Перейти к публикации
Melinger

Когда новый (7ой) кузов джетты?

Рекомендованные сообщения

 

 

 

С Пежо только геммора в случае ремонта и расходов в смысле ценника было больше.

 

Вот, вот это очень немаловажная ситуация.

У меня жена на пыжике 208 ездит, но пока что ещё ничего серьёзного не ломалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, krebsi сказал:

Вот, вот это очень немаловажная ситуация.

У меня жена на пыжике 208 ездит, но пока что ещё ничего серьёзного не ломалось...

208-й - хорошая машинка. Довольно простая и вполне надежная (если только не с автоматом AL4).

Единственное, что потребовало серьезного внимания- задняя балка, которая "разъезжается" при определенном пробеге, где то на 60-70 тысячах. Надо следить и лучше профилактический ремонт сделать. А так, только по мелочи если что то и не чаще других марок... И качество металла/ЛКП у французов хорошее. Было, по крайней мере.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VOLKSMEN сказал:

К сожалению суммы утилизационного сбора растут темпами https://tass.ru/info/7196227, не уступающими курсу доллара и составляют уже совершенно неприличные суммы... А глонас - вообще цирк. Не слышал ни одной истории о том что эта приблуда хоть как то работала даже на новых авто с завода. Возможно сейчас ситуация изменилась, но... это дополнительные ...цать тысяч к цене. Ну, не будем о грустном...

Это что, сейчас утилизационный сбор 130 тысяч? совсем охренели. и пол ляма на б/у машину, вот тут не понял что понимать под б/у(сколько лет), т е если я из штатов притащу GLI мне еще пол ляма заплатить?

8 часов назад, VOLKSMEN сказал:

смех в том, что моя машина в цене потеряла минимум за последние 6 лет "благодаря" вышеобозначенным факторам. С каршерингом надо аккуратнее быть, ибо деньги за мнимые повреждения снимают на раз... историй куча.

А вот моя что-то как-то сильно подешевела. японцы в этом плане лучше

 

2 часа назад, krebsi сказал:


 


Ну почему же, класс не мощностью и внешним видом автомобиля определяется, а длине, ширине и вместительности. ВАЗ-2109, 2199 по этим параметрам не уступали, к примеру, Поло и Джетте. Ехали они в общем то не плохо... Я к чему это всё пишу, если приспичит то и на ВАЗах можно ездить. Здесь на Нивах многие ездят, однажды даже копейку (ВАЗ-2101) видел emoji4.pngemoji106.png

Ну ВАЗ с Джеттой не сравнится ни по размерам ни по качеству, хотя Веста еще ничего вроде, соглашусь. Девяток у меня у самого было 4 штуки и в принципе, последние инжекторные модификации были ничего, но и я был молодой, сейчас уже как-то не солидно.  Вот только сейчас  от российской машины там осталось процентов 10-20%, все остальные детали импортные, соответственно и цена тоже формируется исходя из импортных деталей

1 час назад, Brown сказал:

Даже последняя генерация УАЗ Патриот, если не придираться, вне конкуренции для тех, кому нужен комфортный и недорогой настоящий внедорожник. Особенно с АКПП. Ну и т.д.

Да, проблемы с качеством отдельных узлов/запчастей и нюансы сборки остались. Но их в разы меньше, чем лет 15-20 назад.

 

на ютубе есть дядька, который покупает новые тачки и полностью их разбирает, так вот УАЗ новый идет весь ржавый внутри и это мать его с завода с кучей ржавчины внутри, я в шоке был, когда увидел

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz

 

В 90х и Джетта совсем другая была...[emoji6]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gigagertz сказал:

Это что, сейчас утилизационный сбор 130 тысяч? совсем охренели. и пол ляма на б/у машину, вот тут не понял что понимать под б/у(сколько лет), т е если я из штатов притащу GLI мне еще пол ляма заплатить?

А вот моя что-то как-то сильно подешевела. японцы в этом плане лучше

на ютубе есть дядька, который покупает новые тачки и полностью их разбирает, так вот УАЗ новый идет весь ржавый внутри и это мать его с завода с кучей ржавчины внутри, я в шоке был, когда увидел

https://www.youtube.com/channel/UCXWNExSw2KO7e0xCziQly0A вот тот канал с дядькой

Я цены смотрел только вчера на бу:  авто 14 года с моим мотором и автоматом стоят 650-800 рублей... моя в 780 новая была....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gigagertz сказал:

на ютубе есть дядька, который покупает новые тачки и полностью их разбирает, так вот УАЗ новый идет весь ржавый внутри и это мать его с завода с кучей ржавчины внутри, я в шоке был, когда увидел

Да клоун этот дядька...

Про Джетту 5 такой чуши наговорил, причем явно "с потолка" надерганной, словно это какое то китайское эксперементальное ведро 15-летней давности...

Я и сказал про УАЗ, что есть нюансы. Но в целом вполне приличное истинно внедорожное авто с массой плюшек, которые доступны часто только в премиум марках (например, подогрев задних сидений в "базе") хорошей АКПП и все это за очень вменяемые для огромного внедорожника деньги.

У друга такой, он вполне доволен. Пересел в прошлом году с Ниссана Патфайндера предыдущего поколения. Ну, разве что, мотор все таки чипанул. С этим у наших внедорожников беда- слабоватые моторы.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  видел Джетту 7- атмо,человек поменял с Пассата 7 плюс 250 руб (с его слов,коробка заебала)

Реальный главный инженер ТЭР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iborg сказал:

Сегодня  видел Джетту 7- атмо,человек поменял с Пассата 7 плюс 250 руб (с его слов,коробка заебала)

Реальный главный инженер ТЭР

А что с коробкой? Там же обычный автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю,что у вас там с коробками,но всё равно что-то не тагггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём чел ушёл на пенсию,вернее,ушли,но всё равно-Джетта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×