотика ему... А иначе зачем за руль садиться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 учитывая близость габаритов В8 и Джетты 7,так следующий Пассат так же подрастет. Да и его вроде собирались позиционировать как бизнес класс.Продажи мизерные.пока делали ТО прошелся по салонам. Везде пусто. Только в KIA и трейд ин-е народ толпится. А с новой Джеттой - смотря какая цена будет, но подозреваю что народ, который сейчас нацеливался на Джетту, предпочтет В8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) До следующего Пассата как до луны , ещё рестайлинга даже не было с 2014 года.В салонах сейчас Полуседан и Тигуаны кое-как продаются. Джетта под вопросом. Может и пойдет через пару лет. Изменено 16 января 2018 пользователем Yoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Если Пассат ещё подрастет и станет бизнес-классом, а не просто сегментом D, то он уйдет из сколько-нибудь массового сегмента и продажи прекратятся вовсе. Тогда Пассат сможет повторить судьбу Фаэтона. Те, кто водят машину сами, не нуждаются в линкоре на дороге. Понимают ли это в Ваге? Скорее всего, да. И тогда оставят В9 примерно в нынешних размерах. И, как видится со своего дивана, там, видимо, решили оставить Пассат в Европе, а в Америке продавать созданные для тамошнего рынка Джетты. Где будет Россия в этом раскладе и с какой моделью - пока совсем неясно. Многое зависит от перспективного состояния экономики (2018 год - куда кривая поползет) и спроса. И мне, с дивана, кажется, что при положительной динамике сколько-то локализуют новую Джетту в Нижнем или Калуге (всё ж она "подемократичней" Пассата). Если дела будут не очень, то проще ввозить Пассаты из Германии, а локализованными оставить "половички"-седаны, которые-таки с высокой вероятностью подрастут в габаритах. Изменено 16 января 2018 пользователем Panda-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Тут есть еще один интересный вопрос. В 2018 году в Мексике перестанут выпускать 6-е модели. Сможет ли ГАЗ продолжать их выпуск без Мексики? Я просто не в курсе, какой там уровень локализации. Но полагаю, что вскоре за Мексикой и в Нижнем перестанут выпускать. Всё-таки модель на конвейере уже 9-й год - столько же выпускалась 2-я Джетта, остальные меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 а локализованными оставить "половички"-седаны, которые-таки с высокой вероятностью подрастут в габаритах. Уже подросли. База у нового полоседана один в один с Джетттой 6, а значит и салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах