Gloom 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 20.11.2019 в 23:09, mars73 сказал: Не залазия в гугель, я ванговал бы с DSG около 9,0..сужу по 5 и 6 поколению. Ничего подобного, +2 пассажира, не считая водителя, сожрали бы явно больше, чем 0.5 сек, учитывая объем и мощность двигателя. А тут еще и пассажиры не самые щуплые были. Изменено 22 ноября 2019 пользователем Gloom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 17.11.2019 в 16:07, Gloom сказал: Вы сейчас хотите убрать все плюсы новой Джетты. лично я от плавности хода и автомата не отказался бы. Это меня даже привлекает. Специально для Вас. Ну и для всех остальных, включая меня, тоже. Обзор довольно положительный. Из него следует, что знакомство группы журналистов и блогеров с новой Джеттой в Мексике (несколько недель назад) проводилось на стандартной машине, выпущенной именно для мексиканского рынка, а тот вариант, который приедет к нам, еще не представлен. Установка дефлекторов сзади всё-таки возможна. Итак: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 И еще из той же серии (даже некоторые кадры совпадают), но с несколько иными (иногда даже противоположными) оценками и фактами. В частности, утверждается, что подвеска точно не изменится. И вроде как кожаного салона точно у нас не будет (и ладно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) Еще один текстовый обзор. "Авторевю", свежий номер. https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/reinkarnatciya Да, получается, неслабая группа профильных граждан посещала недавно Мексику ради Джетты. Мне в сети попались на глаза аж шесть съемочно-катающихся групп (как СМИ, так и блогеры). Может, еще кто-то был. То ли Фольксваген их пригласил (очень похоже на то), то ли сами скооперировались (менее вероятно). По сути, из "новых" неприятных минусов, указанных в "Авторевю", - отсутствие какого-либо охлаждения в перчаточном ящике. И да, отсутствие дефлекторов сзади всё-таки очень непонятно. С одной стороны - это безбожное удешевление. Но с другой - видим соответствующей формы остов, где воздуховоды могли бы быть, так и просятся. Вроде как под них этот выступ и задуман. Но воздуховодов нет даже в старшей американской комплектации SEL Premium. Да и тестировавшиеся машины были в верхней мексиканской комплектации Хайлайн. Да, загадочен мозг маркетолога. Подтверждено в статье и отсутствие "закрывашек" дефлекторов. Тоже бомжевато. В общем, чуется мне, что машина должна быть весьма... бюджетной (по своему содержанию и цене). Остается неясным, как это обстоятельство будет соотноситься с новым "высоким" рядом комплектаций Джетты в России (Происхождение, Уважение и Статус). Может, хоть для Статуса добавят что-то полезное, чтоб машину не опускать в состояние совсем уж бедных родственников. А то от Статуса Джетты до Трендлайна Пассата образуется пропасть. Изменено 24 ноября 2019 пользователем Panda-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2019 08.11.2019 в 01:01, Gloom сказал: Сдается мне, что целевая аудитория машин этого сегмента предпочтет купить именно с ПДД, чем без него. За низкий клиренс все кому не лень ругают Фокус, а на семейной машинке хочется иногда и до дачи доехать, и на речку скататься. А занижениями занимаются лишь единицы-энтузиасты. Да что уж там говорить, спрос на кроссоверы лишь подтверждает то, что в нашей стране любят машины с большим просветом. Да сдались вам эти задние воздуховоды. Дизайн без них действительно беден, не спорю. Но и практическая польза от них минимальна. У меня в 6-ой Джетте если и дует из них, то рукой достаточно сложно почувствовать, если только на максимальной силе обдува. Но вот если там не будет USB с розеткой, то да, будет повод расстраиваться, это уже гораздо более нужная опция. P.S. Сегодня проходил мимо последнего Пассата и поймал себя на мысле, что новая Джетта гораздо интересней в плане дизайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 10 часов назад, Gloom сказал: Да сдались вам эти задние воздуховоды. Дизайн без них действительно беден, не спорю. Но и практическая польза от них минимальна. В одном из обзоров говорилось, что задние пассажиры просили-таки включить систему посильней. А дизайне без них не просто беден, а подчеркивает бедность (что-то должно было быть, но вместо "чего-то" - заглушка). 10 часов назад, Gloom сказал: вот если там не будет USB с розеткой, то да, будет повод расстраиваться, это уже гораздо более нужная опция. USB, как я понял, - только в нише под подлокотником. Оттуда вывод кабелей в любую сторону. 10 часов назад, Gloom сказал: P.S. Сегодня проходил мимо последнего Пассата и поймал себя на мысле, что новая Джетта гораздо интересней в плане дизайна Совершенно согласен. Пассат нынешнего варианта неудачен. А обновление этого года по стилистике пытаются подтянуть к Джетте. В Джетту же я влюбился с первого взгляда, если в данном случае можно так выразиться. Собственно, обсуждать сейчас уже почти и нечего. Всё, что могли сказать о мексиканском варианте, - уже сказали. Еще только в "За рулем" должно быть анонсированное продолжение. Может, чем-то дополнят. Ездовые качества Джетты оказались, в общем, приемлемыми (если б только не долгие остаточные колебания кормы после проезда неровностей - это минус). Надо ждать российских комплектаций и смотреть что к чему. Сюрпризы с комплектациями могут быть. Но вилку цен можно предположить уже сейчас. Но об этом позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 1 час назад, Panda-9 сказал: Но вилку цен можно предположить уже сейчас. Но об этом позже. Собственно, зачем тянуть. Можно хоть сейчас прикинуть. Есть несколько вариантов отправных точек, но лучшая в данном случае - это родственный Гольф 7, который еще недавно поставлялся из Германии. Смотрим на его прайс годичной давности (он, кстати, действовал до нынешнего октября, пока еще оставались нераспроданные экземпляры). Видим хайлайн 1,4 с ДСГ-7 за 1690 и выводим его на тот мексиканский хайлайн, который нам тут разные граждане показали... Поехали. Инфляция, подорожание за это время, включая копейки предстоящего роста утильсбора, т.е. с ориентиром на весну 2020-го, где-то в пределах +8,5% - получаем 1834 (столько бы мог стоить топовый Гольф весной 2020-го, хотя в его прайсе годичной давности рост НДС уже был заложен, так что тут индексирование даже с запасом). Фактор себестоимости мексиканского (не германского) производства, скорректированный на морскую транспортировку - никак не менее -8% - 1687. Фактор конструктивной бедности по сравнению с Гольфом (балка, АКПП-6, урезанное кондиционирование) - в районе 70 тыс. р. - 1617. Фактор функциональной бедности мексиканской Джетты по сравнению с Гольфом - не меньше 80 тыс. руб. опционального оборудования - 1537 тыс. р. И эта величина включает в себя гольфовскую окраску металлик. То есть можно считать, что ожидаемая у нас цена условного мексиканского хайлайна должна составить около 1525 тыс. без окраски металликом. Во всяком случае, не больше. Проверяем по мексиканскому конфигуратору: Хайлайн с окраской (у них не важно, какая краска, простая или металлик) выходит по 415 тыс. песо по курсу 3,29 - получаем 1365 тыс. р. (это, кстати, с кожаным салоном). То есть вполне стыкуется с учетом фактора импорта и доставки морем. Проверяем с другой стороны: топовая оснащенная Октавия Стиль со множеством всяких шкодовских "штучек"(напрочь отсутствующих в новой Джетте) с 1,4 и ДСГ сейчас идет по 1513 тыс. - тоже не противоречит мексиканскому бедноватому хайлайну (учитывая более высокую норму прибыли в Шкоде, но и отсутствие наценки за бренд). Итак, вышли на 1525 тыс. Но, если ФВ всё-таки решит оснастить машину получше, хотя бы до уровня 7-го Гольфа, то вполне может набавить и 100 тыс., и даже больше для максимальной комплектации. Как она там? - Статус? В общем, если Статус перевалит за 1680, то либо он будет шикарен по оснащению, либо ФВ закладывает с Джеттой более высокую норму прибыли, чем была с импортным Гольфом. На этой основе можно погадать: Происхождение на МКПП с 1,6 должно быть в районе 1200, Уважение с 1,4 и автоматом - около 1500 и Статус - не должен быть выше 1650. Исхожу из того, что тот Хайлайн, который нам показали в Мексике, называть у нас Статусом просто возмутительно и безбожно. Понятно, что совести у маркетологов нет, но значения слов они иногда знают. Теперь всё, осталось дождаться прайсов от ФВ и проверить прогноз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 хорошо разложил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 (изменено) Думал, уже всё. Но нет. Попалось на глаза еще одно описание оттуда же, в смысле из Мексики. Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jettahttps://www.autonews.ru/news/5dd4f5e99a794765fb00bb98 Из противоречивого заметилось: здесь сказано о спортивном режиме, а кто-то рассказывал, что его вообще нет (или там имелось в виду, что нет разницы с драйвом?). И дата выхода на наш рынок - "продажи модели в России обещают начать не позже IV квартала 2020-го". Автор адекватен? Более вменяемые писали о весне, другие о том, что через полгода. А тут... В "через год" не верю, иначе Октавия следующего поколения фатально убъет Джетту до ее рождения. Вообще, есть ощущение, что все обзоры этой группы "писателей" написаны по одному шаблону, одна и та же последовательность изложения. Такое впечатление, что какую-то "рыбу" им дали в Фольксвагене. При этом тот же автор вполне неплохо рассказал о Джетте в своем ролике, но в тексте - какой-то стандарт. А измышления на тему "привычного нам Хэллоуина", видимо на совести редактуры РБК. Изменено 25 ноября 2019 пользователем Panda-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Да что ж такое!!! Еще один. Уже седьмой, что ли. Ну и толпа же собралась в Мексике этой осенью! Не Golf ты мне: всё, что нужно знать о новой Volkswagen Jetta для России https://mag.auto.ru/article/vwjettatest/ И здесь пишут про 4-й квартал 2020-го! Не понимаю, какой смысл Фольксвагену собирать за океаном толпу "писателей" ради машины, которая выйдет через год?! Какой смысл Фольксвагену размещать официальные анонсы более чем за год?! В общем, пока не верю. Но фото неплохие. Машина смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах