Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Владею пассатом b6 2010 года,1,8Т(152 силы),с седьмой ДСГ(причём новой,заменили по гарантии полностью летом 2015) и вот подумываю пересесть на ждетту 1,4(150),хочется всё-таки машину посвежее уже,да и любая поломка дороговато обходиться у Пассата,хотя машина полностью обслужена и все болячки вылечены(не дешевые).Но машине уже 6 лет и пробег почти уже 150...Не угадать,что будет дальше ..

Так вот покапавшись на авто.ру я присмотрел пару вариантов в диапазоне 680-750 тысяч начиная с 13-14 года с минимальным пробегом.Вопрос почему так сливают джетты?машина даже не проехали и 50 тысяч км...Как машина себя ведет на дороге ?При 150 л.с. идет 6 ДСГ ?Хочу услышать не много отзывов о данной машине)

 

Поиск уже юзал,очень много букв и мало конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirill.S,Неужели проблем с ДСГ-7 мало было, решил с мотором помучаться? Вот один из...http://jetta-club.org/topic/16572-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F-check-engine-%D0%B8-epc/page-104?do=findComment&comment=453530 И до него были неоднократно(сам полистай) А тут ещё связка...Сливают не Джетты, а ДСГ-7 и 1.4(150) ИМХО

Я буду смотреть в сторонуТойоты

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Владею пассатом b6 2010 года,1,8Т(152 силы),с седьмой ДСГ(причём новой,заменили по гарантии полностью летом 2015) и вот подумываю пересесть на ждетту 1,4(150),хочется всё-таки машину посвежее уже,да и любая поломка дороговато обходиться у Пассата,хотя машина полностью обслужена и все болячки вылечены(не дешевые).Но машине уже 6 лет и пробег почти уже 150...Не угадать,что будет дальше ..

Так вот покапавшись на авто.ру я присмотрел пару вариантов в диапазоне 680-750 тысяч начиная с 13-14 года с минимальным пробегом.Вопрос почему так сливают джетты?машина даже не проехали и 50 тысяч км...Как машина себя ведет на дороге ?При 150 л.с. идет 6 ДСГ ?Хочу услышать не много отзывов о данной машине)

 

Поиск уже юзал,очень много букв и мало конкретики.

Джетта в обслуживании наверное такая же как и пассат. Цены сливают возможно из за того что километраж смотан. DSG на джеттах идет 7 ступеней и это тоже один из факторов понижения цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Цены сливают возможно из за того что километраж смотан.
И вот тому пример. Заявлен пробег в 70т.к, на спидометре "слегка" другойhttps://auto.ru/cars/used/sale/1031669979-c299c/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы новую 150 л.с. на ДСГ побоялся брать, а б/у тем более. Неизвестно что раньше развалится, двигатель или сцепление. А цены на запчасти те же, что и на Пассат, унификация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirill.S,Неужели проблем с ДСГ-7 мало было, решил с мотором помучаться? Вот один из...http://jetta-club.org/topic/16572-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F-check-engine-%D0%B8-epc/page-104?do=findComment&comment=453530 И до него были неоднократно(сам полистай) А тут ещё связка...Сливают не Джетты, а ДСГ-7 и 1.4(150) ИМХО

Я буду смотреть в сторонуТойоты

 

Получаются те же яйца,только в профиль ?))Тогда не хочу больше джетту)Я и смотрю 2014-2015 год продают по 700-750 тысяч... 

Изменено пользователем Kirill.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirill.S,Имея

 

b6 2010 года,1,8Т(152 силы),с седьмой ДСГ(причём новой,заменили по гарантии полностью летом 2015)

смотреть на "уставшие" наверняка Джетты? У тебя, считай, авто с новой трансмиссией и если мотор не жрёт масло и турбинка жива, то ездий и радуйся. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла не вижу такому обмену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirill.S,Имея

 

смотреть на "уставшие" наверняка Джетты? У тебя, считай, авто с новой трансмиссией и если мотор не жрёт масло и турбинка жива, то ездий и радуйся. ИМХО

Масло в пределах разумного,1-1,5л на 10 тысяч.Просто если расход масла вырастет,то это замена поршневой (100к +)

 

@IslandSky,@teymur88, Это была попытка оживить форум :xixixi:  :sunshine:  

Получилось оживить?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×