Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

Практичность- это вместительность и комфорт за вменяемые деньги.

Куцый багажник Тигуана- это не практичность. Высокий клиренс "практикуется" действительно регулярно (постоянно, хотя бы раз в неделю) малым процентом автолюбителей. Лично мне за 10 лет владения Джеттой может несколько раз только он мог бы помочь в каких то ситуациях, и то не обязательно...

Практичное авто-это среднеразмерный универсал, C или D класса, я считаю.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практичность- это вместительность и комфорт за вменяемые деньги.

Да, наверное, так. Может быть, я не совсем то слово употребил ("практичность"). Но факт остается фактом - уже много лет народ всё чаще сам выбирает кроссоверы вместо седанов. Кто выбрал кроссовер - пусть лучше сами расскажут о преимуществах и причинах выбора (практичность или нет).

Мне лично большой объем багажника не очень-то нужен. Мне седаны приятнее эстетически. Плюс едешь в автомобиле, а не как на тракторе (высокая посадка).  И это перекрывает плюсы более высокого клиренса и меньшей длины (парковка) кроссоверов. Так что мои предпочтения - точно не практичные. Если б моя Джетта не старела физически - вообще б не думал о замене. Или купил бы точно такую же, но с более мощным мотором.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким объемом багажника, как у Джетты, разве что только уже семье в 5 и более человек действительно нужно больше места для груза, хотя бы универсал.

Мне на 4-х даже в дальних путешествиях хватало, хоть и впритык почти. Теперь, на 5-рых уже нужен большой универсал или даже что то типа минивэна😯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Panda-9 сказал:

Кто выбрал кроссовер - пусть лучше сами расскажут

это было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2019 в 14:04, Panda-9 сказал:

Кто выбрал кроссовер - пусть лучше сами расскажут о преимуществах и причинах выбора

Коротко

11.07.2019 в 14:04, Panda-9 сказал:

Мне седаны приятнее эстетически. Плюс едешь в автомобиле

 120 км/ч для меня достаточно, но на Джетте 130 - 140 воспринимались легко. На X-Treil не хочется, возможно уже возраст мешает. Он и больше легко берёт, москвичи те тише не ездят по трассе. Только вчера/позавчера по М-4 ездил.

11.07.2019 в 14:04, Panda-9 сказал:

Если б моя Джетта не старела физически - вообще б не думал о замене. Или купил бы точно такую же, но с более мощным мотором.

5-я Джетта уже очень постарела. Салон конечно более эстетичен, нежели мой. Однако динамика с МКП никакая. Мой Икс тоже не спорткар, моторчик 2,5 литра гораздо веселей, однако могу и в "говна" заехать при необходимость. Зимой, так вообще ни разу не вздрагивал переезжая через сугробы и на льду. Джетта так не может априори. Вчерашний пробег в 1300 км показал расход 7.1 литр, средняя 88 км (круиз 115 в основном)

11.07.2019 в 13:48, Brown сказал:

Практичное авто-это среднеразмерный универсал, C или D класса

К этому и я пришел. На рыбалке в нём как в палатке спать можно. Живу я зимой в городе, летом на даче с конца апреля до ~ 1 октября. Задача - за "один" раз увезти много! И здесь козырь универсала - объём багажника, это главное.

11.07.2019 в 14:12, Brown сказал:

Теперь, на 5-рых уже нужен большой универсал или даже что то типа минивэна😯

У соседа форд S-max. Вот уж места в нём! Присмотрись. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Sergei36 сказал:

в "говна" заехать

кроссовер это легковушка, которая старается казаться УАЗиком. Так что это очень спорный аргумент

3 часа назад, Sergei36 сказал:

Зимой, так вообще ни разу не вздрагивал переезжая через сугробы и на льду

Полноприводный седан на льду себя тоже неплохо чувствует. Сугробы? Насколько часто вам приходится штурмовать сугробы? Ну и опять же - кроссовер это не внедорожник.

3 часа назад, Sergei36 сказал:

здесь козырь универсала - объём багажника, это главное

с объем багажника универсала могут поспорить только полноразмерные кроссовер и минивен, а не те компакты, которые к нам везут.

Единственный аргумент, на мой взгляд, это высокая посадка. Когда зимой дороги залиты реагентами на лобовое и фары меньше летит грязи чем на легковушках.

Сейчас посмотрел немецкие сайта ФВ и Ауди, и стало действительно грустно. У них значительно шире ассортимент.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-max немолод и давно не производится и не продается. А теперь и подавно, с уходом Форда.

А так, да, по параметрам и архитектуре почти идеальное авто для большой семьи.

Из небольших минивэнов только Пежо, он же Ситроен, он же Опель остался, да ФВ.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎06‎.‎07‎.‎2019 в 17:47, Panda-9 сказал:

Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento. Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. Три версии: Comfortline, Highline (обе 1,4 с 6 АТ) и GLI. И никаких опций! Не обратил внимания, как у бразильцев, а в Аргентине все три Vento сразу с навигацией Discover Media.

В общем, чует моё сердце, при поставках из Мексики никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем".

Посмотрел еще и Чили. Там помимо GLI (которого у нас 100% не будет) есть три варианта: Trend, Comfort и R-line. При этом Trend на механике, Comfortline может быть как с механикой, так и с 6-ступкой-автоматом. R только с автоматом. По насыщенности Trendline, конечно, послабее Комфорта. Нет, например, противтуманок, поворотного света, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, руль без отделки кожей. Все остальные системы как у Комфортлайна. В свою очередь, R-line не так уж и сильно продвинут по сравнению с Комфортом. Почему-то только у R есть датчик дождя и зеркало с автозатемнением (у нас это, обычно, уже в Комфорте есть). Из основных отличий: у R дисплей поболее, есть панорамная крыша, обивка искусственной кожей, бесключевой доступ и кнопочный запуск. Системы безопасности во всех комплектациях совершенно одинаковы. И как у остальных латиносов никаких дополнительных опций-вариантов. И всего 5 вариантов цвета на выбор.

Указано, что на механике машина разгоняется до сотни за 8,4 с, на автомате - за 9,0 с. Думаю, с DSG динамика была б ближе к МКПП.

Любопытно, что длина указана 4697, в то время как ранее везде встречалось 4702. Где-то съели 5 мм.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть уже завозят, поглядим, пощупаем

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2019 в 00:55, NikNikols сказал:

кроссовер это легковушка, которая старается казаться УАЗиком.

Только не надо уходить с темы!!! Об УАЗике речь не шла никак

11.07.2019 в 14:04, Panda-9 сказал:

Кто выбрал кроссовер - пусть лучше сами расскажут

 

15.07.2019 в 00:55, NikNikols сказал:

Сугробы? Насколько часто вам приходится штурмовать сугробы

Почти каждую субботу возвращаясь из бани. Есть ещё Нива. Первые 500 метров её, другие мои. Это при условии, что смогу сдать задним ходом и развернуться. Чаще приходится "по кругу" в режиме "LOCK" и с той "матерью", а это уже с километр будет

 

15.07.2019 в 00:55, NikNikols сказал:

с объем багажника универсала могут поспорить только полноразмерные кроссовер и минивен, а не те компакты, которые к нам везут.

Полноразмерные? Это какие? И кто такие компакты?

Минивэны здесь причём среди кроссовера X-Treil?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×